Воропаев / Люся (Руслан)
Jeu
Терпеть не могу ходить на каблуках: ноги сами собой подворачиваются в самые неожиданные моменты, и мне еле-еле удается удержать равновесие. Я за унисекс! Кроссовки, джинсы... Нет, вообще-то обычно я против унисекса: что это за мир, где мужчины и женщины ничем не отличаются друг от друга? Но сейчас - я за! Потому что сейчас мне надо дойти до во-о-он той вращающейся двери с горой магазинных пакетов в руках, ничего при этом не уронить и не потерять эту дурацкую туфлю... Десять метров, пять... три, два, один... Есть контакт! Черт!- Черт! - одновременно со мной восклицает другой голос.
Вместо того, чтобы грациозно проскользнуть в двери, я валяюсь на полу после столкновения с кем-то живым, мягким и - очень злым. Кажется, мы уже встречались здесь, на входе; его сложно забыть: рыжий-бесстыжий, с черными (сердитыми, очень сердитыми) глазами, постоянно в
- Вставайте! - недовольно, но вполне вежливо. Он даже протянул мне руку? Ах да, сейчас он на меня кричать не будет, джентельменские привычки не позволят. Как же его фамилия? Напоминает что-то из "Чрезвычайного происшествия"... убивать-насиловать-грабить... точно, Воропаев!
Интересно, почему он на меня так странно смотрит? Неужели со мной что-то не так? Прическа, юбка, туфли - вроде бы все в порядке.
- Вы мне не поможете собрать мои покупки? - и побольше, побольше кокетства в голосе и во взгляде. Этот Воропаев любопытный экземпляр, стоит на нем потренироваться.
Похоже, в первую секунду он хочет послать меня подальше, но потом с явным раздражением на лице подчиняется и начинает собирать пакеты, разлетевшиеся по холлу. Мне остается только ходить за ним и восклицать: - Осторожнее, не порвите! Это эксклюзивная модель! Ах, аккуратнее, аккуратнее! Дизайнерская вещь!
Рыжий что-то шипит вполголоса и сгружает кипу шмоток мне на руки.
- Спаси-и-ибо! - по-моему, у меня очень мелодичный голос. - А вы не напоите несчастную пострадавшую девушку кофе? Я так перепугалась, так перепугалась!
Ну-с, что ты ответишь, господин Воропаев? Я стараюсь как можно более наивно и призывно хлопать глазками, но этого типа так быстро не проймешь.
- Мне кажется, вы шли туда! - он указывает в сторону лифта. - Уже не торопитесь?
Один-один. Но и я так быстро не сдамся. В конце концов, надо же мне доказать свою профпригодность?
- Господин.. Воропаев? Я правильно запомнила? Ради вас я могу и отложить другие дела...
Боже, какая откровенная лесть! Но он польщен: и комплиментом, и тем, что я знаю его имя. Он почти сдался... Еще немного лести, раз он так падок на нее:
- Все-таки редко встретишь такого галантного мужчину, как вы...
И... да, победа за мной, он провожает меня к своей машине и везет в кафе.
* * *
Мне непременно должны дать Оскара за этот вечер!
* * *
Мне непременно должны дать Оскара за этот вечер!
* * *
У него стильная квартира, глубокий голос и терпкий трубочный табак. Он много выпил, но я никак не могу понять, пьян он или еще нет. Он что-то говорит, я не очень-то прислушиваюсь к его словам.
- Люся... бла-бла-бла... Люся... Люся... как тебя зовут на самом деле?
Что?! Его пальцы касаются моих волос, в его взгляде пляшут чертенята, и мой... люсин парик по крутой траектории улетает в противоположный конец комнаты. Что?!
- Ну, так как тебя зовут на самом деле?
Он улыбается, а я понимаю, что это я пьян, а он совершенно трезв.
- Руслан...
Это я попал, а победа за ним.
- Руслан... - у него жесткая щетина и мягкие губы.
Или мы оба выиграли?
Оскара нам обоим!