22:08

We're all just stories in the end.
Столько идей, столько идей! *хватается за голову и бегает по потолку*

Пишет  Луче Чучхе:
06.09.2009 в 21:17


BBGON Вот сериал я даже больше хочу.
В стиле стариков-разбойников. :laugh:
Мне кажется, они были бы офигительно, невероятно fascinating. Ну вот представьте - двое старых друзей случайно, по собственной дурости или от тяги к приключениям ввязываются в какую-нибудь аферу, из которой пытаются вылезти в течение 13 серий. Ну и, естественно, делают всех - какую-нибудь мафию, полицию, знакомятся с кучей прикольных людей... аааааааа...
И постоянно препираются.
рыдает КАК я это хочу...

URL комментария

Пишет  BBGON:
06.09.2009 в 21:55


Луче Чучхе
жен оставим, пусть те им по дороге названивают "да-да, дорогая, я только вышел за хлебом с другом Ленни"
а кем они будут? тоже актерами? Леонарда можно сделать фотографом или режиссером. а у Билла обязательно должна быть реплика "Я напишу об этом книгу!" :-D

завязка сюжета: Билл решил снять кино, взял под это дело денег в долг, позвал друга Ленни участвовать. в итоге кино не сняли, деньги оказались бандитскими, а старики-разбойники по всей Америке улепетывают от бандитов. чтобы вернуть долг, им надо как можно скорее снять кино (с помощью ручной видеокамеры) и продать его. в итоге они снимают "реальное кино" о своих приключениях, успешно его запускают в прокат, все счастливы, а Билли и Ленни получают оскара)))

URL комментария

@темы: William Shatner, Leonard Nimoy, shatnim, Фанфики

Комментарии
07.09.2009 в 13:38

We're all just stories in the end.
Так за ними начинают гоняться сразу две мафии.
да-да-да))

Еще Ленни должен использовать такой прием - когда им грозят какие-то неприятности, он принимает самый благообразный и беззащитный вид, божий одуванчик. ))) А потом избивает противника подручными предметами.
:lol: причем делает это элегантно и аккуратно)) и складывает побитых в аккуратные штабеля))

Еще Салли принимают за проститутку, а Билла - за ее сутенера.
И Билл пытается вести себя как "настоящий крутой сутенер", которых он только в кино и видел. гнет пальцы, употребляет colorful metaphors))

про жен - да)

Но рассказы местному населению о съемке фильма - это уже отсылка не к Кирку, а к тому фильму, о котором мы говорим.
Билл обязательно должен произнести зажигательную речь о чем угодно) можно не о фильме, но что-то он им должен наплести)
если он будет говорить о фильме, то из этого можно вывести стычку между мафиози СТ vs. ЗВ.

пусть тонкой красной нитью проходит линия о том, что пожилые люди тоже чувствуют себя отчужденными от общества.
это хорошо)

Мне кажется, лучше в какой-нибудь другой город, все-таки это слишком прямая отсылка.
название можно любое, это не принципиально)

Их явно должны принять за кого-то другого, иначе существенных денег не собрать.
может, за телевизионщиков, которые приехали вывести губернатора на чистую воду?

реалистический сериал
очень :-D

Вот здесь такая штука - жители должны подумать на них что-то еще плохое
может, их обвинят в том, что они на самом деле замышляли что-то против города? теракт/экологическую кастрофу/постройку атомной станции в черте города...

продолжение следует...
07.09.2009 в 13:43

...
может, их обвинят в том, что они на самом деле замышляли что-то против города? теракт/экологическую кастрофу/постройку атомной станции в черте города...
Что они люди губернатора. А его давно тайно подозревают в том, что он решил устроить в городе экологическую катастрофу, чтобы народ разбежался и перестал наконец мешать воплощению его планов.
Да, сначала приняли за телевизионщиков, потом за людей губернатора.

Относительно зажигательной речи для Билла полностью согласна. )))



Вот сейчас мы с вами все это напридумываем и мне будет совсем-совсем сильно хотеться этого эпика. :weep2:
07.09.2009 в 13:44

We're all just stories in the end.
над финальной сценой надо подумать...

Или какое-то другое столкновение с гиками, чтобы Билл тут же начал над ними стебаться, а Ленни быстро нашел общий язык.
может, когда Билл и Ленни притворяются "инопланетянами", они сталкиваются с какими-нибудь гиками (треккерами)))), и те их принимают за своих? (или верят в их инопланетность)

А вот моей эпической задумки (об огромном злобном гамбургере, пытающемся сожрать городскую ратушу)) в фильме почему-то нет. Ну вот почему мир так несправедлив!!!
ыыы :lol:

сколько дней занимают приключения
недолго, думаю, не больше 2 недель. если 13 серий - то 13 дней)
07.09.2009 в 13:50

...
BBGON Да, финал, это самое главное. У меня смутно что-то крутится, но там нужно все сюжетные линии увязать, оригинально и смешно свести и развести. Чтобы как пазл сложилось.

может, когда Билл и Ленни притворяются "инопланетянами", они сталкиваются с какими-нибудь гиками (треккерами)))), и те их принимают за своих? (или верят в их инопланетность)
Ааааааааа.
Да-да-да. ))))
А что треккеры в это время делают?
Одни принимают за своих, а самые гиканутые начинают сомневаться - а вдруг в самом деле инопланетяне. И гики начинают спорить друг с другом, увлекаются, используют специальную лексику (вспоминаем ТБВ))).

недолго, думаю, не больше 2 недель. если 13 серий - то 13 дней)
Да.

И у Салли должен быть "роскошный" сценический псевдоним.
07.09.2009 в 14:01

We're all just stories in the end.
Вот сейчас мы с вами все это напридумываем и мне будет совсем-совсем сильно хотеться этого эпика.
придется писать)))

А что треккеры в это время делают?
наши герои приезжают в какой-то город и ищут ночлег. т.к. денег у них нет, они пытаются заработать или найти кого-то, кто их пустит переночевать. они как-то странно себя ведут, и их замечают треккеры, у которых намечается вечеринка-просмотр Трека. треккеры их зовут с собой, начинают расспрашивать. Билл, чтобы не говорить правду про угнанную машину, мафию и т.д. феерически врет, так что треккеры начинают сомневаться, не инопланетяне ли они на самом деле.
и Билл не должен знать про Трек, максимум - что-то где-то слышал, но не смотрел.
тут можно сделать и убегание от полиции в костюмах: компания ночует у треккеров дома, а под утро их догоняет полиция, и им приходится убегать, замаскировавшись
07.09.2009 в 14:07

...
BBGON придется писать)))
1. я ни одного сценария еще не видела, даже не представляю, как они выглядят. :gigi:
2. Я ХОЧУ ЭТО УВИДЕТЬ!!!

наши герои приезжают в какой-то город и ищут ночлег. т.к. денег у них нет, они пытаются заработать или найти кого-то, кто их пустит переночевать. они как-то странно себя ведут, и их замечают треккеры, у которых намечается вечеринка-просмотр Трека. треккеры их зовут с собой, начинают расспрашивать. Билл, чтобы не говорить правду про угнанную машину, мафию и т.д. феерически врет, так что треккеры начинают сомневаться, не инопланетяне ли они на самом деле.
и Билл не должен знать про Трек, максимум - что-то где-то слышал, но не смотрел.
тут можно сделать и убегание от полиции в костюмах: компания ночует у треккеров дома, а под утро их догоняет полиция, и им приходится убегать, замаскировавшись

Да по всем пунктам.
Мой друг, очевидно, китаец. :laugh:
Треккеры сначала принимают их за своих - они что-то слышали о каких-то легендарных треккерах, которые начали трекковать еще в 1966-м. А сами треккеры в этом городке в основном новые, молодые. Они еще какие-то фотографии трек-демонстраций показывают, где предположительные Билл и Ленни с плакатами стоят.
Салли должна сначала ныть и стонать, а потом проникнуться духом приключений и зажигать не слабее Билла и Ленни. И в ситуации с треккерами это она особенно активно наводит треккеров на мысль об инопланетянах. Тем более ей идея этого фильма, который Билл задумал, очень нравится. И она с ним постоянно спорит, потому что ей кажется, что нужно немного по-другому делать. И снимает. )))
07.09.2009 в 14:27

...
Так, наш "фильм в фильме".

Первоначальный сюжет, придуманный Биллом:
"может, что-то на тему, что инопланетяне давно среди нас, но мы об этом не знаем. а из-за какой-то случайности обычных людей начинают подозревать в инопланетности, в заговоре, и начинается массовая истерия. а настоящие инопланетяне (которых играют Билл и Ленни) пытаются эту массовую истерию успокоить и "сделать как было", т.е. выдать происшествие, связанное с настоящими инопланетянами (крушение корабля или что-то в этом роде) за обычное земное ЧП".
Вот то происшествие должно быть эпическим и грандиозным. ))) Потому что Билл не может совсем уж обойтись без эпического и грандиозного. И оно, понятное дело, в итоге в фильм не попадет, потому что для него нужны спецэффекты, каскадеры и т. д.
А Салли решает, что нужно снять драму о двух потерявшихся инопланетянах (отстали от группы))), и о том, какими отчужденными они себя чувствуют. Аллегория на что-нибудь драматическое из классического кино 20-х или что-то в этом духе. :gigi:
В итоге получается смесь задумки Билла и задумки Салли.
Плюс грандиозная сцена погони всех за Биллом и Ленни в том самом городке, и грандиозная сцена общего спасения от экологической катастрофы под командованием Билла (вот когда будет людей убеждать, что нужно его слушаться, а не бегать беспорядочно в панике, пусть речь и произносит).
Мне почему-то постоянно плот мерещится, набитый перепуганными людьми, и героический Билл впереди всех, управляющий плотом. :gigi: И Ленни чуть сзади слева. :gigi:
Я понимаю, оно как-то не так должно быть, но вот этот образ очень яркий.
07.09.2009 в 14:31

...
И еще я хочу, чтобы после очередного спора (например, о Салли) Билл сказал другу Леонарду что-то вроде "да, ты самый уродливый человек на свете". И улыбнулся.
Лежит в глубоком обмороке.
07.09.2009 в 15:16

We're all just stories in the end.
Луче Чучхе
можно написать пьесу)

А Салли решает, что нужно снять драму о двух потерявшихся инопланетянах (отстали от группы))), и о том, какими отчужденными они себя чувствуют.
Салли должна сначала себя видеть в главной драматической роли и требовать себе больше сцен, реплик, но потом она увлекается историей о двух инопланетянах и забывает уже о своей роли) кстати, хорошая аллегория инопланетяне=старики, отчужденные от молодежи
а идея про отчуждение, отсылки к классике должны быть от Ленни, который своим "занудством" достает Билла) а так как Салли проникается уважением к Ленни, и ей нравится его идея, она встает на его сторону, когда они обсуждают будущий фильм

может, та общая проблема города связана с нефтью? не знаю, добывают ли нефть в Айове) губернатор хочет заработать денег на нефти и выкачать как можно больше, а под городом из-за этого образуется неустойчивый участок почвы, т.е. он может провалиться. и во время погони за Биллом и Ленни как раз и начинается обрушение этих подземных пустот. начинается паника, но Билл берет командование спасением в свои руки, а Ленни ему дает советы по практической части - куда лучше всех вести и т.д.


И еще я хочу, чтобы после очередного спора (например, о Салли) Билл сказал другу Леонарду что-то вроде "да, ты самый уродливый человек на свете". И улыбнулся.
awwww :heart:
07.09.2009 в 16:51

...
BBGON Не, пьеса - не то, у меня в голове именно сценарий короткого сериала.
А у вас?
07.09.2009 в 17:27

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
О господи, эпик-эпик!
07.09.2009 в 17:34

...
Verit Подключайтесь. )))
Мы напишем сценарий, вы с Бибигон переведете и отправим Ленни и Биллу с ультимативным требованием немедленно приступать к съемкам. :laugh:
07.09.2009 в 17:38

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Я только домой пришла. )))

Сейчас, поем и тоже чего-нибудь выдам x)

обязательно! Они не могут этого не сделать!
07.09.2009 в 17:41

...
Да, и еще пройдитесь критическим взглядом. )))
07.09.2009 в 17:44

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
я не могу, у меня пищащий восторг ))) Я ХОЧУ ЭТО ВИДЕТЬ! но попробую)
07.09.2009 в 17:57

...
Итак, Салли.
Сначала она мнит себя драматической актрисой, исполняющей серьезные роли, тогда как папа представляет ее "звездюлевой звездой". У нее отменный навык по разводу мужчин - в процессе развода она играет идеально, и скромницу, и развратницу, и испуганную, и восторженную дурочку, в общем, что угодно. Но как только ее начинают снимать, тут же на лице появляется идиотская маска. Билл настаивает, что она "деревянная" (вспоминаем Ап тил нау))), а Ленни защищает ее, чего, мол, так строго с бедной девочкой. Первые пару дней Салли ведет себя в соответствии с собственным представлением о себе, т. е. достаточно высокомерно, плюс она постоянно ноет. Но потом ей становится весело, к тому же она берет в руки камеру (случайно, от скуки), и понеслась. С другой стороны камеры она чувствует себя просто замечательно. К тому же она проникается одновременно билловой задумкой про инопланетян и ленновой задумкой про серьезный фильм об отчужденности. Она, видите ли, тоже всю жизнь чувствовала эту самую отчужденность. ))) С Биллом, в котором она сначала видела только жертву собственных чар (ну вот как чугунные заготовки она уже эти жертвы воспринимает))), ее примирило то, что он очень забавный, и его идея фильма. Ну а к Ленни она сразу прониклась доверием и симпатией.
В общем, на протяжении сериала ее характер меняется - от серьезной/высокомерной/отчужденной до серьезной/веселой/безбашенной/рубахи-парня (но сиськи у нее при этом, конечно, не уменьшаются, и походка от бедра при ней, просто теперь она собственную сексуальность воспринимает скорее с юмором).
07.09.2009 в 18:02

...
Дон №1 (который деньги дал, кстати, надо ему имя придумать). Некрасивый и несимпатичный дядька с пунктиком на гламуре. Голливуд, звезды, виллы, Оскары, бриллианты - она на всем этом помешан. Сам он из бедной семьи, и вот в его представлении выбиться в люди означает попасть в этот "высший свет". Поэтому он купился на росказни Билла - раньше он пытался пристроить дочурку хоть куда-нибудь, но ее даже в рекламу не брали. Только один раз предложили сыграть роль трупа. :gigi:
Все время он никак не может понять, сбежала его дочка или ее украли - думает то одно, то другое, в зависимости от того, какие факты подворачиваются. Так что он то рвется ее спасать, то рвется ее прибивать. Дочка ему, конечно, дороже денег, но все же... это же были деньги, предназначенные для ее, дуры такой, раскрутки.
07.09.2009 в 18:13

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Ага, и двойственное отношение к дочке - любить он ее обожает, но с мнением не считается, и "знает, как лучше". ))
А какого характера должно быть имя? какую-нибудь отсылку к чему-нибудь... к вестернам)

Ща напридумаем, а потом будем их всех типировать. А потом, когда снимут, типировать заново. -)
07.09.2009 в 18:20

...
Verit Ага, и двойственное отношение к дочке - любить он ее обожает, но с мнением не считается, и "знает, как лучше". ))
Это обязательно - дон же. ))

А какого характера должно быть имя? какую-нибудь отсылку к чему-нибудь... к вестернам)
Не знаю, у меня фигово с именами.

Погодите типировать, а то мы увлечемся типированием, да на нем и остановимся. )))
07.09.2009 в 18:25

...
Дон №2 - бандит с большой дороги, только что поднявшийся, собственно, от уровня бандита, и считающий себя очень хитрым, и даже более того - интеллектуалом. Бычья шея, поросячьи глазки и все прочие атрибуты качка. Поскольку он теперь дон, считает, что должен быть страшно умным, стесняется своей необразованности, покупает антикварные книжки (шоб було), носит дорогие костюмы, которые ему мешают и выглядят на нем дико. Постоянно лезет в драку, в стрессовой ситуации переходит на лексику "ты чего, эй, ты чего тут". Амбициозен, конкурирует с бандой Дона №1.
07.09.2009 в 18:29

...
Билл и Ленни играют Билла и Ленни, т. е. фактически самих себя, я думаю, им стоит даже имена старые оставить, только фамилии поменять.
И еще мне хочется много-много мелких отсылок к СТ, Бостон Лигал, Хукеру, Миссии (в которой Нимой играл), в общем, ко всякой фигне, которая порадует фанатов, а для нефанатов останется просто незамеченной.
Например, пусть они как-то достанут какие-нибудь спецслужбистские примочки и пытаются их применить.
Может, на них еще спецслужбы натравить? :gigi: Или это уже слишком?

Блин, я представляю, как они сидят в доме кого-то из треккеров, перед большим таким телевизором, треккеры смотрят... Амок тайм. :laugh: У Билла и Ленни совершенно каменные лица - куда мы попали вообще? :gigi: Оба пытаются время от времени вежливо улыбаться и вести себя так, как ведут себя окружающие. А вот Салли заинтересовалась и смотрит с большим интересом.
А потом обсуждение просмотренного. :laugh: Билл и Ленни сматываются на кухню. :laugh:
Аааааа...
07.09.2009 в 18:34

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
А потом обсуждение просмотренного.
И эпичный спор между слэшерами и анти-слэшерами :lol:
07.09.2009 в 18:43

...
Verit Разве что коротенькой фразой за кадром, когда Билл и Ленни уже сматываются. :gigi:
Мы ведь не собираемся снимать шоу с рейтингом НЦ-17. :laugh:
Там можно и абсолютно дженово такого... нет ТАКОГО наобсуждать. :laugh:
07.09.2009 в 18:58

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Да шучу я. ))))
Да, коротенькой фразой будет хорошо :gigi:

Безусловно :laugh:
07.09.2009 в 19:02

...
Verit О шутках предупреждать надо. ))) В этой теме сходу и не различишь. :laugh:
07.09.2009 в 19:06

We're all just stories in the end.
Луче Чучхе
Доны и Салли - супер!
про Салли добавлю, что она девушка неглупая, но постоянное общение с невоспитанными) мафиози сделало ее капризной и агрессивной - это она так защищается. отчуждение она именно потому и чувствовала, что ей не нравилось окружение ее папочки. она ударилась в театр, потому что представляла себя этакой романтической героиней среди разбойников. она так вжилась в эту роль, что стала считать себя выше и утонченнее всех окружающих (особенно мужчин).
когда она пообщалась с Биллом и Ленни - особенно с Ленни, который не смотрел на нее как на сексуальный объект и не пытался поучать - она спустилась с небес на землю и стала получать от жизни удовольствие.
мне нравится Салли))) она милая)))

мне кажется, Дон 1 должен быть итальянского происхождения, а Дон 2 - из бедных кварталов типа Куинз или Гарлема.

Миссию и Хукера не смотрела, ничего не могу подсказать...
Не знаю, какие в Хукере были особенные приколы, но их можно было бы вставить в сцены с полицией (если там что-то подходящее есть).

Блин, я представляю, как они сидят в доме кого-то из треккеров, перед большим таким телевизором, треккеры смотрят... Амок тайм.
а Биллу и Ленни нравится)))
Билл еще спрашивает (у Ленни на ушко): Что это вообще такое? Ленни: Ты собрался снимать научную фантастику, а не знаешь классики?
07.09.2009 в 19:09

We're all just stories in the end.
Не, пьеса - не то, у меня в голове именно сценарий короткого сериала.
А у вас?

можно написать сценарий в виде
Ленни: Бла-бла-бла...
Билл: Бла-бла-бла!!!
(описание действий и обстановки)

07.09.2009 в 19:20

...
про Салли добавлю, что она девушка неглупая, но постоянное общение с невоспитанными) мафиози сделало ее капризной и агрессивной - это она так защищается. отчуждение она именно потому и чувствовала, что ей не нравилось окружение ее папочки. она ударилась в театр, потому что представляла себя этакой романтической героиней среди разбойников. она так вжилась в эту роль, что стала считать себя выше и утонченнее всех окружающих (особенно мужчин).
когда она пообщалась с Биллом и Ленни - особенно с Ленни, который не смотрел на нее как на сексуальный объект и не пытался поучать - она спустилась с небес на землю и стала получать от жизни удовольствие.

Да-да-да
Мне она тоже нравится. Такая симпатичная получилась. И красивая. :gigi:

мне кажется, Дон 1 должен быть итальянского происхождения, а Дон 2 - из бедных кварталов типа Куинз или Гарлема.
Если второй будет черным, это не будет неполиткорректно? :gigi: Мы же должны реалии учитывать.
Или сейчас в моде неполиткорректность? )))
Я думала о "русской мафии". :gigi:

Миссию и Хукера не смотрела, ничего не могу подсказать...
Я тоже не смотрела, но ради такого дела можно и посмотреть хотя бы кусочками. )))
Миссия - классическая шпионская фигня. Переодевания, маскировка, "бондовские" примочки и т. п.
С Хукером сложнее.

а Биллу и Ленни нравится)))
А не будет смешнее, если они... равнодушно отнесутся?
И приколы на тему того, чего Билл не смотрел. :laugh:
"У меня нет времени смотреть телевизор". )))
07.09.2009 в 19:20

...
можно написать сценарий в виде
Ленни: Бла-бла-бла...
Билл: Бла-бла-бла!!!
(описание действий и обстановки)

А как они "правильно" пишутся?
07.09.2009 в 19:24

...
А сколько вообще второстепенных персонажей должно быть в сериале такого размера? Серии ж по 50 минут, так?