We're all just stories in the end.
Вчера ходила на Don Giovanni Моцарта в Дойче Опер. Секси!)) Тема, гм, сисек и обнаженных мужских торсов была раскрыта полностью). Но если без шуток, классная постановка. Поначалу необычно, что на сцене почти постоянно присутствует хор/массовка, которая пантомимой отражает-комментирует-создает атмосферу. Такое: ой, кто это? Забавно, когда дон Жуан с Лепорелло разговаривают: "Сейчас я тебе кое-что расскажу по секрету, мы одни?", а вокруг них тридцать человек)).
Массовка усиливает эмоции до невероятного уровня. Особенно в сцене, когда дон Жуан устраивает праздник, чтобы соблазнить Церлину (и остальных, кто под... руку подвернется): там настоящая оргия. В хорошем смысле). Чтобы примерно представить: берем клип Робби Уильямса "Party like a Russian" и делаем его в эстетике хоррора/вампиров/стимпанковской антиутопии. И финальная сцена мощная. Командора как такового не было, в роли командора выступал зал, т.е. актеры обращались к нам. А позади дона Жуана разверзлись врата ада со спецэффетами и массовкой в ужасе.
Действие было условно поделено на семь частей, каждую актеры обозначали карточками с номером от семерки до единицы. Я сначала думала, что будут считать жертв, т.к. карточки были у донны Анны, донны Эльвиры и Церлины - они использовались как символ, с помощью которого дона Жуана обвиняли или над которым страдали. Но потом прочла на сайте, что это разделение действия на части, т.к. отдельные номера были, например, у сцены с переодеваниями (когда Лепорелло притворяется своим хозяином и наоборот). А финальный номер - единицу - получил дон Жуан, когда его утащили в ад.
Певцы играли шикарно и демонстрировали прекрасную физическую форму)). Вот вы можете раз двадцать быстро отжаться, при этом продолжая петь, как ни в чем не бывало?)) Дон Жуан с Лепорелло в конце заслужили бурные овации: у них и правда был прекрасный дуэт захотелось заслэшить. Да и посмотреть было на что, см. обнаженные мужские торсы выше. :-D Я еще и во втором ряду сидела.
Состав

А в четверг ходила тоже в Дойче Опер на Opera Lounge. Это такой концерт в неформальной обстановке, который проходит в фойе оперы, а зрители располагаются на стульях, пуфах и подушках и в процессе могут употреблять напитки из бара. Темой была Россия, поэтому исполняли отрывки из "Бориса Годунова" Мусоргскогого, краткое содержание "Евгения Онегина" и отдельные песни и романсы. В промежутках между музыкой у исполнителей брали небольшие интервью, чтобы можно было немного познакомиться с ними лично. Понравилось, что состав настолько интернациональных: тут и американцы, и полька, и словачка, и немка, и двое русскоязычных были: из Молдавии и Украины.
"Бориса Годунова" я ни разу не видела, жаль, надо будет обязательно посмотреть целиком.
"Евгений Онегин" прекрасен, как всегда. Жаль, письмо Татьяны не пели. Зато Ленский в исполнении Роберта Уотсона зацепил, я бы посмотрела целиком. Онегин был так себе, сам актер в интервью тоже выглядел дерганым и нервным, что для роли скучающего денди нехорошо.

Состав

@темы: Театр