We're all just stories in the end.
Вчера решила продолжить знакомство с театром Горького, но в основном театре спектаклей не было, поэтому ходила на ревю "Queer up!" в Studio Я при нем ("Студия Я" - последняя буква читается по-русски, смысл в самоопределении, поиске своей идентичности, своего "я"). Тема ревю, думаю, понятна из названия. Если не понятно, добавлю фотографий из туалета студии, который отражает))).

Туалетов два, но оба общие:
изображение

Надпись на стене: "Цветы за мир без гендера".
изображение

И фойе студии с забавными надписями и лозунгами на стенах.
читать дальше

Ревю состояло из попыток юмора, танцевально-музыкальных типа юмористических номеров под фонограмму, нормальных танцевальных и песенных номеров и двух конферансье, которые тоже пытались шутить (и местами у них получалось). Попытки юмора чаще были не очень смешные. Танцевально-музыкальных типа юмористических номеров было три, в одном пожилой дяденька, переодетый Шахерезадой, выдавал очень неплохой танец живота; во втором они (дрэг-квин) забавно покривлялись под кавер на песню группы Die Ärzte "Junge", но основная заслуга там была в смешном тексте оригинала; третью я просидела с каменным лицом: "Это чо вообще было?"
Танцевальный номер был преисполнен пафоса, но в целом мне понравилось: брутального вида парень, крепкий, с бритой головой, в шифоновой пачке до пола и перетянутый шнурами танцевал нечто концептуальное с куском полиэтилена)). Куском полиэтилена он повевал в воздухе, заворачивался в него, что выглядело очень пафосно (чтобы получить общее представление об уровне пафоса, можно взглянуть на танцы раннего Бориса Моисеева). Между эротическими играми с полиэтиленом он танцевал нечто вроде танца живота, поигрывая брутальными мускулами, что было довольно впечатляюще. Поняла, что а) мне нравится, когда мужчины танцуют танец живота, б) надо бы самой снова заняться танцем живота, в) парень порвал мне шаблон, потому что если бы я увидела такого типа на улице, я бы решила, что он мачо-мачо, и не могла бы представить, что он танцует концептуальное в балетной пачке. А вот поди ж ты)). Полезно расширять кругозор)).
Ещё был песенный номер, в котором престарелая дрэг-квин и хорошенький мальчик пели... в общем, что они пели политически-юмористическое, но это было неважно, потому что я залипла на мальчика. Типаж - Илья Любимов/Юэн, только блондинчик (тощий-мускулистый, высокий, узкое лицо, нос с горбинкой, я умир), в мужском костюме, но фетишных ботиночках на каблуке и шнуровке (а-ля Мисси) и с макияжем глаз и губ (я умир два раза). В общем, я на него пялилась с мыслью "ты просто ходы туда-суда". Дрэг-квин часто бывают очень хорошенькие, но сочетание мужской внешности с макияжем - это вах. Теперь думаю, как уломать Юэна накраситься на гей-парад, а потом отгонять от него липнущих мужиков))). Он почти согласился!
В конце играла музыкальная группа, что-то вроде слегка роковых баллад с национальными мотивами. На курдском языке. Автор и лидер группы немного переводил содержание: в основном, это были песни о любви (автора к мужчине, вестимо) плюс одна или две более политические, против дискриминации. Не скажу, что я стала их фанаткой, но послушать было приятно.
Значительная часть публики была неформальная и гендер-квирная, а я же пошла в театр! (ха-ха), поэтому оделась довольно элегантно и - терпеть не могу это определение - женственно. Чувствовала себя не в своей тарелке (одетой не по дресс-коду) и уговаривала себя, что раз все гендеры принимаются в равной степени, то и в традиционном женском нет ничего плохого. Интересное ощущение (которое иногда у меня возникает и на дайри), когда ты со своим традиционным гендером оказываешься в меньшинстве. Добро пожаловать в зеркальный мир! А у кого-то всегда это ощущение, да... Помогает задуматься.

Ну и напоследок и немного оффтопом фотография с одного из предыдущих походов в театр - Volksbühne (просто скинула наконец фотки на комп и захотела показать). Вот такая там штука в фойе:
читать дальше

@темы: Театр, "Ich bin ein Berliner!"