We're all just stories in the end.
Теннант - совершеннейший Бенедикт.
Это я послушала ВВСшную радио-постановку Much Ado About Nothing, качать тут.
Как он переходит от шутливого флирта к серьезности и обратно, как он играет голосом! Ах, все мои любимые сцены заблистали новыми красками: и когда Бенедикт подслушивает, как ему вешают лапшу на уши про якобы влюбленную Беатриче (его реакция там - просто непередаваема), и как он после этого меняет свое мнение о женитьбе, и как признается Беатриче в любви, и всё-всё остальное. А сцены, которые не были любимыми, теперь ими стали. Знаете, как бывает, когда читаешь или смотришь в не... неидеальном варианте: вроде логика событий понятна, но как будто что-то не то в поведении персонажей, легкое "не верю!" У меня раньше такое "не верю" было в отношении момента с "Как мне доказать свою любовь? - Убей Клавдио". А в этой постановке всё улеглось на место, лепота-то какая)).
Единственный минус - Беатриче не Тейт играла))).

Как он переходит от шутливого флирта к серьезности и обратно, как он играет голосом! Ах, все мои любимые сцены заблистали новыми красками: и когда Бенедикт подслушивает, как ему вешают лапшу на уши про якобы влюбленную Беатриче (его реакция там - просто непередаваема), и как он после этого меняет свое мнение о женитьбе, и как признается Беатриче в любви, и всё-всё остальное. А сцены, которые не были любимыми, теперь ими стали. Знаете, как бывает, когда читаешь или смотришь в не... неидеальном варианте: вроде логика событий понятна, но как будто что-то не то в поведении персонажей, легкое "не верю!" У меня раньше такое "не верю" было в отношении момента с "Как мне доказать свою любовь? - Убей Клавдио". А в этой постановке всё улеглось на место, лепота-то какая)).
Единственный минус - Беатриче не Тейт играла))).