We're all just stories in the end.
Вау. Просто снесло мощью спектакля. Жаль, не получилось увидеть его живьем, а ведь мне предлагали билет! Но работа, работа...
Это даже не спектакль, а кино, сыгранное вживую, с саундтреком и спецэффектами. Здорово, когда современные технические возможности могут обогатить 400-летнюю пьесу.
Камбербетч, конечно, блещет. Первую половину спектакля мне казалось, что он слишком Гамлето(Камбербетче)центричный, так как другие актеры на его фоне казались meh. Пожалуй, кроме Офелии, она мне с самого начала очень понравилась. Но во втором акте и у остальных появилась возможность показать себя. Особенно Гертруда в конце была хороша, вот начиная со сцены с безумной Офелией и дальше. Такая испуганная, сопереживающий. Интересно было, как она поняла (после объяснения Гамлета), что на самом деле представляет собой её новый супруг, и всё дальнейшее её поведение было пронизано этим пониманием: как она на него смотрела, реагировала на его слова. Отлично!
Клавдий мне сначала совсем не показался, было ощущение, что он мелкий и плоский какой-то. Но затем поняла, что это не баг, а фича: Клавдий тут был намеренно мелочным типом, расчетливым и жадным. У него даже нарукавники были как у мелкого клерка, показательная деталь костюма. И в своей этой мелочности и трусости он постепенно разворачивался во всю силу, становясь всё более мерзким.
Офелия чудесная с самого начала, что приятно, так как в более старых постановках Офелию часто делали какой-токурицей невнятной девицей. У этой Офелии даже есть внятные отношения с её братом Лаэртом! Прекрасно было показано, когда они в четыре руки играли на пианино в начале пьесы, перед отъездом Лаэрта, а затем в конце, когда Лаэрт пытался с помощью той же мелодии пробудить в безумной Офелии воспоминания. Очень трогательно. Еще одна понравившаяся находка: в начале Офелия ходит с фотоаппаратом, а перед самоубийством притаскивает с собой чемодан и оставляет на сцене. Позже Гертруда заглядывает в чемодан, видит там все снимки, сделанные Офелией, и её фотоаппарат и понимает, что та таким образом распрощалась с жизнью, и бежит следом. А в следующей сцене Гертруда появляется с мокрыми волосами, потрясенная, в слезах, словно она лично пыталась вытащить Офелию из воды.
Гораций-хипстер-лесоруб позабавил. В остальном он был довольно нейтрален. Хотя в конце его пораженная реакция на то, что Гамлет отправил Розенкранца и Гильденстерна на смерть, понравилась.
Розенкранц и Гильденстерн были очень созвучны Клавдию, прямо одна команда, такие же суетливые и противные.
Камбербетч был великолепен, как я уже сказала. Глядя на него, я поняла, что мне больше нравится, когда Гамлета играют энергичным. (Ту же советскую постановку Козинцева терпеть не могу за сонного Гамлета.) В самом деле, Гамлет за время спектакля успевает: пойти вслед за страшнючим призраком; попритворяться психом, отпуская ехидные ремарки обо всех вокруг; организовать спектакль во дворце и написать для него часть текста; убить Полония; организовать смерть Розенкранца и Гильденстерна; сбежать на пиратском судне; подраться с Лаэртом; убить Клавдия. То есть я совершенно не вижу его нерешительным, как его часто описывают. Да, он долго медлил, преже чем убить Клавдия, но какбэ убийство дяди и короля - это вам не раз плюнуть, тут можно причинить огромный вред и стране, и своей семье. Поэтому у меня в топе постановок Теннант и теперь вот Камбербетч. Его Гамлет был энергичным и живым, но без криков и переигрывания. И пот и слёзы на лице Камбербетча во многих сценах меня весьма впечатлили, видно было, что всего себя отдал. Теперь надо пересмотреть Теннанта. У меня с ним импринтиг, "вы никогда не забудете своего первого Гамлета", хехе.
Музыка была важной частью спектакля, почти как саундтрек в фильме. И спецэффекты, особенно отмечу конец первого акта, когда на сцене поднимается буря из, м-м, чего-то черного, что напоминает пепел. Во втором акте декорации дворца частично завалены пеплом/землей, словно всё разрушается, гниёт. Весьма впечатляюще. И сцена, когда Гамлет ранит Лаэрта, и его удар шпагой показывают в замедленном темпе, Гамлет и Лаэрт находятся в ярком пятне света, а вокруг темно, и остальные актеры синхронно движутся, словно в танце. Сложно описать, надо видеть.
В целом: 10/10, отличный спектакль. Достаточно традиционный, чтобы всё было понятно даже при первом знакомстве с пьесой, но при этом достаточно новаторский, толково использующий новые технические возможности. Я бы сказала, что всё же Гамлетоцентричный, типа "Вот Бенедикт Камбербетч, наша новая звезда!"))) Но это я уже придираюсь. Хотя остальные персонажи раскрываются во взаимодействии друг с другом, а при появлении на сцене Гамлета/БК сразу уходят в тень.
Это даже не спектакль, а кино, сыгранное вживую, с саундтреком и спецэффектами. Здорово, когда современные технические возможности могут обогатить 400-летнюю пьесу.
Камбербетч, конечно, блещет. Первую половину спектакля мне казалось, что он слишком Гамлето(Камбербетче)центричный, так как другие актеры на его фоне казались meh. Пожалуй, кроме Офелии, она мне с самого начала очень понравилась. Но во втором акте и у остальных появилась возможность показать себя. Особенно Гертруда в конце была хороша, вот начиная со сцены с безумной Офелией и дальше. Такая испуганная, сопереживающий. Интересно было, как она поняла (после объяснения Гамлета), что на самом деле представляет собой её новый супруг, и всё дальнейшее её поведение было пронизано этим пониманием: как она на него смотрела, реагировала на его слова. Отлично!
Клавдий мне сначала совсем не показался, было ощущение, что он мелкий и плоский какой-то. Но затем поняла, что это не баг, а фича: Клавдий тут был намеренно мелочным типом, расчетливым и жадным. У него даже нарукавники были как у мелкого клерка, показательная деталь костюма. И в своей этой мелочности и трусости он постепенно разворачивался во всю силу, становясь всё более мерзким.
Офелия чудесная с самого начала, что приятно, так как в более старых постановках Офелию часто делали какой-то
Гораций-хипстер-лесоруб позабавил. В остальном он был довольно нейтрален. Хотя в конце его пораженная реакция на то, что Гамлет отправил Розенкранца и Гильденстерна на смерть, понравилась.
Розенкранц и Гильденстерн были очень созвучны Клавдию, прямо одна команда, такие же суетливые и противные.
Камбербетч был великолепен, как я уже сказала. Глядя на него, я поняла, что мне больше нравится, когда Гамлета играют энергичным. (Ту же советскую постановку Козинцева терпеть не могу за сонного Гамлета.) В самом деле, Гамлет за время спектакля успевает: пойти вслед за страшнючим призраком; попритворяться психом, отпуская ехидные ремарки обо всех вокруг; организовать спектакль во дворце и написать для него часть текста; убить Полония; организовать смерть Розенкранца и Гильденстерна; сбежать на пиратском судне; подраться с Лаэртом; убить Клавдия. То есть я совершенно не вижу его нерешительным, как его часто описывают. Да, он долго медлил, преже чем убить Клавдия, но какбэ убийство дяди и короля - это вам не раз плюнуть, тут можно причинить огромный вред и стране, и своей семье. Поэтому у меня в топе постановок Теннант и теперь вот Камбербетч. Его Гамлет был энергичным и живым, но без криков и переигрывания. И пот и слёзы на лице Камбербетча во многих сценах меня весьма впечатлили, видно было, что всего себя отдал. Теперь надо пересмотреть Теннанта. У меня с ним импринтиг, "вы никогда не забудете своего первого Гамлета", хехе.
Музыка была важной частью спектакля, почти как саундтрек в фильме. И спецэффекты, особенно отмечу конец первого акта, когда на сцене поднимается буря из, м-м, чего-то черного, что напоминает пепел. Во втором акте декорации дворца частично завалены пеплом/землей, словно всё разрушается, гниёт. Весьма впечатляюще. И сцена, когда Гамлет ранит Лаэрта, и его удар шпагой показывают в замедленном темпе, Гамлет и Лаэрт находятся в ярком пятне света, а вокруг темно, и остальные актеры синхронно движутся, словно в танце. Сложно описать, надо видеть.
В целом: 10/10, отличный спектакль. Достаточно традиционный, чтобы всё было понятно даже при первом знакомстве с пьесой, но при этом достаточно новаторский, толково использующий новые технические возможности. Я бы сказала, что всё же Гамлетоцентричный, типа "Вот Бенедикт Камбербетч, наша новая звезда!"))) Но это я уже придираюсь. Хотя остальные персонажи раскрываются во взаимодействии друг с другом, а при появлении на сцене Гамлета/БК сразу уходят в тень.
Хе, мы потом ту серую метель еще долго у себя из одежды и сумок вытряхивали. Называлось у нас это "кусочки Камбербетча".
А что это было, бумага?
И как из зала было слышно Лаэрта? В записи его было слышно так себе, намного хуже, чем других актеров.
Всех слышно было одинаково, на мой взгляд. Но как-то на 1м ряду сидели, может, дальше иначе было слышно. Или просто во время записи спектакля у него что-то с оборудованием случилось.
В Франкенштейне кстати, он гениален.
А какой из Франкенштейнов, где он Чудовище или где он ученый?