Из всех искусств в Берлине для нас важнейшим по-прежнему является балет, потому что на него я попала уже во второй раз)). На этот раз - см. заголовок (музыка - Bruno Moretti, хореография - Mauro Bigonzetti, остальное на сайте).
Как подсказывает нам название, балет посвящен художнику Караваджо и основан на событиях его жизни и творчестве. Ну как основан - очень аллегорически, в виде отдельных сцен, передающих скорее настроение, чем связный сюжет. Балет очень красивый - и в плане музыки, и "картинки". Из таких, которые хочется капсить)). И то, и другое - весьма необычное, не классическое, но завораживающее. Правда, местами я выпадала из действия из-за отсутствия сюжета, за которым можно было бы следить, но быстро возвращалась. Наверное, если знать в подробностях жизнь Караваджо, можно было бы и уловить связь сцен и биографии, но поскольку я историю искусств "проходила, но мимо", а погуглить до спектакля забыла, то смотрела свежим взглядом)). Впрочем, и так было понятно по сценическому действию, что жизнь у Караваджо была бурная, кровавая и страстная.
Здорово был передан дух его картин. Вообще работа со светом и вся постановка заслуживают отдельной похвалы. Ну, сами посмотрите.

Движения, танец тоже были необычные, люблю такое: не несколько приевшиеся по классике динамо-машины вращения и прыжки - простите, не сильна в балетной терминологии - а... даже не знаю, как описать - больше пластики, гибкости, текучих движений. Красиво очень.
Кстати, сайт мне сейчас подсказал, что опера Унтер-ден-Линден только в 2010-м временно переехала в здание Шиллертеатер из-за ремонта. Так что мне повезло тут рядом жить, когда они тоже в Шарлоттенбурге)).