We're all just stories in the end.
Еще не вручен диплом, а я уже ностальгирую... пять лет коту под хвост где-то тяжелых, где-то интересных...
*погружается в воспоминания*
Вот он, собственно, наш институт, основан в 1932 году, состояние здания соответствующее![:)](/picture/3.gif)
читать дальше
А это наш факультет.
читать дальше
Мы пришли в институт молодые-зеленые, в количестве 12ти человек. Мы еще не знали, что нас ждет, и что не все дойдут/добредут/доползут до финиша.
фото
Тогда мы даже еще способны были работать руками...
читать дальше
Каждый год у нас проходит Неделя немецкого языка. Все долго готовятся... решают, что будут показывать... репетируют в последний день. Все, как обычно.![:)](/picture/3.gif)
Перваки обычно показывают сказки... мы играли "12 месяцев" в стихах. На 5 лет нам запомнилось:
Das ist Torte,
von bester Sorte...
Maus, Maus, komm heraus,
es ist warm bei und zu Haus...
читать дальше
На третьем курсе мы уже сами организовывали Неделю. Бибигон, как всегда, с детства, играла Принцессу.
читать дальше
А на четвертом курсе мы поразили всех своими певческими талантами... пели немецкую песню о жертвах войн, я делала презентацию к песне с фотографиями Второй мировой. Некоторые плакали...
читать дальше
После третьего курса у нас была первая практика. Я ее проходила в детском сортивном лагере для лыжников. Работа была непыльная, я в совершенстве освоила работу диджея для 12-летних детей.
читать дальше
На четвертом курсе нам уже доверили учить младших школьников. Школа №21 - я и сама там училась, только тогда здание было другое, и номер школы 42...
читать дальше
На пятом курсе мы общались уже со старшеклассниками... школа все та же, только на этот раз соседнее здание.
читать дальше
Мои восьмиклассники.
читать дальше
Да, их тоже надо было развлекать. День благодарения.
читать дальше
Результаты всех практик мы показывали на конференциях. Бибигон изображает учительницу.
читать дальше
Знаете, иногда от учебы голова идет кругом... вот так мы составляли диалог...
читать дальше
Ну и конечно же, мыбухали отдыхали.
читать дальше
*погружается в воспоминания*
Вот он, собственно, наш институт, основан в 1932 году, состояние здания соответствующее
![:)](/picture/3.gif)
читать дальше
А это наш факультет.
читать дальше
Мы пришли в институт молодые-зеленые, в количестве 12ти человек. Мы еще не знали, что нас ждет, и что не все дойдут/добредут/доползут до финиша.
фото
Тогда мы даже еще способны были работать руками...
читать дальше
Каждый год у нас проходит Неделя немецкого языка. Все долго готовятся... решают, что будут показывать... репетируют в последний день. Все, как обычно.
![:)](/picture/3.gif)
Перваки обычно показывают сказки... мы играли "12 месяцев" в стихах. На 5 лет нам запомнилось:
Das ist Torte,
von bester Sorte...
Maus, Maus, komm heraus,
es ist warm bei und zu Haus...
читать дальше
На третьем курсе мы уже сами организовывали Неделю. Бибигон, как всегда, с детства, играла Принцессу.
читать дальше
А на четвертом курсе мы поразили всех своими певческими талантами... пели немецкую песню о жертвах войн, я делала презентацию к песне с фотографиями Второй мировой. Некоторые плакали...
читать дальше
После третьего курса у нас была первая практика. Я ее проходила в детском сортивном лагере для лыжников. Работа была непыльная, я в совершенстве освоила работу диджея для 12-летних детей.
![:-D](/picture/1133.gif)
читать дальше
На четвертом курсе нам уже доверили учить младших школьников. Школа №21 - я и сама там училась, только тогда здание было другое, и номер школы 42...
читать дальше
На пятом курсе мы общались уже со старшеклассниками... школа все та же, только на этот раз соседнее здание.
читать дальше
Мои восьмиклассники.
читать дальше
Да, их тоже надо было развлекать. День благодарения.
читать дальше
Результаты всех практик мы показывали на конференциях. Бибигон изображает учительницу.
читать дальше
Знаете, иногда от учебы голова идет кругом... вот так мы составляли диалог...
читать дальше
Ну и конечно же, мы
читать дальше
И вообще я помню, как к нам в школу приходили студенточки-практикантки...Мы с ними ниче не делали, дурака валяли, а они такие серьезные были!
я рад
Kitsune-chan
а с детства принцесс играл! и Машенек!
со мной дурака не поваляешь... а я со своми третьеклашками обсуждал ГП
а я как-то равнодушно и спокойно участвовал во всей этой самодеятельности...
эээ....ты, я надеюсь, не сказал им, в какой конкретно теме?!
учитывая длину моих волос, я не мог не играть... а потом я постригся
тогда я еще не был в этой теме
и расспрощался с прЫнцессочками?))
детЯм повезло)))
ага... пока волосы снова не отросли
ну... я пока стараюсь оберегать подрастающие поколения от своего тлетворного влияния )))
молодняк ты не трогаешь?)))
угу, жду пока дозреют
и в каком же возрасте, мой дорогой педагог, рекомендуется приобщать...ээ к прекрасному?
кхм... *поправляет очки* в данном вопросе нельзя дать однозначный ответ. Как известно, психо-эмоциональное и сексуальное развитие каждого ребенка происходит в индивидуальном темпе, таким образом, к каждому ребенку необходимо искать индивидуальный подход. Кроме принципа индивидуализации и дифференциации обучения, также следует вспомнить принцип посильности (принцип одной трудности): не следует "перегружать" ребенка информацией, ее следует давать постепенно, так чтобы ребенок успевал усваивать ее. Из вышесказанного следует, что педагог должен, во-первых, хорошо знать своих подопечных, чтобы знать, когда начать знакомство с прекрасным. Во-вторых, следует вести тщательный отбор материала для ознакомления, постепенно увеличивая рейтинг. Хотелось бы отметить, что и на отбор фандомов следует обратить особое внимание, но об этом речь пойдет в следующем параграфе нашей работы.
*подобрал челюсть* браво, маэстро!
есть вопросы, студент?
н-нету....
садись, пять!
приходи с зачеткой!
*покосился на зачетку* и не напоминай мне даже про нее!
я уже могу без содрогания произносить это страшное слово
тебе не нужен зачет по слэшу? ай-яй-яй
и не издевайся!
мне? эт еще кто кому ставить должен!
я не издеваюсь
друг другу...