We're all just stories in the end.
читать дальше

Обзорам

@темы: Сериалы - Doctor Who, Высокие, высокие агрессорско-виктимские отношения!, I'm Missy - couldn't very well keep calling myself the Master

Комментарии
04.11.2014 в 12:26

"Химия, с его точки зрения, была занятием для тех, кто недостаточно умен для физики, чтобы пытаться расколоть скорлупку вселенной, и недостаточно ловок для бармена, чтобы смешивать жидкости и вещества с большей оригинальностью и пользой" © Лис зимой
во-первых, момент с "я слишком тебя люблю, чтобы обращать внимание на такие мелочи".
Вот у меня сразу же зародилась мысль о Д/М при звучании этой фразы, потому что - таки да, мы прощаем тех, кого любим. Всегда. Что бы они ни сделали.
А вообще я тут вспоминаю периодически "Дочь Доктора"...там всё круто, разве только всегда понимания и любви со стороны Доктора не хватало в этом тексте. Как ни странно. Любовь это не только прощение, но и понимание. А Доктору его что-то постоянно там не хватает. Может, и в каноне в отношении Мастера ему его не хватает, но мне всегда хотелось чтобы в Дочь Доктора это все-же сильнее проявилось - понимание.
Ах да! И мне не додали НЦы: )Но то уже прихоти, такие пожелания.

УПД-3. Доктор упорно повторяет: "Мертвые не возвращаются". Сдается мне, это он занимается самовнушением.
Да, с этим я тоже полностью согласна.
"Оба моих сердца принадлежат тебе". "Я застрелю тебя в приступе ревности". Да, еще больше галлифрейских страстей!

Тут уже мои сердца были тааак взволнованы и ликовали, что словами не передать:heart::heart:.

А вообще я читаю ваш "новый" текст без названия, с таким, простите за выражение, охуедительным сюжетом, что его грех бросать...о Кощее в теле Мастера, и я конечно же жду, что будет дальше, с нетерпением и терпением одновременно;)

Почему я представляю себе то же самое, но в исполнении Симма и Теннанта?)))
Потому что Симм и Теннант навеки в наших сердцах. Просто навеки вечные.
04.11.2014 в 12:27

Укроп и его влияние на философское развитие пиццы с грибами (с)
Почему я представляю себе то же самое, но в исполнении Симма и Теннанта?)))
ВОТ ДА :alles:

Вообще сдается мне, что Мисси грозит конвертация в кибермена, потому что так кончали все, кто пытались ими управлять. В трейлере же был момент с ее испуганным и изумленным взглядом.
Очень надеюсь, что Доктор её спасёт. И это выльется в прелестную сцену вроде конца Энд Оф Тайма. И чтоб Мисси потом всё равно куда-нибудь слиняла, сказав: "Ещё увидимся", и мы увидели её в следующем сезоне :-D

И да, я настолько верила в гендерсвич после фактического самоубийства Мастера, что просто визжала, когда смотрела серию.
И всё-таки хочу флешбек с регенерацией из Джона Симма в Мишель Гомез :crazylove:
04.11.2014 в 12:58

We're all just stories in the end.
Ди Грейндж, Может, и в каноне в отношении Мастера ему его не хватает, но мне всегда хотелось чтобы в Дочь Доктора это все-же сильнее проявилось - понимание.
По-моему, у Доктора в каноне насчет Мастера всегда какой-то затык. В олдскуле он особо не стремится ничего понимать, только отмахивается. А Десятый вроде старается понять, но всё мимо, с его нежеланием верить в барабаны и настойчивым «Я тебя прощаю», когда для Мастера это было самым унизительным – получить снисхождение от Доктора. В ЕоТ лучше пошло, но там уже обстоятельства помешали. И опять после самопожертвования Мастера у Доктора начались страдания о собственной регенерации, визиты ко всем спутницам и т.д. А Мастер – какой Мастер? Был и сплыл.
Ах да! И мне не додали НЦы: )Но то уже прихоти, такие пожелания.
В ДД после зачатия им было уже не до НЦы)). К сожалению. Я когда-то хотела писать продолжение, но потом отвлеклась на что-то другое.
А вообще я читаю ваш "новый" текст без названия, с таким, простите за выражение, охуедительным сюжетом, что его грех бросать...о Кощее в теле Мастера, и я конечно же жду, что будет дальше, с нетерпением и терпением одновременно
Я пишу, не бросаю.

Мати_Ривер,
Очень надеюсь, что Доктор её спасёт. И это выльется в прелестную сцену вроде конца Энд Оф Тайма. И чтоб Мисси потом всё равно куда-нибудь слиняла, сказав: "Ещё увидимся", и мы увидели её в следующем сезоне
Убить Мастера – это ж святое. Если ее оставят, точно будет санта-барбара))). Это не Дельгадо!Мастер, с которым можно было сделать целый сезон, она же будет возвращаться и пытаться наладить отношения с Доктором, так и до НЦы недалеко))).
Хотя если Галлифрей вернут и уже все таймлорды будут участвовать в их запутанных отношениях, ловить Мисси, пытаться наказать за кражу куска матрицы и т.д., то будет весело.
И всё-таки хочу флешбек с регенерацией из Джона Симма в Мишель Гомез
О, это я тоже хочу! Я вообще хотела, чтобы показали Мастера/Мисси на Галлифрее. Я бы хотела посмотреть, как именно закончилась битва Мастера с Рассилоном, как он там дальше существовал, регенерировал, матрицу воровал, выбирался и т.д.
04.11.2014 в 14:07

Золотистый ретривер
простите, я снова к вам
У меня было предположение, что реализация пейринга задумывалась давно, но в стандартном раскладе м/м её было не протащить ну никак - в Докторе вообще все прямые гомосексуальные проявления можно посчитать по пальцам, и на всё были оговорки.
тут простынка со всеми, кого я помню
То есть, получается, что либо "томные взгляды" и додумывания вкупе с игривыми фразами и позами, либо реализация, но тогда уже гет. На что собственно Мофф и поставил.
04.11.2014 в 15:05

We're all just stories in the end.
Катрин Дэ-Виль,
реализация пейринга задумывалась давно, но в стандартном раскладе м/м её было не протащить ну никак
Это и печально: чтобы персонажи поцеловались, одному из них надо сменить пол((. Показывает, как далеко еще до равноправия. А ведь у нас мог бы быть страстный поцелуй Симма и Теннанта!))
Но Моффат крут хотя бы в том, что главный антагонист у нас теперь всю дорогу официально влюблен в протагониста, а не просто на уровне «они дружили в школе», т.е. у нас официально хотя бы задним числом слэш.
Интересно, что Мисси на этот раз совсем не угрожала Доктору, наоборот, была крайне (чересчур) дружелюбна, а Доктор по привычке ужасается и пытается убегать. Или его поцелуи так шокировали, что он предпочел бы, чтобы она, как всегда, нападала)). Если он так и не додумается просто ласково попросить её не уничтожать землян, то у него точно эмоциональный интеллект на уровне инфузории-туфельки.
04.11.2014 в 15:58

Золотистый ретривер
А ведь у нас мог бы быть страстный поцелуй Симма и Теннанта!))\
Не береди душу, я мечтал об этом с самого третьего сезона... Боль :(

Но Моффат крут хотя бы в том, что главный антагонист у нас теперь всю дорогу официально влюблен в протагониста, а не просто на уровне «они дружили в школе», т.е. у нас официально хотя бы задним числом слэш.
Какой простор, какие страсти теперь можно описывать и даже без пометки AU или ООС. Вот кстати именно это в Моффате и люблю - большой широкий жест. Оп - и в одну строчку весь БФ - канон. Оп - сменил пол персонажу, и разом и трансгендерные регенерации увековечил, и трансгендерного Доктора почти пообещал, и самый древний ОТП сделал каноном.

Интересно, что Мисси на этот раз совсем не угрожала Доктору, наоборот, была крайне (чересчур) дружелюбна, а Доктор по привычке ужасается и пытается убегать. Или его поцелуи так шокировали, что он предпочел бы, чтобы она, как всегда, нападала)). Если он так и не додумается просто ласково попросить её не уничтожать землян, то у него точно эмоциональный интеллект на уровне инфузории-туфельки.
Кхм, я думаю, он привыкнет :D
А вообще мне кажется, для Мастера-Мисси, в любой регенерации - все отношения с Доктором - это игра. Привлечь внимание Доктора, разыграть партию, где он, "Мастер-злой-нехороший-поработитель", а "Доктор-белоплащ-всех-спасу", и позволить Доктору моральное удовлетворение от факта, какой он хороший. А потом можно и на что-то большее расчитывать. (Опять же, третий сезон, что Мастер кричит Доктору, после того, как объявил их с Джеком и Мартой в розыск? "Беги! Беги, Доктор! Я сказал - БЕГИ!")
Ценность людей, конечно, не учитывается, для Мастера они просто забавные обезьянки, а вот каждая разыгранная с Доктором партия - это удовольствие. Как девочку за косички дергать (вот только Мастер не учел, что он первый в женщину регенерирует).

Кстати, где-то ж было, что Таймлорды регенерируют в противоположный пол по случаю самоубийства. Может, у Доктора шок от осознания, что Мастер самоубился?
04.11.2014 в 17:03

We're all just stories in the end.
Катрин Дэ-Виль,
я только что прочитала интервью с Мишель Гомез, где она говорит, что Мисси во время поцелуя с Доктором хотелось «зайти дальше, но пришлось держать себя в руках», но в следующей серии она «зайдет дальше». Теперь я вообще работать не могу и думаю, куда ещё дальше, трахнуть Доктора на консоли Тардис? Предложить ему руку и сердце? Заделать от него бэби? Клара – дочь Мастера и Доктора из украденного генетического материала. Получить от Доктора взаимный поцелуй? Ыыыыы.

Ценность людей, конечно, не учитывается, для Мастера они просто забавные обезьянки, а вот каждая разыгранная с Доктором партия - это удовольствие. Как девочку за косички дергать (вот только Мастер не учел, что он первый в женщину регенерирует).
Кстати, да. Ощущение, что игры были сначала на уровне детского сада (ты мне больше не дружок, и я сломаю твою любимую игрушку (Тардис)), потом пошел младший школьный возраст (тайком глазеть друг на друга и делать гадости), теперь у них (у Мисси, по крайней мере) началось половое созревание.
Умиляет, как Мастер долго готовится к каждой партии. Доктор любит прискакать с шашкой наголо, быстро всех спасти и ускакать. А Мастер – организатор, что-то планирует, здания вон строит, фирмы по всему миру основывает. Несколько лет подготовки, чтобы дать Доктору разгромить это всё за один раз)).

Кстати, где-то ж было, что Таймлорды регенерируют в противоположный пол по случаю самоубийства. Может, у Доктора шок от осознания, что Мастер самоубился?
Это ведь фанон? Он у Доктора такой огромный и противоречивый (как и канон, впрочем), что всё учитывать невозможно). Я предполагаю, что Мастер всё-таки регенерировал в результате битвы с Рассилоном (хотя потом ещё тысячу лет прожить в теле Мисси, или как там время идет на заточенном Галлифрее... она для этого слишком молодо выглядит). Самопожертвование считается за самоубийство?
04.11.2014 в 17:21

We're all just stories in the end.
Насчет игр еще: Мисси после избавления от барабанов избавилась и от надрыва. Напомнила мне Дельгадо!Доктора, когда он прилетел на Землю фактически развлечь Доктора (и самому развлечься), когда тот был там в ссылке: ведет себя легко, практически без агрессии. Убивает, конечно, но у Симм!Мастера была конкретная бытовая и очень приземленная агрессия: ударить, пытать, сожрать заживо. Мастер до этого и Мисси теперь ведут себя более утонченно и отстраненно, что ли.
04.11.2014 в 17:57

"Химия, с его точки зрения, была занятием для тех, кто недостаточно умен для физики, чтобы пытаться расколоть скорлупку вселенной, и недостаточно ловок для бармена, чтобы смешивать жидкости и вещества с большей оригинальностью и пользой" © Лис зимой
bbgon, про отстраненно можно поспорить;)..
04.11.2014 в 18:13

We're all just stories in the end.
Ди Грейндж, отстраненно плохое слово тут, да. Скорее, с научным и художественным интересом. Не так кровожадно. Руки не марают.
04.11.2014 в 21:18

джедай-ситх
bbgon, О, этот странный и восхитительный момент, когда ты по привычке смотришь сериал "Мастер кто", везде находя отсылки к Мастеру... ага:) Я еще после рождественской серии сказала, что Мастер вернется:) Фем!Мастера я писала сама покажешь? Интересно сравнить. превратить культового персонажа в женщину - это уже следующий уровень крутости ...и выноса мозга... Я была в шоке большем, чем Доктор. Почему я представляю себе то же самое, но в исполнении Симма и Теннанта?)))
я просто молча повою тут... я наизусть выучила эпизоды с Симмом. в гетном варианте сексуальное напряжение станет слишком уж очевидным даже для совсем неискушенной зрительницы да ладно! Представляешь, я поначалу не приняла Симм!Мастера, думала, что это еще за психопат (ну, в этом пункте я была права, а вот шарм не разглядела сразу) и отправилась в прошлое. Посмотрев "Террор автонов", я после пяти минут сказала - "да у них же любовь!":) И растаяла:) На тот момент я не была искушенной зрительницей:) Клара – дочь Мастера и Доктора из украденного генетического материала а шутки про это уже ходили, между прочим:) Мог и заделать и подкинуть бездетной паре - тем, кого видел Доктор, когда следил за таймлайном Клары. Мисси после избавления от барабанов избавилась и от надрыва. Напомнила мне Дельгадо!Доктора кого-кого напомнила?:)

Катрин Дэ-Виль, А вообще мне кажется, для Мастера-Мисси, в любой регенерации - все отношения с Доктором - это игра полностью согласна. В том же третьем сезоне он говорит, что любит игры в прятки (правда, пока еще Марте, но все же) Вот кстати именно это в Моффате и люблю - большой широкий жест. Оп - и в одну строчку весь БФ - канон. Оп - сменил пол персонажу, и разом и трансгендерные регенерации увековечил, и трансгендерного Доктора почти пообещал, и самый древний ОТП сделал каноном. ...и взорвал мозг очень многим, мне в том числе:)

А вообще я тут сказала, что приму Мастера в любом обличье (только дайте от шока немного отойти), а мне - "вот из-за таких сериал и сливают в унылое говно". Sorry, но как говорится, для полноты спектра.

и снова дайри-магия:) мне уже говорили, что эта аватарка у меня никогда случайно не появляется:) Зато теперь может не будет дежа-вю от разницы фотографии на аватарке и рода, используемого в постах:)
05.11.2014 в 11:57

We're all just stories in the end.
Алафиэль,
Фем!Мастера я писала сама покажешь? Интересно сравнить.
Вот, "Дочь Доктора".

Посмотрев "Террор автонов", я после пяти минут сказала - "да у них же любовь!" И растаяла На тот момент я не была искушенной зрительницей
Я про совсем-совсем неискушенных, неслэшно мыслящих)). Вчера пересматривала серию со своим парнем (он в курсе Доктора), на ключевых местах хватала его за руку, подвывала и всячески демонстрировала волнение. В итоге он после просмотра: "Да, интересная серия". Я: "Они же поцеловались!!! Это теперь официально!!!" Он: "А, поэтому ты так радовалась!". :thnk: Короче, совсем неискушенные даже в гетном варианте с блэкджеком и шлюхами не замечают ничего особенного. :lol: Ну да, Мастер целует Доктора, что такого?))) Так что, наверное, Моффату не особо надо было бояться такого хода: бОльшая часть зрителей, которые просто включают Доктора в субботу вечером от нечего делать, гетный вариант проглотит и не заметит. Это фанаты в шоке (от радости или ужаса). Но на то они и фанаты, что их ухода можно не опасаться)).

Напомнила мне Дельгадо!Доктора кого-кого напомнила?
Мастера, естественно, я в спешке писала)).
05.11.2014 в 12:12

джедай-ситх
бОльшая часть зрителей, которые просто включают Доктора в субботу вечером от нечего делать, гетный вариант проглотит и не заметит хм... "от нечего делать"... как-то это звучит... Это фанаты в шоке между прочим, да. И даже не понятно, в хорошем смысле или в плохом - просто регенерироавла нафиг от шока. Но на то они и фанаты, что их ухода можно не опасаться)).
а это что еще за заявления? В смысле, новые придут? Мастера, естественно, я в спешке писала)).
я поняла, что в спешке, но оговорка прямо по Фрейду получилась:) Хм... есть у меня одна идея, которую ни самой не написать, ни скинуть некому, а ты этой оговоркой ее выразила, по сути:) Вот, "Дочь Доктора".
Спасибо, заценю!
05.11.2014 в 13:24

We're all just stories in the end.
Ди Грейндж, Алафиэль,
cсылка на «Дочь Доктора» в том посте нерабочая, вечером обновлю из дома, если мне подключат интернет.

Алафиэль,
"от нечего делать"... как-то это звучит...
Много ведь таких, на самом деле. Включили телек, по телеку Доктор. Не все же влюблены в сериал страстно)).
а это что еще за заявления? В смысле, новые придут?
В том смысле, что фанатов так просто не отпугнешь.
05.11.2014 в 13:56

джедай-ситх
В том смысле, что фанатов так просто не отпугнешь.
понятно:) Это точно, не отпугнешь:) Тем более что вселенная большая, не нравится один кактус - жуй другой:)
07.11.2014 в 19:42

I am who I am and I am who I was, and I am who I will always be.
Почему я представляю себе то же самое, но в исполнении Симма и Теннанта?)))

Я тоже :crazylove: Потому что они офигенны, и потому что офигенная Мишель офигенно передала мимику Симма и интонации. Чего только стоит это её "<...>so sweet!" и "Say. Something. Nice!" (все помним 3х12 :-D )


Клара – дочь Мастера и Доктора из украденного генетического материала.

А вот прикиньте, если реально так :lol:


Вообще сдается мне, что Мисси грозит конвертация в кибермена, потому что так кончали все, кто пытались ими управлять

Моффат в каком-то интервью говорил, что таймлордам подобном не грозит.) К таймледи, думаю, это тоже относится :-D
08.11.2014 в 00:42

джедай-ситх
Morganiana, Моффат в каком-то интервью говорил, что таймлордам подобном не грозит. а как же Доктор чуть не стал киберлидером?