До этого Викуся пообщалась с Колей, отхлестав его его же букетом. Мне нравится Сашкино выражение лица, когда с Коли на него начинает сыпаться мусор. При столкновении с неизведанным Сашка впадает в показное недоумение. Так и представляю себе маленького Сашеньку над тарелкой с ненавистной манной кашей с выражением лица: "Мама, что вы опять мне дали?"
Павел Олегович тоже просит у Коли номер телефона Кати. Коля: "Она, ну..." ПО непередаваемо ледяным тоном: "Что?"
Коля собирается уходить. Саша ему вслед: "Только помните, молодой человек, с рук вам это не сойдет". Теперь уже Кира его поддерживает: "И передайте своей подруге, что она ещё не знает, с кем связалась". В этот момент я начинаю думать о том, что ЗЛ было основано как раз на заре бурных 90-х. Если ПО у них выступает гласом разума и добрым полицейским, то кто-то же должен был
Коллективный фейспалм после Колиного ухода.
Затем разговор переходит на обсуждение личных качеств Жданова А.П. Павел Олегович просит его никогда больше не приходить на совещание в непотребном виде (т.к. Жданов у нас с бодунища). Саша от радости аж на стол ложится: "А зачем ему вообще приходить на совещание? Нам лишь остается пожинать плоды его бурной деятельности". Андрей тоже ложится на стол и повторяет свою песню о том, что он вернет "Зималетто". Саша: "Ты не мог бы дышать в другую сторону, я за рулем". Надо всей этой сценой укоризненным столпом возвышается Павел Олегович ("...балаган"). Нда, Саша вроде взрослый человек, с министрами совещается (хотя фиг его знает, чем он на самом деле занимается в своем кабинете; раз с такой легкостью бросил работу ради поста в ЗЛ, может, ничего важного там и не было), а ведёт себя как дитё. Со Ждановым тоже давно всё ясно.
После совещания все разбредаются пообщаться с глазу на глаз. В президентском кабинете Рома безуспешно пытается призвать Андрея к трезвому образу жизни. Андрей пересказывает события предыдущей ночи. О, смешной момент, когда он завуалированно рассказывает про таксиста:
- Где же мы ее подцепили?
- Не ее, а его.
У Ромы шок и непонимание: "Да ты что, тронулся?" Прямо похолодел от ужаса, по голосу слышно. Пытается заново собрать свою картину мира. Зато какое облегчение, когда понимает, что Жданов шутит: уф, не надо будет переформатировать мозги!
Просто забавно: у Р. и А. пиджаки-то одинаковые, только разных цветов. Ну вообще partner look им сделали)).
Р. и А. опять ругаются из-за Кати, Рому упертость Жданову начинает уже реально доставать. Обычно он даже ругаясь остается мяконьким, а тут уже и раздражение, и сталь во взгляде.
Тем временем в Египте... Миша с Юлианой дружно обрабатывают Катю. Миша мне нравится, но местами он становится чересчур настойчивым в ухаживаниях. Понятно почему: у них всего несколько дней в Египте, потом лови ее в Москве. Тем не менее, видно, что Кате нужна передышка.
И снова в Москве. Андрюша жалуется маме на свою тяжелую жизнь: "Я устал быть героем с высоко поднятой головой". Бляяя!!! Простите мой французский, других слов нет. Когда это чучело было героем? Когда они с Малиновским травили Катю? Когда он Кире врал? Когда после провала из запоя не выходит? В какой момент он был в "высоко поднятой головой", эта невнятная истеричка? Не было ни одного момента, когда он держался бы с достоинством. А самомнения-то... Ну, мама-то, конечно, пожалеет и утешит.
В Египте: Катя узнает плохие новости из Москвы. Милая деталь: Катя притащила с собой семейную фотографию. Смешная шапочка, вернее, то, как Катя ее надела. Потом она слегка иначе подвернет полы, будет элегантнее. (У меня есть похожая шляпка, но кожаная, демисезонная. Надо найти дома и перемерить, вдруг она еще ничего.)))
Миша легким мошенничеством заставляет ее пообщать пойти с ним на вечеринку. Не понравилось, как он это сделал: "Пообщай, что выполнишь мою просьбу, но я не скажу, что это". Я в таких случаях никогда не обещаю, мало ли что там.
Нравится, как Юлиана тут выглядит. Да, хочу такие большие пластиковые серьги! Может, не настолько большие, но такие же "пуговицы". Красиво играют на свету и сочетаются с пиджаком и сумкой.
Москва: Рома опять
Потом коронный диалог, когда Марго обвиняет Рому, что он бросил Жданова. Тот: "Неужели я и ночью должен его опекать?" Марго: "Дружба - понятие круглосуточное". Затем дает Роме партийное