Название: Давай сделаем бэби
Автор: bbgon
Фандом: Не родись красивой
О ком: Воропаев/Малиновский
О чем: Собственно, из названия
читать дальше- Саша… - протянул Рома, устраивая голову поудобней на его коленях и перекидывая ноги через подлокотник дивана. Ничто не предвещало беды. – Саш…
- М-м? – Воропаев оторвался от газеты, уже зная по небрежному тону, которым произносилось его имя, и тому, как Ромка нервно покачивал правой ногой, что сейчас последует дикая просьба из фирменного репертуара Малиновского: «Давай сделаем в спальне зеркальный потолок и стены», «Давай поедем на неделю в поход и будем ночевать в палатке», «Давай жить вместе», «Давай на выходных прыгнем с парашютом»... Из всего списка Воропаев согласился только на одну идею, какую – можете угадать сами. Не то чтобы он жалел – Роман Дмитриевич со своей непредсказуемостью и многочисленными талантами умел весьма разнообразить досуг и быт. Вот хотя бы вчера он доставил Александру немало приятных минут, когда включил блендер, не надев на него крышку. Одно удовольствие наблюдать своего благоверного на коленях, с тряпкой в руках и немым укором в глазах: «Почему меня не предупредили о существовании центробежной силы?» Правда, отдраивать клубнику от потолка пришлось всё-таки Воропаеву, как более высокому, но он отыгрался, рассуждая о том, что «защита от идиотов» бытовой техники не предусматривает защиту от Малиновского, а зря.
Но это дело вчерашнее, а сегодня у Романа уже родилась новая идея:
- Саш…
- Только если твоя просьба не предусматривает дикую природу, экстремальный спорт и ремонт в моей квартире.
- Нет, это лучше.
Александр вздохнул.
- Давай заведем ребенка!
«Ты сдурел?!» - было первой мыслью Александра, но вслух он высказал уже отцензуренный вариант: - Очень смешно, Рома, - вложив в него весь свой сарказм.
- Нет, правда! – Рома перевернулся на живот и больно уперся локтями в Сашкино бедро. – Давай, а? - он жалобно-умильно посмотрел на Воропаева, как будто речь шла о покупке хомячка или золотой рыбки.
- Ромочка, деточка, и кто же из нас рожать будет, позволь спросить? – Александр начал опасаться, что Рома говорит всерьёз, а значит, будет преследовать его со своей идеей фикс минимум неделю.
- Сашка, ты балда! – Рома протянул руку, чтобы постучать ему по лбу, но Воропаев ловко увернулся. – Медицина сейчас может всё. Я уже всё узнал: мы найдём суррогатную мать, искусственное оплодотворение и – раз-раз! – через девять месяцев у нас ребёнок. Это законно и безопасно, честно.
Если Рома уже «всё узнал», то разговор пора было сворачивать, не вдаваясь в подробности: Малиновский обладал способностью так красочно расписывать детали очередного своего прожекта, что Воропаеву порой с трудом удавалось сохранять трезвую голову.
- Рома, нет.
- Са-аш!..
- Нет, Рома, мы не будем заводить ребёнка.
- Ну хоть послушай меня!..
- Нет, Рома, нам не нужен ребёнок, – пока Малиновский не успел возразить, Воропаев стал приводить свои контраргументы: - Посмотри на нас, какие из нас родители? Мы понятия не имеем о детях, мы постоянно работаем, и какой пример мы им подадим, ты подумал?
- Нормальный, - пробормотал Рома.
- Ты представляешь, как это будет выглядеть: у нас – ребёнок! Мы не в Америке живём, Рома.
- Что люди скажут, - подсказал Малиновский.
- Тебе смешно...
- …а у меня карьера, - снова снял он мысль у Александра с языка.
- Прекрати! Нам не нужен ребёнок, точка.
Они оба замолчали. Рома подпер подбородок кулаком и принялся задумчиво ковырять ногтем брюки на Сашином колене, а Александр развернул газету. Он делал вид, что читает, а сам снова и снова прокручивал в голове свои доводы: они так легко пришли на ум, а всё почему? Потому что он не раз спорил сам с собой, доказывая себе то же самое: «Ребёнок – это очень плохая идея»; возможно, с тех самых пор, как они с Ромой выяснили, что оба были на крючке мнимой беременности Клочковой; с тех пор неслучившееся «если бы» нет-нет, да и всплывало в памяти, заставляя Воропаева убеждать себя, что он тогда легко отделался.
- Я думаю, он был бы похож на тебя… - тихо сказал Рома, будто ни к кому конкретно не обращаясь.
- Я не слушаю, - Александр нарочно громко перелистнул газетную страницу.
- Молчу, молчу… - Рома в самом деле замолчал. Только чтобы затем вновь заговорить, уже примирительным тоном: - Ладно, Саш, ты прав. Это была глупая идея.
- Вот именно.
- Ну что бы мы стали делать с ребёнком? Сначала он бы только плакал по ночам, его надо было бы кормить, менять подгузники, нянчиться с ним... Это столько времени и сил, а мы оба работаем. Потом он бы подрос, начал бы ползать, всё трогать, пришлось бы прятать от него вещи, следить, чтобы он не поранился и ничего не разбил... Читать ему сказки, учить его всему, кормить с ложечки, отвечать на тысячу вопросов, изображать Деда Мороза на Новый год, водить за ручку в школу, помогать делать уроки, волноваться, когда он уходит из дома, встречать ночью, ругать, когда он курит, беспокоиться, постоянно думать о нем… Нет, это слишком сложно. Да и твоя карьера… Я ведь всё понимаю: надо скрывать, как все делают, это только в Европе второе лицо в государстве может ничего не бояться, а у нас тут Россия. Ладно, пойдём спать.
Рома поднялся с дивана, разминая затекшие плечи и глядя в стену поверх Сашиной головы.
- Рома, я твою тактику насквозь вижу: поймать меня на чувстве противоречия.
Роман пожал плечами – то ли разминаясь, то ли демонстрируя отношение к словам Александра:
- Тебе три дня хватит подумать?
- Мой ответ – нет, – решительно сказал Воропаев.
- Три дня!
- Рома, нет! Сам подумай: где мы найдем суррогатную мать? Кто будет с ним сидеть? Где мы сделаем детскую?
- В твоем кабинете.
- Что?! Ни в коем случае.
- Тогда в спальне.
- А мы будем спать в коридоре на коврике.
- Значит, нам нужна новая квартира. Хочешь, я этим займусь?
- Нет, Рома, я как-нибудь сам.
- Тогда я куплю коляску?..
- Забудь об этом.
- Кроватку?.. Пинетки?.. Игрушечный вертолет?.. Саша, не бей меня подушкой! Бей одеялом, оно мягче!.. Сашка-а!..
fin
@темы: Моё, Не родись красивой, Слэш, Фанфики, Александр Воропаев
почему же жалко?)
Потому что Рома его таки уговорит. А у Саши карьера, кабинет опять же жалко, да еще Рома тоже не внушает доверия - ребенка с ним оставлять...
уговорит
Супер! Сашка с Ромкой - родители. Живенько так представляю рыженького мальчика...
Живенько так представляю рыженького мальчика...
спасибо