Досмотрела второй сезон The Village. Этот сериал у меня с самого начала шёл медленно, но не потому, что он плохой, а потому что в нём всё время ждёшь, что с персонажами случится какая-нибудь гадость. К просмотру каждой серии надо было морально готовиться. Но вчера я собралась с силами и досмотрела сразу полсезона.
Интересно, что начинала из-за Симма, но к концу его персонаж мне стал казаться наименее интересным. Зато я начинала при появлении на экране Грейс (Максин Пик), к счастью, это почти всё время сериала)). По-моему, сценаристы начинали с фокуса на Берте, но к концу поняли, кто тут главная героиня)). Потрясающе, как она проходит путь к тому, что обретает свой голос и начинает говорить за всю деревню. И потрясающе играет.
А Джон меня местами раздражал, хотя как интроверт интроверта я его понимаю: сделал для жены шикарное новое кресло, практически прокричал о своей любви, а она ускакала на демонстрацию с каким-то проходимцем из города и смеётся там с ним. А-а, ненависть! Он такой суровый и местами противный мужик, но как он к жене пару раз с фирменными симмовскими полными слёз глазами: "Где ты, я тебя теряю" и всё такое. Мимими.
Вообще все персонажи очень интересные и разноплановые. Например, мать семейства из "большого дома", которая отчаянно пытается спасти детей от 20го века, а они, во-первых, сопротивляются, во-вторых, будущее упорно наступает. У них там такие извращённо-запутанные отношения в семье, что просто прелесть. (Отдельно хочу отметить, как здорово подобрали актрис на роли матери и Эдмунда: ну очень похожи!)
Или Билл Гибби: вроде хороший-хороший, но сразу чуешь, что в нём есть гнильца. А Грейс не видит. Приходит к нему за помощью, а в итоге он её вдохновляет на то, чтобы она что-то делала, а сам тащится следом и на фоне её успеха агитирует за свою партию.
Маргарет было не очень много, но метко. Понравилось, как она уходила в себя, когда ей выдавали какую-то новую информацию, переваривала, а уже позже, в критической ситуации, высказывала своё веское мнение. Например, когда Агнес рассказала ей о своей беременности: первая реакция - отстраниться, зато когда Агнес понадобилась защита, именно Маргарет разнесла в пух и прах Норму за то, что та посмела публично оскорбить Агнет.
Берта в конце немного жалко: вроде хотел уехать, но все убедили его, что дома в деревне лучше. К тому же, несчастный случай с отцом, как тут уедешь? Выбрал женитьбу(. Ну не знаю, Фиби, конечно, хорошая девушка, но я в похожей ситуации уехала и не жалею)). Ощущение, что его отношения с Фиби всё время развивались из-за страха её потерять. И она его подталкивала. Вообще она, несмотря на фиалочную внешность и воспитание, очень инициативная, всё время делала первые шаги: письмо написала, "Можешь меня поцеловать, если хочешь", "Ты выйдешь за меня замуж? - Нет! Ты на мне женишься?" Это я одобряю. Но при этом как-то получилось, что вопреки завету матери (что замуж надо выходить только по огромной любви) она - вместе со всем окружением - додавила Берта до того, что он выбрал семью, а не "большую жизнь". Ну вот явно же он не хотел! Каждый раз отмалчивался, когда речь заходила об их общем будущем.
Также хочу написать пару слов в продолжение размышлений о "Бродчерче". "Бродчерч" - захватывающий сериал, как американские горки. И такой же предсказуемый: на американских горках тоже заранее догадываешься, что если поезд едет вверх, то через пару секунд он ухнет вниз. Но кайф не в этом)). А "Деревня" - сериал менее захватывающий, мне приходилось заставлять себя включать следующую серию, потому что "А-а-а! Там опять будет какая-нибудь социальная несправедливость кому-нибудь оторвёт палец и суровая правда жизни!" Зато включаешь - и уже смотришь с интересом. Сериал гораздо более непредсказуемый, чем "Бродчерч", т.е. действительно там может случиться ужасная неожиданность, как в жизни, в общем-то. И гораздо более верибельный, персонажи проработаны лучше. "Бродчерч" более поверхностный, да.