Любимая тренерша Марго гоняла меня час на тренировке. Потом опять сказала, что я ем мало белка и вообще мало ем, надо кушать и наращивать мускулы. А я чем дальше, тем больше равнодушна к еде. Ну чего я не ела за свою жизнь? Так что когда я, согласно теории интуитивного питания, спрашиваю организм, чего ему хочется, он лениво отвечает: "Ы... Ну ладно, давай кашку/творог/суп/бутерброд с сыром. Можно заполировать копченой рыбой и макаронами с сыром". Немножко. Всё, спасибо, я наелся. После тренировки тоже стала спрашивать организм, чего ему, дорогому, хочется. Он подумал-подумал, посмотрел в сторону турецкой кафешки, из которой всегда обалденно пахнет, и согласился на фалафель в лаваше. Ура! Купила организму фалафель, вкусный, в хрустящем лаваше. Кафешка и правда классная, дёнеры там свежие, качественные, не то что иногда бывают в метро. А стоят так же. (Рядом с "Пенни" у перекрестка Бисмаркштрассе и Вильмерсдорфер штрассе, если что.)

*

Далее посмотрела на часы и решила, что до восьми еще успею в магазин Томми Хильфигер посмотреть на пиджак, который до этого присмотрела в другом месте. Очень удачно съездила, потому что на пиджак там оказалась 40% скидка (а позавчера я еще видела за полную цену!). Так что купила пиджак своей мечты даже дешевле, чем рассчитывала: темно-синий, хлопок выделки, слегка напоминающей бархат, под воротом спрятана игривая красная вставка, пуговицы на рукавах расстегиваются. М-м-м, когда я думаю об идеальном стиле для себя, я хочу выглядеть как этот пиджак)).

*

Потом зашла ещё в пару магазинов поглазеть. Вышла на Кудамм в восемь, когда всё закрывалось, а там где-то вдалеке то ли музыка в кафе, то ли невидимая уличная музыкантка играет. Люди выходят из магазинов, торопятся по домам. Солнце освещает верхушку Гедехтнискирхе. Села на бордюр прямо у дороги, достала недоеденный фалафель, еще теплый, и там его и съела под музыку. Хорошо! Такое умиротворение, несмотря на шумное движения на Кудамм.

*

И снова о шмотках: некоторое время назад решила перетряхнуть свой гардероб и перейти от количества к качеству, так что теперь за каждую купленную вещь выношу в ящик для пожертвований мешок старой)). За покупку пиджака заплатила, в числе прочего, двумя мини-шортиками, которые с ужасом откопала в недрах своего шкафа. Куплены они были во времена бурной молодости на рынке в Анапе и выкинуты с мыслью: "Не дай Бог меня кто-то когда-то ещё в этом увидит! Или просто найдет у меня в шкафу!" А ведь я даже в люди в них ходила)).