Народ!
Вдруг среди вас тоже есть пострадавшие от супер-сервиса DHL. Замечено это милое предприятие в том, что:
Вдруг среди вас тоже есть пострадавшие от супер-сервиса DHL. Замечено это милое предприятие в том, что:
- посылки пропадают посреди дороги,
- их почтальоны ленятся доставлять посылки по адресу, а вместо этого бросают в ящик уведомление о том, что получателя не было дома,
- на жалобы платный телефонный сервисный центр и е-мейл-сервис не реагируют,
- посылки повреждаются по дороге,
- без причины отправляются назад отправителю (просто из-за лени почтальонов и почтовых отделений),
- срок доставки в договоре не ограничен, т.е. они без юридических последствий для себя могут мотылять посылку сколько угодно.
Всё вышеизложенное действительно для Германии. Не знаю, как в других странах они работают.
Меня они достали, и я хочу устроить им большой скандал с привлечением пострадавших клиентов и телевидения. На немецких форумах по защите прав потребителей на них жалуются много, но никто ничего конкретного не предпринимает, а обращения непосредственно в DHL не приносят результата. Если есть желающие присоединиться с конкретными жалобами - буду очень рада. Также прошу перепостить, особенно тех, кто живет в Германии!