


Автор: thucyken
Оригинал: тут
Переводчик: bbgon
Бета: нет
Разрешение на перевод: запрос отправлен
Пейринг/герои: фем!Доктор/Мастер (Curse of the Fatal Death)
Рейтинг: PG-13
Статус: закончен
Саммари: В конце Curse of Fatal Death Доктор и Мастер удалились рука об руку. Возможно, Мастер перешел от отчаянного желания убить Доктора к отчаянному желанию трахнуть её, но готов ли он к тому, что ждет его в совместной жизни с Доктором?
- Это будет весело! – говорила Доктор. – Путешествовать по Вселенной с моим жутко сексуальным бывшим заклятым врагом и приключаться! – она задала курс на консоли Тардис. – Всё готово. Итак, ты хотел показать мне, почему тебя зовут Мастером? – она провела опытной рукой по его животу.
- Да, точно, - промурлыкал Мастер, затем вспомнил кое о чем: - Может, мы сначала заглянем на планетку Ипсилон-47?
Доктор нахмурилась:
- Это случайно не та планета, которая славится своими превосходными пластическими хирургами?
Мастер на мгновение замер, затем демонстративно громко рассмеялся:
- В самом деле, Доктор! Тебе пора избавиться от ужасной провинциальной привычки характеризовать планету по одному из её признаков.
- Ну, для большинства планет это работает, так ведь? – она стала загибать пальцы: - Существует Библиос, планета библиотек, Десперус, планета тюрем, Фронтиус, планета пустынь, Некрос, планета мертвецов, и Ипсилон-47, планета для людей, которые мечтают увеличить свое мужское достоинство.
- К твоему сведению, - хвастливо выпалил Мастер, - Ипсилон-47 – прекрасная планета со своеобразной культурой, где театр настолько прогрессивен, что опережает свое время на пару тысяч лет, где проходит ежегодный фестиваль хрругатанской поэзии, единственный в неметановой среде во всей галактике.
- Хрругатанская поэзия? Я слышала о ней… да, её случайно не исполняют, жонглируя кишками гнилой рыбы?
Мастер снисходительно усмехнулся:
- Так может казаться простым людям. Для собратьев по разуму это высокое искусство. В зависимости от выбранного сорта рыбы, стадии гниения, угла, под которым жонглируют… все эти факторы говорят об утонченном художественном вкусе, - сказал он. – А ты считаешь, что это всего лишь планета пластических хирургов!
Он скрестил руки на груди, чтобы спрятать далековые буфера.
*
- Кто мог себе представить, что планета будет в ужасной беде именно тогда, когда мы решим заглянуть на неё? – прокричала Доктор сквозь звук лазерных пушек. Она еще не успела найти новый наряд, и её грудь пикантно выглядывала из выреза жилета.
- Да, потрясающее совпадение, - с кислым видом пробормотал Мастер. – Знаешь, учитывая, что у тебя есть машина времени, ты могла бы избегать таких вещей.
- Нам нужно скорее добраться до ядра! – воскликнула она, полностью проигнорировав его. – Давай побежим по этим коридорам, которые похожи, как две капли воды! Спорим, что оно в конце! Сюда, в эту дверь!
Мастер последовал за ней. Он начал баррикадировать дверь от злобных ипсилонианцев, пока она исследовала комнату.
- Мы могли бы с таким же успехом побежать обратно к Тардис. Знаешь, в направлении от опасности. Наверняка на других планетах тоже есть пласти… в смысле, хрругатанская поэзия.
- Мы не можем бросить этих несчастных людей! Гармонический резонанс в центральном ядре почти достиг критической отметки! Вся планета может взорваться! – Доктор помахала звуковой отверткой над компьютерной панелью. – Что-то блокирует систему, вызывая отдачу… Хм, странно…
Мастер посмотрел на центральное ядро энергосистемы планеты. Оно выглядело как массивный золотой трон, изрезанный тонкими поблескивающими хрустальными линиями, напоминавшими компьютерный чип. Вещь, излучавшая красоту и мощь, она звала его.
- Долой страх, Доктор, я сяду в кресло и подключусь к планетарной системе. Я сольюсь с ней воедино и стану больше, чем простым смертным. Моё величественное сознание таймлорда превзойдет свои границы, и я вступлю в борьбу с силой, которая бы выжгла разум низшего существа в считанные секунды. О, но я одержу верх! – он погладил подлокотник кресла длинными пальцами.
- На самом деле, это, кажется, не обязательно, - сказала Доктор. – Очевидно, ипсилонианцы очень заботятся об окружающей среде. Вся их планета обеспечивается энергией из переработанных отходов, но система засорилась, что вызывает рост давления. Я проследила источник до этого кресла, - она нажала на кнопку. В центре сиденья открылся люк, под которым обнаружилась емкость с мутной жижей. – Ты сможешь добраться до затора отсюда. Жаль, что у тебя больше нет того встроенного вантуза! – бодро сказала она.
Мастеру трудно было не чувствовать себя глубоко оскорбленным: Вселенная в очередной раз предала его.
*
- Жаль, что тебе пришлось войти в контакт с вырвавшейся под напором…
- Давай назовем это «энергией», - решительно сказал Мастер.
- Хорошо, с энергией, после того как ты разблокировал систему, - продолжила Доктор. – Но, по-моему, ипсилонианцам удалось отлично продезинфицировать тебя.
- Да, действительно, - согласился Мастер.
- Но что случилось с твоими локаторами эфирных потоков?
- Сгорели во время дезинфекции, к сожалению, - соврал Мастер. Он положил руки на бедра и прислонился к ближайшему дереву в убийственно сексуальной позе (по крайней мере, таковой он её воображал), чтобы продемонстрировать полное отсутствие далековых буферов.
- А, хорошо, - сказала Доктор. – Пожалуй, нам не так уж часто придется искать эфирные потоки.
- Если понадобится, уверен, что мы как-нибудь справимся, - он мягкой походкой подошел к ней. – А теперь, когда мы оказались на знаменитых пляжах Иксллрафона, Доктор, я наконец покажу тебе, почему меня называют…
- О! – Доктор насторожилась. – Ты слышал? Это было очень похоже на крик отважного молодого путешественника, которого загнала в угол толпа от восьмидесяти до ста человек! Пойдем скорее посмотрим, какое удивительное событие там происходит!
Мастер вздохнул.
*
- Какой он был милый молодой человек! – воскликнула Доктор. – И решительный, к тому же. Жаль, что он не захотел отправиться с нами путешествовать сквозь время и пространство. Думаю, это было бы как раз по его части.
- Да, действительно, - Мастер соединил кончики пальцев. – Какая жалость – муахахахаха!
- Это был злодейский смех? – подозрительно спросила Доктор.
- Нет, что ты. Просто прочищал горло. Мокрота, знаешь ли. Муахаха.
- Что ты сказал ему, когда отвел в сторонку?
- О, просто попытался убедить его отправиться с нами, - ответил Мастер. – Я сделал всё возможное, но он, кажется, очень испугался космических путешествий и крайне вероятных ситуаций внезапной разгерметизации - уж не знаю, почему.
- Пожалуй, мы могли бы заглянуть на Землю и захватить нового спутника.
- ЧТО? Я хочу сказать… зачем тебе теперь нужен спутник, у тебя есть я.
Доктор наморщила лоб.
- Это другое дело, почему-то. Наверное, мне нравится иметь спутника, которого я могу знакомить с чудесами Вселенной. Что-то в их наивном восторге помогает мне оставаться молодой. Куда бы мы с тобой ни полетели, ты уже пытался минимум дважды захватить это место.
- И чаще мне это удавалось, к твоему сведению, - с негодованием сказал Мастер.
- Да, но ты никогда не пытался удержать власть.
- Мелочи, моя дорогая, сущие мелочи. Я продержался на Ригеле V шестьдесят лет.
- Правда? Я не знала. Что случилось потом, туземный бунт?
- Если хочешь знать, мне стало скучно.
- Скучно?
- Главное удовольствие – в победе. Ты должна это понимать.
- Не знаю, что ты имеешь в виду.
- Ну, ты же никогда не остаешься на планете после того, как спасешь её? Не покупаешь уютный домик, не разводишь фрезианских яблокоз? Нет, ты сразу мчишься навстречу следующей опасности.
- Значит, ты просто ушел?
- У меня была причина, моя дорогая, - бесконечно проще было признаться в этом женской версии Доктора, чем её предшественникам. – Сколько я ни правил Ригелем V железной рукой, ты так и не появилась.
- В каком году это было?
- Примерно пятьсот солнечных лет назад.
- Ах да. Думаю, я как раз наблюдала за эволюцией метабелийских змей. Прости, что забыла про тебя.
- Ничего страшного, - проворчал Мастер. – Возможно, я бы убил тебя благодаря своему дьявольски хитроумному плану, и мы бы никогда не влю... я хочу сказать, никогда бы не стали, мм-хмм… - он почувствовал, как по необъяснимой причине кровь прилила у него к щекам.
Доктор, очевидно, приняла это за сожаление оттого, что ему не удалось убить её, а не за эмоциональное выражение приязни.
- О, перестань, не падай духом! Давай найдем симпатичного землянина. Ты увидишь, как замечательно иметь спутника. Они позволяют увидеть всю Вселенную свежим взглядом!
- Ладно. Но ты будешь отвечать за кормежку и полив. И это должна быть девочка!
- Чудесно! И знаешь что, мы устроим себе небольшие каникулы, пока будем заниматься поисками.
*
- Кто бы мог подумать, что именно тогда, когда я вернулась на Землю, далеки решили вторгнуться на неё в 37-ой раз? – сказала Доктор.
- Невероятно, - проговорил Мастер сквозь сжатые зубы. Они скрючившись сидели за выгоревшим остовом автомобиля, следя за патрулем далеков.
Именно в этот момент на улице появился земной подросток. Он вышагивал, небрежно сутулясь, в странном наряде с капюшоном, который напоминал жертвенные рясы с планеты Гнаррос III. Допив газированный напиток из жестяной банки, он запустил ею по улице, так что она скатилась в водосток. Это привлекло внимание далеков.
- ОБНАРУЖЕН. ВЫБРОС. ОТХОДОВ.
- ПОДНИМИ. СВОЙ МУСОР. И ПОМЕСТИ ЕГО. В НАДЛЕЖАЩИЙ КОНТЕЙНЕЕЕЕЕЕЕР!
- Кто вы вообще такие? – воскликнул землянин. – Правительство установило новые мусорки? Тогда катитесь! Я плохо реагирую на авторитарные фигуры из-за своих семейных проблем!
- ЭТО. ПОСЛЕДНЕЕ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ТЕБЯ. СЛЕДУЕТ. ОБРАЗУМИИИИТЬ!
Далеки направили свои уничтожающие конечности на парня.
- Эй, вы! – крикнула Доктор. – Что вы делаете?
Далеки обернулись друг к другу.
- ЧЕЛОВЕК. ОБРАЩАЕТСЯ К НАМ. НЕВЕЖЛИВО.
- ЗАМЕЧЕНО. УПОТРЕБЛЕНИЕ. СЛОВА «ЭЙ».
- Я не человек! Я Доктор! – сказала Доктор.
- ДОКТОР. ТЫ ДОЛЖНА. ПОНЯТЬ. ДАЛЕКИ ПОКЛЯЛИСЬ. ЧТИТЬ ТВОЮ ПАМЯТЬ. СТАВ ХОРОШИМИ.
- Э, это очень… странно, на самом деле. Я хочу сказать, я же не умерла.
- ПРЕДЫДУЩИЙ ТЫ. УМЕР. ДАЛЕКИ. ДЕРЖАТ. СЛОВО!
- Если теперь вы хорошие, почему вы вторглись на Землю?
- ВСЕ ДАЛЕКИ ТЕПЕРЬ ОБРАЗУМИЛИСЬ. ВСЕ НЕОБРАЗУМИВШИЕСЯ ОРГАНИЗМЫ. БУДУТ УНИЧТОЖЕНЫЫЫ!
- Слушайте, вы неправильно понимаете слово «хорошие», - возразила Доктор. – Вторгаться на другие планеты и уничтожать людей не считается особенно хорошим.
- НЕВЕРНО. МЫ ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧИЛИ. ПОНЯТИЕ «ХОРОШИЙ».
- У ЭМИЛИ ПОСТ*. НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛОСЬ. О ВТОРЖЕНИИ НА ПЛАНЕТЫ!
- Эти мусорки – настоящие психи, чувак! – воскликнул землянин.
- Не беспокойся, я спасу тебя, - сказала ему Доктор. – Кажется, ты упомянул семейные проблемы? Нет ли у тебя чувства, что тебе нужно получить от жизни уроки, которые лучше всего усваиваются в атмосфере опасности и волнения?
Не обязательно быть таймлордом, чтобы предвидеть будущее. Но иногда это помогает. Мастер вновь вздохнул.
*
В Тардис было тихо. Мастер подозрительно прислушался.
- Куда ты дела молокососа, которого подобрала на Земле?
- Он прилег вздремнуть в одной из комнат. Знаешь, здесь на самом деле очень много помещений. Просто я почему-то постоянно торчу в консольной комнате.
Отвлекающие факторы были устранены.
- Тогда, Доктор, прежде чем мы потерпим крушение на чужой планете или провалимся в черную дыру, я наконец-то покажу тебе, почему меня зовут Мастером.
- Звучит потрясающе, - ответила Доктор. – Почти также увлекательно, как влететь прямо в солнечную бурю!
- М-м-да. Почти, - пробормотал Мастер.
Последовал ряд довольно нетерпеливых звуков.
- …О.
Это «О» прозвучало как-то нехорошо.
- Что? Что? Что теперь не так?
- Ничего, - на её лице отразилось сомнение. – Просто я никогда не видела эту штуку под таким углом.
Это замечание вряд ли могло внушить уверенность в себе.
- На что ты намекаешь? – Мастер смутно начал подозревать, что они ещё не до конца избавились от взгляда друг на друга как на смертельных врагов. Он мог простить, что его бросили в канализацию на 936 лет, но некоторые вещи заходили непростительно далеко.
- Просто он кажется очень…
- Да? – в его карманах было по меньшей мере четыре предмета, которыми можно убить Доктора. Будет жаль, ужасно жаль, если придется это сделать, но если она закончит фразу так, как он думает…
- …большим.
Мастер облегченно расправил плечи.
- Ты уверен, что он влезет? – спросила Доктор с сомнением. – Я хочу сказать, у меня ещё не было времени внимательно изучить возможности этого тела, но это кажется маловероятным, учитывая внешние габариты указанной области.
- Не беспокойся, дорогая, - промурлыкал Мастер. – Думаю, ты обнаружишь, что она больше внутри, чем снаружи.
И они жили довольно счастливо, пока неожиданно не сломалось управление петли временной воронки и они не застряли на Планете рыгающих жаб, которая могла похвастаться богатым культурным наследием, конечно, если вы согласны, что аккуратное отрыгивание люминесцентной флоры представляет собой культурное наследие. Но это и три революции и два инопланетных вторжения, в которые впуталась Доктор, пока они оттуда выбирались, – уже совсем другая история.
____________
*Эмили Пост – американская писательница, автор книг о хороших манерах, чье имя стало нарицательным.
@темы: Моё, Переводы, Сериалы - Doctor Who, Высокие, высокие агрессорско-виктимские отношения!, Слэш, Фанфики