Мне очень нравится спаривать Мисси со всеми, поэтому я не прошла мимо этого фика)). Меня он ужасно вставил, но, кажется, только меня одну, потому что он остался без комментариев.
И зря, там кинк на кинке.30.08.2015 в 21:29
Пишет
fandom Whoniverse 2015:
fandom Whoniverse 2015: level 4 - драбблыНазвание: Три слова
Переводчик: fandom Whoniverse 2015
Бета: fandom Whoniverse 2015
Оригинал: "Three Words" by extryn, разрешение на перевод получено
Ссылка на оригинал: archiveofourown.org/works/2575304
Размер: драббл, 849 слов в оригинале
Пейринг/Персонажи: Мисси/
Себ/
доктор ЧангКатегория: гет, слэш
Жанр: PWP
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: Мисси пользуется своим положением главы корпорации 3С.
Примечание автора: Мне очень жаль – хотя на самом деле не очень-то и жаль, – но я не могла устоять. В самом деле, зачем ещё ей нанимать таких фапабельных очаровашек? Мы все знаем, чем они там занимаются. (Примечание: Я называю Мисси Мастером, потому что мне больше нравится называть её именно так в этом фике и я не верю, что она стала бы менять имя. Я считаю, что «Мисси» было скорее псевдонимом, чтобы заморочить голову Доктору.)
Для голосования: #. fandom Whoniverse 2015 - "Три слова"
– Молодец, Чанг, – Мастер прикрывает глаза. – Медленнее.
Себ зажмуривается и шипит сквозь стиснутые зубы. Чанг, дрожа всем телом, опускается всего на пару сантиметров, насаживаясь на самый конец его члена. Мастер внимательно наблюдает за тем, как сосредоточенное лицо Чанга искажается, жилы на шее взбухают, мышцы напрягаются под бледной кожей бёдер.
Он бесстыдно стонет, как будто её здесь нет. Она хорошо его выдрессировала. Себу ещё предстоит понять, насколько иногда важно не думать.
Ощерив зубы, она велит: «До конца». Чанг морщится, насаживаясь на плоть, которая похотливо проникает внутрь. Он замедляется, тяжёлое и быстрое дыхание вырывается из его груди, пока он борется за последний сантиметр. Его глаза на мгновение встречают её взгляд, и он расслабляет мышцы и резко движется вниз, до самого основания члена Себа. Его трясёт.
О, она ничего не забыла. Она помнит: неважно, что Себ кричит, захлёбываясь воздухом, неважно, как долго она заставляет его ждать, – он всегда может подождать ещё.
Мастер приоткрывает рот. Просто так, просто потому, что ей нравится, как липкие от помады губы мягко отделяются друг от друга. Это лучше любого секса.
– Поднимайся. Ещё раз.
Теперь он стонет громче. Себ вторит ему. Его запястья символически связаны над головой его собственным галстуком (о, эти галстуки – как Мастеру их не хватает!), на обнажённой груди блестит пот. Великолепно. Ночь будет долгой. Скукотища, скукотища! Но чего ещё ждать от Доктора? Определённо, она ожидала от него большего, чем он от неё; жаль, что он настолько её недооценивает.
Мастер скрещивает ноги; между ними начинает приятно ныть. Она приподнимает брови и командует:
– Сильнее.
Бедный Чанг. Его выносливость определённо улучшилась за то время, что он состоит у неё на службе, а вот над прессом надо будет поработать. Она замечает, что на его головке набухла капля, что он жёстко насаживается на член Себа под почти правильным углом. Она не может удержаться.
– Приласкай себя.
Чанг подчиняется, но не сразу. Ему хочется взглянуть на неё, он колеблется между риском позволить себе ослушаться на секунду и жаждой, которой по её воле горят его нервы, его вены. Мастер смеётся: ей даже не пришлось его гипнотизировать. Может быть, ей повезёт, и Доктор застанет её в таком виде: с запахом их секса, пропитавшим тяжёлую ткань её наряда, аккуратный узел её волос. Этот Доктор упрямее прежних. Интересно, удастся ли ей добиться чего-то большего, чем боль, которую его предыдущей регенерации ничего не стоило вселить в её сердца.
Рот Чанга приоткрыт. Он трётся бёдрами о Себа, полностью принимая в себя его член, и медленно, с наслаждением ласкает свой. Она узнаёт это лёгкое скольжение. Оно слишком прекрасно, чтобы зря растратить его, позволив представителю низшего вида кончить. Разве она не всесильна?
– С него хватит, – велит Мастер.
Себ божественно стонет, когда его член выскальзывает из Чанга, издав напоследок смешной влажный «чпок!». Он всё ещё возбужден до предела и скулит, напрягая мышцы рук, стянутых шёлковым галстуком. Какая глупость: ему достаточно опустить руки, чтобы прикоснуться к себе, – и если он себе это позволит, она его убьёт.
Чанг, полностью обнажённый, тяжело дыша, стоит над ним на четвереньках. С расширенными от желания зрачками он наблюдает за отчаянными движениями Себа, своего собственного детища. Какое чудесное милое заведение она организовала! «До конца ваших дней» – ну не прелесть ли?
Мастер почти наигралась. Её ждут дела, прибытие Доктора не за горами. Не говоря уже о работе по поддержанию самой Матрицы. Она могла бы просто бросить их, как есть, она частенько так поступала. Пожалуй, не в этот раз.
– Доведи его до оргазма, – со вздохом разрешает она и хмурится, когда Чанг протягивает к нему липкую ладонь. – Ртом, Чанг. Я уверена, ты великолепен на вкус. Не правда ли, Себ?
– Д-да, госпожа, – кивает Себ, торопясь угодить ей. Мастер просто хмыкает в ответ. Они и так скоро всё узнают. Не стоит портить сюрприз.
Чанг пытается поскорее расправиться с ним. Он отсасывает медленно, осторожно, его эрекция немного поникает (кто тебе позволил?), но вновь наполняется жизнью, когда Мастер начинает барабанить по краю стола, на котором сидит. Он ещё не приноровился как следует, и Себ кончает прямо ему в горло. Мастер велит ему всё прибрать.
Она даёт волю собственному возбуждению. Довольно улыбнувшись Себу, она кивком указывает на его одежду и отпускает.
Остаётся только Чанг. Его голое тело покрыто мурашками, эрекция наполовину увяла. Он склоняет перед Мастером голову.
– Вы… вы позволите мне идти?
Она надувает губы, немного расслабляется и притягивает его пышущее жаром тело к себе. Запустив ладонь в его липкие от пота волосы, она сжимает пальцы и заставляет его опуститься на колени между своих ног.
– О нет, дорогуша, мы ещё не закончили.
URL записи