Почему так сложно писать научные работы? Можно я лучше 100-страничный фик напишу, чем еще 7 страниц курсовика из себя вымучивать? Я не могу, я сейчас написала полстраницы, и у меня уже ощущение, что из меня всю душу вынули, у меня сил никаких нет и плакать охота. А ведь я даже тему сама выбирала, но не могу, не могу я это писать. За что мне такое наказание?
И ведь если бы меня попросили написать большой пост о своих впечатлениях от "Фауста" и "Мастера и Маргариты", я бы написала - со смайликами, эмоциями и дурацкими, может быть, идеями, а "серьезно" я не могу. Я помню, как я писала свой диплом, это были сплошные три месяца стресса и отчаяния, я даже передать не могу. Я как подумаю, что мне еще мастерскую работу писать, сижу реву, не потому что мне лень, а потому что я физически не могу этого делать.
И обидно так: я же могу писать, хорошо могу, почему это на курсовые не распространяется? или на эссе? Ведь можно вместо курсовика по лит-ре эссе написать, но я не знаааю!
Может быть, потому, что художественное - это мои идеи, я могу их писать так, как мне заблагорассудится, это моё и оно горит и наружу просится. А фигня учебная - она никуда не просится и никому не нужна, и мои идеи там никому не нужны, и никому не интересно, какие эмоции у меня вызывает какой персонаж и какая сцена, и я не могу написать "Фауст сволочь бросил Гретхен с ребенком" и расписать ангст про Гретхен на три страницы, а могу только скучное про художественный образ. А я не хочу про образ в контексте мировой литературы, я хочу про бедную несчастную обманутую девочку. Написать фик по Фаусту и забить на оценку?
Погладьте меня по голове, у меня уже истерика.
P.S. Ой, я не могу. Поревела, успокоилась и активно думаю в сторону кроссовера "Фауста" и МиМ. Осталось только выкинуть из своих фантазий Мастера - который the Master, а не автор романа про Пилата))). Везде он на первый план пролезает)).