Get A Life!
Предупреждения: Бред. Кроссовер "Не родись красивой" и Трека. Слэш и намеки на слэш. Попытка стеба. Бред, или я это уже говорила?
читать дальше- Сашка! Привет! Смотри, что у меня есть! – едва Воропаев появился на пороге, Роман приветствовал его серией нечленораздельных восторженных воплей.
- А поцеловать? – строго спросил Александр, расстегивая пальто, слегка промокшее под осенним серым ливнем.
- Да подожди! – отмахнулся Ромка и ускакал в гостиную, потрясая коробкой, по всей видимости, из-под дисков.
- Ничего себе! – возмутился Воропаев ему вслед, но бесполезно: тот уже не слышал. - А если я уйду? - пригрозил он вполголоса, впрочем, не надеясь на ответ. Роман тут же прискакал обратно, отобрал у него пальто и забросил в шкаф:
- Не уходи, я тебе еще не показал. Пошли, пошли, - он потянул Александра за запястье к телевизору. На экране был стоп-кадр со звездным небом. – Садись, - велел Ромка и первым плюхнулся на диван.
- Ну? – Александр скептически приподнял бровь. Рома нажал на Play, из колонок полилась смутно знакомая музыка, и голос произнес «Space, the final frontier…»
- «Звездные войны»? - удивился Воропаев. – Детство где-то заиграло?
- Сам ты «Звездные войны»! Ты два года в Америке жил, тебя там что, ничему не научили? - Роман выжидательно посмотрел на своего недогадливого спутника - если не жизни, то последних шести месяцев точно. – «Звездный путь», - объяснил он, когда Александр и не подумал давать верный ответ.
Название Воропаеву был знакомо. Напрягши память, он даже вспомнил, что как-то раз видел на улице Нью-Йорка странных личностей, одетых в красные, синие и желтые пижамные футболки, причем девушки были в неприлично коротких юбках. Личности тогда были поименованы Александру как "треккеры". Он с еще большим сомнением посмотрел на Романа:
- Еще раз спрашиваю: детство заиграло?
- Воропаев, почему ты такой скучный? – привычно протянул Ромка и толкнул его локтем в бок.
- Я не скучный, у меня просто мозги всегда на месте, в отличие от.
- Угу, - Рома поморщился и закивал: - Строго по центру. Между прочим, на той неделе это я еле вытащил ваше величество из пейнтбольного клуба…
- …куда ты же меня и затащил!
- Ну я, ну и что? – Роман пожал плечами. – Не о том сейчас речь. Так вот, «Звездный путь», - подхватил он прерванную нить рассуждений. – Я вдруг вспомнил, что в детстве отец привозил мне кассеты с каким-то американским сериалом, который мне страшно нравился. Я только помнил, что там были яркие костюмы, все девушки в коротких юбках и инопланетянин с ушами. И потрясные сюжеты. У меня в детстве не все серии были, штук двадцать, и я их пересмотрел раз десять, потом, правда, надоело. И сегодня мне стало любопытно, что же я тогда смотрел, залез в инет и нашел - Стар Трек!
- И?..
- Что «и»? Сам смотри! – Роман оживленно жестикулировал, не в силах сдержать эмоции. – Знаешь, как круто? Спорим, я тебя потом не оторву?
- Ромочка, мне не пять лет и даже не пятнадцать, - сообщил Воропаев.
Роман, который уже уставился в экран и увлеченно следил за развитием сюжета, только покосился на него и недобро ухмыльнулся.
*
- …нет, послушай… Вот ты мне объясни, если у них в одной серии есть прибор, с помощью которого можно общаться с газовым облаком, то почему они не использовали его с Хортой? Или наоборот, почему Спок не мелдился с облаком, чтобы не выдумывать какие-то непонятные приборы, которые появляются на один раз и больше не упоминаются? Или вот еще тебе нестыковки: Кирк постоянно трясется над первой директивой, и сам же ее нарушает. Или хотя бы то, что он Хану – известному бандиту с большой дороги - сам показал все планы корабля?
- Если тебе не нравится, что же ты смотришь?
- Я не говорю, что мне не нравится, я просто не понимаю, что в этом капитане такого гениального?
- Успокойся, Саш, я знаю, что ты бы справился лучше.
Рома погладил его по макушке, как маленького, и поцеловал в губы перед сном.
*
Воропаев ударился затылком обо что-то твердое и проснулся. Он перевернулся на живот: твердым оказался пол, сделанный из незнакомого материала, металлического на вид и пластикового на ощупь. Александр потряс головой: в последний раз пол его спальни был покрыт ковром. Ничего не понятно.
Рядом сладко спал Ромка, поджав ноги и подложив под голову сложенные ладони. Ну, этому хоть бы что, хоть на полу спать, хоть на перине. Александр приподнялся на локте и потряс Романа за плечо.
- Просыпайся, давай же! – прошипел он.
- Уйди, - пробормотал Рома и закрыл лицо ладонью.
- Малиновский, мы не дома, просыпайся.
- Сам такой, - невпопад ответил Роман, пошарил руками вокруг себя, не нашел одеяла и подушки и от удивления открыл глаза: – Мы где?
Воропаев сам еще не успел разобраться с этим вопросом. Они были в довольно просторном помещении, перегороженном посередине не то решетчатой стенкой, не то ширмой. Во второй половине комнаты виднелся письменный стол с квадратным прибором на нем вроде старинной ЭВМ и раздвижная дверь. В их половине были книжные полки, одинокая картина на стене и прямо рядом с ними - кровать.
- О, кровать, - сказал Рома, оглядевшись. - Как это мы мимо нее промахнулись?
- Не нравится мне это всё, - проговорил Воропаев сквозь зубы.
Роман продолжал вертеть головой во все стороны, и глаза его расширялись в восторге.
- Саша! Мы же… Посмотри, как похоже всё сделано! Может, это розыгрыш? Нет, это точно розыгрыш! Жданов! - позвал он. - Юлиана! Милко! Кристина! Ну, кто, признавайтесь?
Ответа не было.
- Похоже, нам самим придется выбираться, - весело сказал Роман. Он вскочил на ноги и протянул руку Александру, чтобы помочь ему встать. – Пошли, посмотрим, что тут еще есть. Только сначала одеться надо.
Воропаев и сам заметил разительное сходство помещения с каютами до боли знакомого ему корабля. Только у него была другая версия.
- Это просто весьма реалистичный сон, - вслух сказал он себе. – Рома, ущипни меня.
- Вот еще, - отозвался Роман, который в это время уже разорял бельевой шкаф. - Я хочу сначала тут осмотреться, проснуться мы всегда успеем.
Александр не мог не согласиться с его логикой и присоединился к нему в выборе одежды. Впрочем, выбирать было особо не из чего: черные майки, черные брюки, черные сапоги с высоким голенищем и рубашки с длинным рукавом. Красные.
- О-о, глянь-ка, Саш, нас назначили краснорубашечниками!
Воропаев мрачно ухмыльнулся.
- Всегда мечтал навести порядок в их службе безопасности.
- Я уже боюсь, - подначивал Роман.
Они быстро оделись. Александр порылся к шкафу и в ящиках стола в поисках фазеров и коммуникаторов, но нашел только огрызок яблока.
- Негусто, - прокомментировал он и задвинул ящик обратно.
Дверь с характерным свистом отъехала в сторону перед ними, и они вышли в коридор. Всё было в точности таким, как на экране: серые стены, плавно изгибающиеся вправо и влево, панели связи, трубы, уходящие в пол и в потолок, и красная дверь турболифта в конце коридора.
- Вау! – восхитился Роман. – Мне еще никогда не снились такие детальные сны! Жаль, что ты утром ничего не вспомнишь.
- Почему это? – возразил Александр.
- Как же, это мой сон, ты его не видишь.
- Это мой сон, - уверенно сказал Воропаев.
- На что спорим?
- На что угодно – утром ты всё равно не вспомнишь о пари.
- Хорошо, тогда проигравший должен будет неделю приносить победителю завтрак в постель.
- Идет, - согласился Воропаев, и они пожали друг другу руки.
Они двинулись дальше. Подойдя к лифту, Александр внимательно осмотрел стены по обе стороны от дверей.
- И как они его вызывают, интересно? – скептически сказал он. – Тут нет ни кнопок, ни…
В этот момент двери разъехались перед ним.
- Силой мысли, - засмеялся Рома. - Или он услышал твой чудесный голосок.
Они вошли внутрь и не сговариваясь скомандовали: "Мостик".
Лифт не сдвинулся с места.
Они переглянулись.
- Bridge, - повторил Александр по-английски. Двери плавно закрылись – и вдруг лифт дернулся с неожиданным ускорением, так что обоих сначала вжало в пол, а затем бросило в сторону, когда он поменял направление. Александр с Романом схватились друг за друга.
- Уф, в кино всё выглядит как-то спокойнее, - проговорил Рома.
- Конечно, тут тебе не съемочная площадка.
«Вжжжх!» - двери снова открылись перед ними. Неожиданно Воропаев понял, что волнуется. Глупости какие: ну увидит он во сне легендарных... он тут же поправил себя: каких-то там Кирка и Спока, делов-то?
Александр подавил в себе желание взять Рому за руку – только чтоб тот не потерялся, естественно. Они одновременно ступили на мостик – и тут же нос к носу столкнулись с легендарными… в смысле, с просто капитаном и его вулканцем.
- Э-э, - многозначительно сказал капитан.
- Вау! – ответил Роман.
Воропаев дернул его за рукав: соблюдай конспирацию. Как ни странно, Спок тоже дернул своего капитана за рукав зеленой распашонки. Кирк оправился и строго, но по-отечески спросил:
- Фамилия, звание?
Роман глянул на Александра в секундном смятении, потом вытянулся по струнке и отрапортовал:
- Энсин Малиновский, капитан!
- Вольно, вольно, - помахал рукой Кирк. – Вы из России, Мали…
- …новский, - подсказал Спок. Кирк кивнул ему в знак благодарности.
- Малиновский?
- Так точно, как вы догадались? – спросил Роман и добавил, явно получая удовольствие от игры: - Капитан?
- У вас акцент, как у Чехова, - Кирк мотнул головой в сторону парня за пультом. Прическа у того была странная, будто парик.
Роман беспомощно и удивленно покосился на Воропаева:
- Я так плохо говорю по-английски, да?
Александр проглотил смешок.
- А вы?.. - обернулся к нему Кирк.
- Лейтенант Воропаев, - ответил он, разглядывая капитана. Тот был на удивление маленький и смотрел на Александра снизу вверх.
- Тоже из России?
- Да, - кивнул он.
- Э-э, ну что же, отлично, - Кирк коротко обернулся к Споку, словно ища поддержки. – Работайте, джентльмены.
- Конечно, капитан, - Малиновский едва не подпрыгнул на месте от возбуждения. Кирк первым вошел в лифт, а когда Спок проходил мимо него, Роман не удержался и показал ему вулканское приветствие. Тот приподнял обе брови, так что они почти скрылись под челкой, ничего не сказал, и двери лифта закрылись за ним.
- Ха! – Рома схватил Александра за руку и потряс. – Здорово, да?
- Замечательно, - согласился Воропаев, причем искренне.
- Кстати, - вдруг спросил Роман, - почему это я энсин, а ты лейтенант?
- Потому что я не мог назвать себя капитаном, это бы выглядело подозрительно, - ответил Александр с серьезной миной. - Пойдем, я всегда хотел узнать, что будет, если нажать ту красную кнопку на подлокотнике капитанского кресла.
*
Тем временем…
- Билл, ты это видел? Тот парень показал мне вулканское приветствие.
- Ну и что? Ты же вулканец!
Молчание.
- Билл, тебе не кажется, что нам обоим пора в отпуск?..
*
С кухни восхитительно пахло кофе. Роман с трудом продрал глаза, но опасение, что Сашка выпьет кофе без него, пересилило и подняло его с кровати. Запахивая халат, он вполз на кухню и упал на стул.
- Поднимите мне веки… в смысле, кофе мне, кофе! – сонно воскликнул он.
Саша обернулся через плечо и быстро спрятал улыбку.
- Жди, я тебе не официант, - ответил он сурово.
- Не-ет, ты не официант, официанты мне не хамят… - Рома растекся по столу. – Вообще-то мог бы принести мне завтрак в постель, раз уж проиграл, - пробормотал он себе под нос.
Через пару мгновений он заметил, что Сашка почему-то стоит с пустой чашкой в руке и таращится на него.
- Когда проиграл?
- Да во сне. Не обращай внимания, - отмахнулся Рома.
- Ромочка... - медленно сказал Саша, - тебе не кажется, что нам обоим надо меньше смотреть телевизор?
*
Тем временем…
…на корабле «Энтерпрайз» капитан Джеймс Т. Кирк стоял посреди мостика, уперев руки в боки, и грозно оглядывал своих подчиненных.
- Кто это сделал? – вопрошал он, а подчиненные отводили глаза и хихикали в кулачок.
Кто же знал, что навигатор Паша Чехов от скуки так перепрограммировал красную кнопку на капитанском кресле, что при нажатии на нее на экран мостика транслировалась совершенно неприличная подборка фотографий главного инженера Монтгомери Скотта (нет, сами фотографии были вполне приличны), перемежавшаяся трехмерной съемкой Энтерпрайза, и всё это под звуки старинной земной баллады "I'd love making love to you”.
Сам виновник происшествия невинно хлопал глазами и сознаваться ни в чем не собирался, Скотти смущенно кряхтел и украдкой любовался видами своей любимицы, которые всё еще прокручивались на экране, а первый помощник Спок с невозмутимым лицом размышлял, как вовремя он конфисковал у юного художника подборку фотографий Джима и своих собственных.
@темы: KS, Star Trek, Моё, Не родись красивой, Слэш, Фанфики, Александр Воропаев
здорово)))))))
потом подробнее.
ыыы ) круто, хотя я пока и не во втором фэндоме, Стар Треке, тсзть )))
Months
курив смысле, присоединяйся, у нас трава хорошая))собираюсь на днях заценить траву )))
Как-то уже показательно, что с НРк народпереходит на Стар-Трек. Есть нечто космическое в зималеттовских мальчиках.
И в тему: На Небесном планиуют открть конрурс...кроссоверов!!
я рада)))
Pam Jones
да, я там вчера прочитала первую страницу темы, мои глаза зацепились за слово "кроссовер" и меня понесло)))
Однако, трава у тебя хорошая.
Получился очень милый фанфик.
спасибо) курим потихоньку
главное не пристрастись ))))))))) нет измен НРК!
+10