О, на стар-кинке в темке оставили комментарий, так что меня в нее выкинуло и я вспомнила, что писала еще один К/С-ный фик! Выложу тут, для коллекции)).
То, что когда-то придумывалось под кодовым названием "Эпические обнимашки". Потом я назвала его приличным "Возвращение, или 80 лет спустя", но "Эпические обнимашки" мне нравятся больше))).
Автор: bbgon
Название: Возвращение, или 80 лет спустя ("Эпические обнимашки")
Фандом: Star Trek
О ком: два комплекта Кирков и Споков (старые и новые)
О чем: в нашем фандоме никто не умирает насовсем, "это же Стар Трек!" (с)
Жанр: флафф, флафф и еще раз флафф, и пусть всем будет хорошо!
читать дальшеКрасный луч солнца Нового Вулкана падал сквозь окно на пол, пробегал по полу, поднимался по аккуратно расправленному одеялу на кровать и щекотал острый кончик левого уха посла Спока. Через минуту, когда планета повернулась на четверть градуса вокруг своей оси, луч добрался-таки до его седой левой брови и зеленоватой тени вокруг глаз – и Спок проснулся.
Он не сразу сел в кровати, как сделал бы раньше, - всё же возраст давал о себе знать, - а позволил организму постепенно перейти от сна к бодрствованию. Наконец, он открыл глаза и окинул взглядом комнату.
В кресле у окна, с кружкой с эмблемой Звездного флота на боку в одной руке, в пыльном красном мундире, постаревший, седой, но всё с той же родной полуулыбкой, сидел человек.
- Доброе утро, Спок, - сказал он и сделал глоток из кружки.
Спок закрыл глаза, открыл – прекрасное видение не исчезло, а запах кофе, наполнявший комнату, подтвердил, что оно вполне реально.
- Джим, - сказал Спок, вернее губы его шевельнулись, не произведя акустического эффекта. – Джим.
Он так и продолжал лежать в кровати, глядя на человека в несколько перевернутой перспективе: нога на ногу, форменные сапоги, белая, испачканная на груди водолазка, капитанский погон на правом плече, лучистые светло-карие глаза, только морщин вокруг них теперь намного больше.
Человек отставил кружку в сторону и спросил удивленно:
- Что с тобой, Спок? Я понимаю, что мы какое-то время не виделись, но это не повод смотреть на меня, как на привидение.
Споку раньше снились сны, в которых Джим возвращался, вот так, буднично, как будто ничего не произошло, заходил в каюту, садился на стол и смеялся, болтая ногой. Или приходил ночью, обдавал на секунду теплом своего объятия, говорил «Я сейчас вернусь» - и никогда не возвращался. Но это было давно, до того, как Спок заставил себя прекратить видеть его во сне.
Видимо, потрясение от гибели Вулкана или от того, что ему случилось увидеть другого, молодого Джеймса Кирка, пробило брешь в эмоциональной защите, и сны вернулись. Спок вздохнул, невольно запечатлевая образ Джима в памяти, и сосредоточился на том, чтобы проснуться по-настоящему.
- Эй, Спок! – сновидение упорствовало, не желая покидать его. – Что случилось? Ты меня не узнаешь? Ты не Спок? Мы поссорились и не разговариваем?
Джим пересел к нему на кровать и обеспокоенно спросил:
- Или ты заболел? Что с тобой, ты выглядишь… странно.
Спок приподнялся на локтях и сел. Теперь и вес тела Джима на кровати, и тепло, исходившее от него, и запах – всё стало болезненно реальным. Я умер, подумал Спок. Или умираю. Клетки мозга разрушаются, выдавая информацию в произвольном порядке. Эта мысль его успокоила: умирать, глядя на Джима, хорошо и правильно.
Спок протянул руку, не решаясь дотронуться до галлюцинации, боясь, что иллюзия рассеется.
Он коснулся кончиками пальцев шерстяной ткани на плече человека. Она была ощутимой, слегка колючей и теплой.
- Это я, Спок! - воскликнул Джим, всё еще непонимающе. Он перехватил руку Спока, сжал его запястье. Крепкое пожатие, шершавая кожа на подушечках у основания пальцев – настоящее, весомое.
Он думает, что я всё забыл, понял Спок, и из глубин памяти всплыло раннее утро на Вулкане, после Генезиса, после того, как он родился заново. Тогда Джим так же искал ответ у него на лице и молча вопрошал: «Это я, ты меня узнаешь?»
- Джим, - сказал он хрипло, потому что горло сжало судорогой.
Он хотел бы только повторять его имя, чтобы убедить себя в реальности его присутствия, но голос отказал ему. В голове стало пронзительно пусто – ничего, ни мыслей, ни сомнения, ни радости, просто чисто, светло и легко.
Но тут Джим привлек его к себе, и пустота сразу заполнилась им. Он был везде: он гладил Спока по спине и по затылку, его стриженые волосы щекотали щеку, он прижимался к его груди, и его голос сбивчиво говорил: «Не знаю, почему я так по тебе соскучился, мы же не так давно виделись, когда я успел соскучиться?»
Спок думал, что забыл это ощущение – когда тебя обнимает Джеймс Кирк, обнимает всем своим существом, - но оно вернулось сразу, и сразу пришлось впору, привычное и родное.
- Когда я успел соскучиться? – повторил Джим.
- За 80 лет, - ответил Спок, потому что это был самый простой ответ на самый простой из вопросов, которые у них были.
- 80 лет? – Джим отстранился, чтобы заглянуть Споку в лицо, но продолжая держать его за плечи.
- Ты умер. 80 лет назад. В присутствии капитана Пикарда, - отрывисто объяснил Спок.
- Я помню Пикарда, но не помню, чтобы я умирал. Ты уверен?
- Да, - кивнул Спок.
По лицу Кирка было видно, как он сосредоточенно пытается вспомнить, что с ним произошло.
- Я умер? – повторил он вновь удивленно. – Как? И как ты меня вернул? Спок! – он бережно встряхнул его за плечи. – Что произошло? – и, не дожидаясь ответа, заговорил сам, всё быстрее и быстрее: - Я всё пытался понять: я был на Энтерпрайзе Пикарда, а потом - будто провал в памяти, и я на этой планете. Кстати, что это за планета? Вулкан? Нет, не похоже. Так вот, я вдруг оказался здесь, один, в темноте, пошёл вперед – всю ночь шёл, как стало рассветать, вижу - дом. Захожу, а тут ты, - Джим улыбнулся растерянно и лукаво, будто говорил о забавном совпадении.
Спок тщетно пытался сообразить, что произошло, но все теории рассыпались при виде этой улыбки и оттого, что одна рука Джима легла на его колено поверх одеяла (другой он помогал себе говорить).
- Ах да, - Кирк на секунду притормозил: - У тебя есть что поесть? Умираю с голоду.
- Да, - снова кивнул Спок и стал выбираться из-под одеяла.
Они сидели на кухне; Кирк поглощал фрукты, лежавшие перед ним на тарелке, не чувствуя вкуса, а Спок рассказывал. История была долгая.
- Что ты делал эти 80 лет? – спросил Кирк.
- Работал, - ответил Спок. Что еще было ответить: думал о тебе, помнил, не надеялся? Но Джим всегда знал то, что не было произнесено вслух. Он протянул руку и взял ладонь Спока в свою.
Снаружи послышался шум и приглушенные голоса. Вернее, голос был слышен только один, и он что-то горячо доказывал. Второй только раз попытался вставить в словесный поток «Капитан…», но тут же был сметен напором.
- Что значит «неудобно», Спок? Неудобно спать на медосмотре у Боунза. Мы не будем долго задерживаться, я только спрошу совета и всё. И потом, я его с тех самых пор не видел, мне же надо его поблагодарить? Не смотри на меня так – ну да, мне любопытно было слетать на Новый Вулкан! А то тебе нет? ...позвонить? Нет здесь звонка, видишь, открыто!..
И в кухню ввалился юный капитан в золотой форме, а следом за ним, чинно заложив руки за спину, прошествовал его первый помощник.
Оба капитана замерли с одинаково приоткрытыми ртами.
- Это он? – спросил Кирк-старший своего вулканца, разглядывая свою младшую копию с ног до головы.
- Это он… - прошептал младший, у которого вдруг пропал его обычно громкий голос.
Кирк первым пришел в себя и вскочил с места навстречу новым старым знакомым – сказывался многолетний опыт столкновений с неизведанными существами.
- Ничего себе, - он пощупал за плечо сначала Джима, потом Спока, убедился в их телесности и обернулся к Споку-старшему: - Как будто я снова раздвоился - помнишь, как тогда, на Альфе 177?
- Здравствуйте… - Джим обрел дар речи, - э-э, капитан, - обратился он к Кирку, не уверенный, как следует того называть.
Кирк продолжал его разглядывать, и когда Джиму уже стало не по себе, кивнул и одарил их со Споком солнечной улыбкой:
- Хороши!
И тут же добавил возбужденно:
- Как она?
Кирк-младший сразу его понял:
- Хотите посмотреть?
Слухи по Энтерпрайзу распространялись с девятой варп-скоростью. Не успели две пары капитанов и вулканцев подняться на борт, как все 420 человек были в курсе. Может быть, виноват был Паша Чехов, который дежурил в транспортаторной и случайно включил громкую связь, когда случайно воскликнул: «Они нашли Кирка!» Или Ухура, которая, получив приказ о подъеме от капитана, нечаянно поделилась новостью со всем мостиком. В любом случае, источник так и остался неизвестным, но в коридорах Джеймса Т. Кирка-старшего и Спока уже караулила половина экипажа.
По пути Кирк-младший докладывал обстановку; оба Спока внимательно слушали его, не замечая, что совершенно одинаково сложили руки за спиной, одновременно приподнимают брови в одних и тех же местах рассказа и одновременно кивают. Слушает ли его Кирк-старший, Джим не знал, потому что тот вертел головой по сторонам, раздаривая улыбки и оглядывая Джимов Энтерпрайз.
Они вошли на мостик. Кирк восторженно обвел его глазами и глубоко вдохнул:
- Приятно снова оказаться дома.
С неожиданным для его возраста проворством он обогнул ограждение и уселся в капитанское кресло:
- Значит, у вас проблема с клингонами? – живо спросил он и потер руки. Всё-таки слушал, подумал Джим. – Ничего, сейчас мы…
Спок-старший мягко коснулся плеча своего капитана:
- Джим.
Кирк обернулся и с сомнением посмотрел на него. Спок ободряюще кивнул:
- Он хороший капитан. Даже в 25 лет.
Кирк на секунду опустил глаза, обдумывая, и поднялся с кресла. Легкая улыбка пробежала по его губам:
- Не сомневаюсь, это же я, - вполголоса сказал он, так что только вулканец его слышал. – Дадим мальчикам порулить.
А дальше в темке начался разгул и буйство, по этому случаю был написан
Драббл про уши
читать дальшеСпок лежал на кровати, раскинув уши. Красный луч нововулканского солнца прополз по подушке, добрался до острого левого кончика, почесал его, партизански прополз дальше и подул в ухо. Ухо дернулось, но Спок продолжал спать. Красный луч перепрыгнул на седую изогнутую бровь, прокрался по веку с зеленоватыми тенями и юркнул под ресницы. Даже это не заставило Спока проснуться.
Тогда человек в красном мундире скомандовал лучу «Вольно!», и его сообщник послушно взлетел по стене на потолок, откуда удобнее было наблюдать за сценой. Человек присел на кровать и несколько мгновений разглядывал лицо вулканца: тот даже во сне поджимал губы, будто решал сложную задачу по математической психологии. Затем человек сделал неожиданное, и красный луч даже скатился по стене поближе, чтобы разглядеть всё в деталях: он склонился к Споку и поцеловал его в завиток уха рядом с виском. Потом он нежно провел языком по острому кончику уха и прошептал еле слышно: «Споок!»
Что было дальше, луч наблюдал уже из-под кровати, покраснев от смущения до инфракрасных частот. Кто бы мог подумать, что такой приличный вулканец, как мистер Спок, и с виду приличный человек в капитанском мундире могут вытворять такое! Черные запыленные сапоги полетели под кровать, следом упало спальное одеяние Спока, и следующие полчаса луч слышал только звуки, которые не следует слышать благовоспитанным фотонам, и в самом конце – запыхавшееся и счастливое «Джим!»
О, на стар-кинке в темке оставили комментарий, так что меня в нее выкинуло и я вспомнила, что писала еще один К/С-ный фик! Выложу тут, для коллекции)).
То, что когда-то придумывалось под кодовым названием "Эпические обнимашки". Потом я назвала его приличным "Возвращение, или 80 лет спустя", но "Эпические обнимашки" мне нравятся больше))).
Автор: bbgon
Название: Возвращение, или 80 лет спустя ("Эпические обнимашки")
Фандом: Star Trek
О ком: два комплекта Кирков и Споков (старые и новые)
О чем: в нашем фандоме никто не умирает насовсем, "это же Стар Трек!" (с)
Жанр: флафф, флафф и еще раз флафф, и пусть всем будет хорошо!
читать дальше
А дальше в темке начался разгул и буйство, по этому случаю был написан
Драббл про уши
читать дальше
То, что когда-то придумывалось под кодовым названием "Эпические обнимашки". Потом я назвала его приличным "Возвращение, или 80 лет спустя", но "Эпические обнимашки" мне нравятся больше))).
Автор: bbgon
Название: Возвращение, или 80 лет спустя ("Эпические обнимашки")
Фандом: Star Trek
О ком: два комплекта Кирков и Споков (старые и новые)
О чем: в нашем фандоме никто не умирает насовсем, "это же Стар Трек!" (с)
Жанр: флафф, флафф и еще раз флафф, и пусть всем будет хорошо!
читать дальше
А дальше в темке начался разгул и буйство, по этому случаю был написан
Драббл про уши
читать дальше