Записи с темой: КИно, КинО, киНО, кинО (321)
We're all just stories in the end.
Показала Луису "Иронию судьбы". Он с офигением посмотрел, спросил: "Почему ты мне всё время обещаешь комедии, а они оказываются совсем не комедиями?" (Это мы "12 стульев" смотрели, если не помните, финал там печальный, хоть я и обещала, что Ося не совсем всё.) Потом: "Почему ты мне всё время показываешь фильмы про русских женщин, которые любят странных насильников мужчин? Ты мне на что-то намекаешь?" (Это он до сих пор под впечатлением от "Москва слезам не верит" и Гоши, он же Гога, он же Жора.) Теперь не могу спокойно смотреть на Лукашина. :lol: Раньше как-то нормально заходило, комедия, смешно. А спустя лет десять пересмотрела свежим взглядом: ну Лукашин и мудак, от сцены, где он насильно целует Надю, у Луиса глаза на лоб полезли. Пришел, наследил, всех обхамил, фотку порвал, деньги забрал. Из хорошего - тарелочку за собой помыл. Герой-любовник. :rider:

@темы: Кино, Лытдыбр, Highly illogical

16:54

We're all just stories in the end.
А вот и я! Почему-то я периодически не могу залогиниться в дайри, а потом нахожу, что уже залогинена автоматически с того же компа. О_о

В конце марта мы с девочками ездили на выходные в Бремен. С трудом, но нашли памятник музыкантам! Симпатичный город, чтобы съездить на пару дней, побродить по старому городу с узкими улочками или по более новому с виллами. И попробовать местную кухню. Забавно в Германии: отъезжаешь на пару сотен километров - и находишь совершенно другие традиции, а порой смотришь в меню на родном немецком и ни-че-го не понимаешь.


Я написала Тотальный диктант на 5 с одной пунктуационной ошибкой под диктовку Вениамина Смехова. Диктовка перемежалась подражанием голосу Горького (текст диктанта был по пьесе "На дне") и театральными шутками-прибаутками.

Еще мы посмотрели новых "Мстителей" в кино. К счастью, накануне мы посмотрели 3-ий фильм дома, но я всё равно полдороги спрашивала: "А это кто? А это? Ка-а-ак, а я думала, Наташа и Хокай вместе!"

А в театре мы посмотрели "1984" по Оруэллу (Deutsches Theater Berlin), прямо отлично легло на закон о запрете ограничении безопасном интернете или как там его.

Мы с Луисом купили билеты в Россию, так что будем в Питере примерно с 27 по 31 июля и в Москве с 1 по 4 августа (билеты на поезд еще не покупали, так что не точно). Если кто хочет нас гулять, желательно на английском (немецком, испанском), будем рады.

@темы: Кино, Лытдыбр, Фото, Театр, social life

We're all just stories in the end.
- Посмотрели с Луисом "Дживса и Вустера", сейчас смотрим Орвилл (я пересматривала, он в первый раз). Оба очень хорошо зашли. Я смотрю "Баффи", под вязание отлично! (Спайк/Баффи - юмористический пейринг года.) Потихоньку смотрю The Expanse, потому что ему будет посвящен Федкон в этом году. А вот смотреть Дискавери нет никакой охоты. Мда.
- Сдала письменные переводы на второй этап экзамена на присяжного переводчика. Теперь еще пару месяцев их будут проверять. А потом еще устного экзамена ждать... Да, вот так у нас всё неторопливо.)))
- Съездили с Луисом во Франкфурт-на-Майне, познакомились с его русскоязычными друзьями. Вокруг вдруг образовалась куча семей с детьми (ну как, пока 2). Это внушает надежду. А на Пасху купили билеты в Стамбул. Знакомая родом оттуда уже расписала нам туристические и нетуристические места, списка хватит на две недели отпуска, а у нас всего 4,5 дня.
- Маме сделали операцию по восстановлению барабанной перепонки на одном ухе (у нее ее с детства не было), пока точно не понятно, но вроде работает. Будет стереозвук вместо моно.
- Снова занимаюсь польским после перерыва. Перешла в группу С1, но там заставляют читать длиннющие тексты к каждому занятию и обсуждать польскую политику, в которой я ни в зуб ногой. А моя старая группа В2 не подходит мне по времени.
- Читаю три книги одновременно, ни одну не закончила, поэтому впечатлениями поделиться не могу.
- Посмотрели два фильма на Берлинале: "Grâce à Dieu" Франсуа Озона про педофилию в католической церкви и "Elisa y Marcela" Изабель Койшет про первый в Испании женщин, заключивших однополый брак - в те времена еще обманом и нелегально.
Могу особенно рекомендовать "Элизу и Марселу": красивый фильм про необычных женщин. Особенно забавно было, что дело происходило в Корунье, откуда родом Луис. Теперь у нас в обиход вошла шутка про традиционный галисийский кинковый секс с осьминогом.))) Осьминог - традиционное блюдо в Галисии, а в фильме девушки вместо готовки немного с ним играли.))
- В остальном зима проходит в состоянии спячки, все пытаюсь выпинать себя на спорт, но получается с переменным успехом.

@темы: Кино, Лытдыбр, Работа, Сериалы, social life, Highly illogical

14:41

We're all just stories in the end.
Посмотрели фильм "Две королевы" (Mary Queen of Scots), всю дорогу думала, что же он мне напоминает. "Властелина колец"! Очень красиво, пафосно, вместо эльфов - красивые рыжеволосые королевы, вместо гномов - бородатые шотландцы, ну, люди всегда мудаки люди. Много символических кадров, как финальный разговор двух королев в сарае с бесконечными простынями. Историческая достоверность - какая историческая достоверность? Но очень, очень красиво. И приятно послушать в оригинале, как они все "по-старинному" разговаривают. Главные актрисы понравились, какие-то новенькие (для меня), не видела их раньше.

@темы: Кино

12:22

We're all just stories in the end.
Это был первый раз за не знаю сколько лет, когда в отпуск я никуда не поехала, а расслаблялась дома. Целых десять дней! Вау, так непривычно. Юэн ездил домой к родителям, а ко мне приезжала подруга. Ложились в два-три, вставали в двенадцать, так натренировались, что в Новый год я наконец-то смогла гулять и танцевать часов до трех (а легла в итоге около пяти), а не упасть в час.

Подробности в инстаграме, а если вкратце, то у нас было:
- рождественская лазанья и греческий салат, настольные игры (и одну новую мне подарили!) и глинтвейн;
- новая серия Доктора в кино!
- мы продолжили культурно просвещаться, сходив на фотовыставку в Музей Кеннеди (основная экспозиция про семью Кеннеди и временная про Обаму);
- новые "Звёздные войны" (было увлекательно, особенно в связи с тем, что мы плохо помним предыдущие фильмы и не заметили самоповторов и вторичности). Много разных интересных женских персонажей!
- сходили на спектакль "Mord auf Schloss Haversham" (The Play That Goes Wrong) в Ренессанс-театр, куда я давно хотела попасть. Пьеса бессмысленно и уморительно смешна, самое то во время каникул;
- потом открылись магазины, и мы пошопились, накупив новогодних украшений со скидками. Ещё я слегка открыла для себя прекрасный мир парфюма, а моя подруга давно им увлекается, поэтому мы перенюхали всё в нескольких парфюмерных;
- 31го мы по традиции ходили в оперу. Под Рождество в Дойче Опер вдруг сработала пожарная сигнализация, и их сцену залило водой. Несколько дней они упорно работали, и с 27го снова открылись, но в сокращенных декорациях. В качестве извинения зрителям наливали шампанское)). 31го декорации были на месте, только не работала часть освещения (что было совсем незаметно), а из-за того, что многие сдали билеты, мы смогли сесть очень близко. Слушали "Богему", Пуччини уверенно продвигается в топ моих любимых композиторов. Новогодние пожелания от Дойче Опер.
- Новый год мы встречали в клубе Pirates Berlin с видом на Шпрее. Не очень дешево, 70-100 евро в зависимости от того, насколько заранее вы покупаете билет, включено два блюда и новогодние пончики и напитки. Вид на реку и фейерверки с террасы отличный. Три танцпола, все довольно попсовые (в самый раз нам), один с уклоном в клубное, другой - в немецкие шлягеры, третий - универсальный)).


фейерверки в полночь и "сфотографируй меня так, чтобы я выглядела трезвой" (спойлер: не получилось)

Сейчас сижу на работе, пью кофе. Встала в 7.45 и даже не опоздала! :gigi:

@темы: Видео, Кино, Лытдыбр, События, Театр, social life, "Ich bin ein Berliner!"

22:48

We're all just stories in the end.
Я тут спонтанно посмотрела Spiderman: Homecoming. Ну вот, теперь придется смотреть еще и Captain America: Civil War. :lol:
Том Холланд такая лапушка! Этот неловкий момент, когда смотришь на имдб возраст актера и понимаешь, что он не только тебя младше, он еще и Юэна младше. :lol: Очень, очень зашло, как показана цивильная жизнь Питера Паркера и какой он несмышлёныш в образе Паука (кстати, его там все показательно кличут не Spider Man, Spider Guy). Я в детстве смотрела мультсериал про него и обожала именно Питера Паркера, застенчивую няшку, и Том Холланд прямо в точку. Он в команде эрудитов! И с лучшим другом строит корабли из Лего! Остальные персонажи тоже очень милые, и Нед, и Лиз. С Лиз понравилось, что она не была стандартной девой в беде (один раз чуть-чуть, но обыграно было хорошо) и что они с Питером имели много общего в реальной жизни. Злодей тоже классный, не мегаломаниак, а простой прораб, мафиози и заботливый отец в одном флаконе). С настоящей мотивацией, а не муахаха, меня укусил безумный таракан, щас буду творить зло!
Правда, насчет самолета спойлер Зато понравилось, что в конце Питер сделал правильный выбор и спойлер Хороший мальчик.
Ну и сама завязка насчёт того, кто убирает беспорядок после супергероев, - этапять! Я, конечно, давно не слежу за всякими мстителями, уж больно много их наплодили, и может, это уже давно было в их вселенной, но мне очень понравилось.

@темы: Кино

We're all just stories in the end.
Культурная жизнь на этой неделе получилась насыщенная. Во-первых, были проездом родители и брат Юэна, и мы ходили есть пиццу в кафе на озере/Café am Neuen See. Летом там хорошо! В начале недели еще было тепло, а сегодня уже холодно и дождь((. Приятно с ними пообщаться. Когда я была у них на рождество, с мамой Юэна общалась, кажется, больше, чем с самим Юэном)). На обратном пути через Тиргартен наткнулись на алтарь Майкла Джексона. К чему бы это? О_о
читать дальше

@темы: Кино, Лытдыбр, Фото, Театр, social life, "Ich bin ein Berliner!"

20:13

We're all just stories in the end.
Чтобы отвлечься от Доктора, немного о разном:

В пятницу с Larisch ходили на Wonder Woman. Я в последнее время бросила смотреть фильмы по комиксам и прочие стрелялки, но тут внезапно зашло. Древнегреческая тема (хоть и с весьма альтернативной мифологией), амазонки в начале (за счет чего фильм прошел тест Бехдель на ура, хотя дальше опять был перевес мужиков, и милой секретарши недодали!), обаятельная главная героиня. Капитан Кирк в роли капитана Кирка!! :lol: Ему даже не пытались написать другой образ, это просто приключения капитана Кирка и сексуальной амазонки под девизом "соблазнение 80лвл" и "слабоумие и отвага". Голого Пайна додали)). спойлер Порадовало, что боевой лифчик Дианы имеет объяснение, хотя в начале на ней было что-то вроде коричневых кожаных доспехов, которые мне понравились больше, а потом они преобразились в парадные в цветах американского флага. Диана вдохновляет на подвиги в фитнесе))). Пыталась вспомнить, где же я видела актрису, которая играла злого доктора, и приписала ее британской коммуналке, но потом глянула на имдб: я ее видела в фильме Room in Rome, весьма рекомендую. Я оттуда нарезала лесбийскую эротику для клипа по Мисси/Люси).
А вы заметили, что в кино становится всё больше и больше актеров, которые говорят с акцентом (и не только традиционно шотландским и ирландским!)? Мне очень нравится. Тут все амазонки говорили с легким своеобразным акцентом, что, по-моему, удачно подчеркнуло их нечеловеческое происхождение (чуть не написала "инопланетное"))).

А в субботу я ходила на концерт Pet Shop Boys. Это было как два часа в ночном клубе, только с живой музыкой (насколько электронная музыка бывает живой) и офигенными спецэффектами. И вся толпа, казалось, состояла из фанатов, народ зажигал на отлично. Световое шоу потрясающее - в компенсацию того, что сами они на сцене почти не двигаются. Танцевала все два часа и еще немного на разогреве, так что ноги под конец устали).
Правда, странное ощущение, когда концерт настолько просчитан и скоординирован. Конечно, у звезд такого уровня концерты всегда просчитаны и отрепетированы, даже если они притворяются панками. Но я начиталась у Питера Хука про концерты, где их, музыкантов, могли поколотить недовольные зрители - и это когда они были уже достаточно известны, не по подвалам играли, - или где Барни падал на сцене, отравившись печеньками ;), и думаю, что сейчас такое уже отмерло. Даже на маленьких концертах все профессиональны. И это хорошо, что ты, как зритель, можешь рассчитывать на гарантированно хороший результат и не выбросишь деньги на ветер. С другой стороны... ну, хочется неожиданностей каких-то))). Если то, что Питер писал про Барни насчет поведения на сцене, до сих пор правда, то я бы с удовольствием посмотрела на какой-нибудь незапланированный выплеск эмоций). Чтобы было ощущение, что это живой концерт.



@темы: Кино, События, social life

14:28

We're all just stories in the end.
Еще немного о культурной жизни.

На прошлой неделе ходила на "Фауста" Шарля Гуно в Дойче опер. Весьма впечатляющая постановка: в центре сцены вращающийся столб/цилиндрическая конструкция вроде стены, и все действие происходит на вращающейся сцене вокруг нее. Смена сцен напоминает кино: они прокручиваются перед зрителем, часто это "живые картины", в которых персонажи замирают в выразительных позах. Например, дети, играющие в снежки и замершие в момент броска (и снежок, зависший в воздухе, да))). Освещение еще больше подчеркивает это ощущение. Толпа часто одета одинаково: дети в школьной униформе, однообразные наряды горожан, но самое жуткое, что во многих сценах толпа в "кукольных" масках (сразу вспомнились монстры-роботы из "Доктора"). Декорации минимальны (несколько заснеженных елей, маленький фургончик, изображающий дом Гретхен и т.д.).
Также интересно было, что Гретхен было две: в первой сцене она уже в тюрьме, а дальше мы словно видим ее воспоминания о Фаусте, пока не возвращаемся обратно в тюрьму, где и происходит развязка. В некоторых сценах Гретхен (основная, певица) действует сама, а в некоторых словно смотрит на себя со стороны: основная поет, озвучивая свои чувства и рассказывая свою историю, а вторая, в бесцветном сером платье, словно тень, показывает пантомимой сцену грехопадения или убийства младенца.
Фауст в начале, где он жалуется на свою неспособность повлиять на мир, буквально выезжает на инвалидной коляске а-ля Хокинг или, вернее, стимпанковский безумный ученый: с трубками и лампочками. (Когда он появился вдалеке из темноты, первой мыслью было: далек!))). Затем Мефистофель поднимает его с кресла, возвращая молодость. Мефистофель, к счастью, был без обычной дьявольской атрибутики, лишь бровки слегка намечены домиком, а одет был в стильный костюм с пиджаком на голое тело, а временами в китчевую богатую шубу. Сопровождали их жутковатые девицы легкого поведения, страшные тем, что они были как клоны. Особенно жуткой была сцена убийства брата Гретхен, где они первыми набросились на него, как стая волков (буквально, с рыком) и начали терзать и колоть ножами.

*

Пересмотрела на выходных "24 Hour Party People". Когда-то я его уже начинала из-за Симма, но бросила через полчаса: я совершенно не могла понять, кто все эти люди и что происходит. Но теперь-то я прочла книгу "Manchester, England: The Story of the Pop Cult City" и теперь я в теме! Всех узнавала в лицо и объясняла Юэну))). На самом деле, фильм очень для своих, без книги я бы не разобралась. Некоторые моменты упоминаются вскользь, я их уловила только потому, что заранее знала, о чем речь. Но с таким знанием смотреть было очень интересно, еще и музыку послушала. В первый раз она меня совершенно не вставила.
Симм играет Бернарда Самнера, основателя/солиста/гитариста Joy Division и позднее New Order. Самнер показался мне самым адекватным человеком в этом фильме)). Частично сам по себе, частично из-за Джона, конечно)). (Ктооо после этого заказал на амазоне автобиографию Самнера?))) Я потом посмотрела на самого Самнера на ютубе: по-моему, выбор Джона на роль был в самую точку, Самнер тоже слегка такой интроверт, рассудительный, спокойный, с обаятельной улыбкой. Внешне тоже относительно похожи.
Джон ииииииии!!! Не могу, вроде меня немного отпускает, а потом смотрю на него, особенно в роли простого парня с севера, и меня уносит в далекие дали. Божечки, какой он милый, прямо валить и трахать. Ловила себя на мысли о том, какой у него милый затылок, м-м-м, волосы, шейка, ы-ы-ы.
На двд были допы, почти все есть на ютубе, но один момент не нашла: behind the scenes, где Джон в перерыве самозабвенно пританцовывает под New Order, а потом замечает, что его подловили на камеру, и смущенно поднимает ладони: типа, а чо, я ничего))). Пробовала рипнуть, но двд защищенный, простыми методами не вышло, а лезть разбираться с чем-то сложным уже не хотелось. Если есть это мимими на ютубе, скиньте, а?)

И одна песня с альбома Technique, который я сейчас слушаю. Начала бегать в парке, так вот под него получается отлично войти в ритм. Он больше в сторону электро-поп идет, у них есть более... м-м, альтернативные вещи.
Вообще я добавила в избранное на айподе все песни с этого альбома, но не ко всем есть видео, так что пусть будет эта)).



И еще одно видео со сладкими мальчиками. Blue Monday live с небольшой накладочкой в середине)). А в начале Стивен и Бернард немного рассказывают о синтезаторах.



@темы: Кино, Увлечения, Театр, John Simm/The Master, Pop cult city

18:05

We're all just stories in the end.
Берлинале закончился, а я все никак о нем не напишу)). Сходила на два фильма, оба из конкурсной программы. Поняла, что надо ходить на более мелкие фильмы: там присутствуют создатели, с которыми можно пообщаться. А крупные фильмы - просто как в кино сходить, к показу ничего больше не прилагается. Единственный плюс, что можно посмотреть редкие фильмы, которые до массовых кинотеатров не дойдут.
"Trainspotting 2": мне очень понравился, смотрелся на одном дыхании, Макгрегор всё ещё секси (я бы сказала, что более секси, чем в первом, потому что персонаж отмыт и откормлен))). Тема задницы Макгрегора раскрыта. Красивые съемки и находки, много смешного, зал очень активно реагировал. Первый фильм я смотрела давно, но второй дает достаточно информации, чтобы вспомнить перипетии сюжета в подробностях. Фильм уже вышел в кинотеатрах, так что пересказывать не буду, смотрите сами).
"Felicité" - это фильм совместного сенегальско-французско-еще какого-то производства. Действие происходит в Конго (ДРК), главная героиня - певица в маленьком баре. Ее сын попадает в аварию, и ей приходится срочно добывать деньги на операцию, а потом справляться с последствиями. Первая половина фильма очень динамичная, героине сопереживаешь: успеет или не успеет спасти сына. Интересно изучать и конголезскую действительность, где врачи не будут оперировать без предоплаты, но где соседи скинутся, если у тебя горе. Героиня (Фелисите) обращается по очереди к коллегам, к постоянным посетителям бара, к знакомым, выбивает долги из должников при поддержке полицейского (которому за помощь приходится отстегнуть на лапу), пытается просить деньги у отца ребенка, но он на нее орет, мол, хотела быть независимой женщиной - справляйся сама, так тебе и надо. В итоге даже добивается аудиенции у местного криминального босса, который дает ей остаток суммы, лишь бы отстала. Это очень эмоционально насыщенный отрезок фильма, который заканчивается тем, что Фелисите сообщают, что она чуть-чуть не успела: сыну пришлось ампутировать ногу, так как из-за промедления началось заражение. Вот тут-то фильм бы и закончить, но он тянется еще полтора часа ни о чем. Сына привозят домой, он сначала в депрессии, потом постепенно оживает. У Фелисите развивается странный роман с местным механиком, который каждый вечер напивается в баре под ее песни, чинит ее холодильник, лечит депрессию сына хорошей пьянкой и признается Фелисите в любви. Правда, при этом у него каждую ночь в постели новая девушка, даже когда Фелисите отвечает на его чувства, но она согласна и так. Этот момент я не поняла, короче))). Фильм стал бы намного лучше, если бы затянутую вторую половину сократили раза в два, чтобы она тоже приобрела динамичность первой части. Иначе же он просто развалился пополам, под конец зрители откровенно заскучали.

@темы: Кино, "Ich bin ein Berliner!"

12:13

We're all just stories in the end.
Товарищи берлинцы, а помните ли вы, что началась продажа билетов на Берлинале? :eyebrow: Продажа открывается в 10 утра за три дня до соответствующего показа. А закрывается в 10 утра и 5 секунд. :-D
*Купила билеты на конкурсный показ Trainspotting 2 Дэнни Бойла. :dance3: В 9.30 утра в субботу. :alles:

@темы: Кино, "Ich bin ein Berliner!"

14:09

We're all just stories in the end.
Сходила вчера на польский фильм "Смоленск" в кинотеатре Babylon, показ был организован польским клубом Club der polnischen Versager.
О фильме я знала очень мало, только то, что речь в нём идёт об авиакатастрофе под Смоленском, в которой погиб польский президент и другие важные персоны, всего 96 человек. Народу на показ пришло так много, что был забит весь основной зал с балконом, пришлось ставить раскладные стулья.
Начало мне понравилось: пилоты другого польского самолета, уже приземлившегося, ждут на посадочной полосе и ведут переговоры с президентским самолетом: "Как погода в Смоленске? - Плохая, туман, попробуйте сесть, но, скорее всего, вам придется уйти на Москву. - Ок, поняли". Самолет приближается сквозь туман, слышен его нарастающий гул - и вдруг тишина. Жутковато. И другой момент, когда родные пытаются дозвониться пассажирам, и на месте падения звонят уцелевшие мобильные телефоны - среди обгоревших обломков.
В целом же фильм весьма средний, хоть и не хуже среднестатистического сериала. Я бы не сказала, что с художественной точки зрения он настолько ужасен, как о нем говорят (о содержании пока не буду). Ну или у меня нет художественного вкуса)). Хотя пара моментов - откровенный :facepalm: Например, внезапная сцена секса журналистки с ее бойфрендом посреди сюжета, вообще ни о чем. Как будто режиссер решил, что сюжет у него тут провисает и решил оживить (не получилось). В целом же довольно живенько смотрелось, я не успела заскучать.
А содержание... Начинается довольно невинно: после катастрофы ретивая журналистка хочет получить этот горячий сюжет и начинает своё собственное расследование. Поначалу довольно неуклюже, редактор ее подталкивает: мол, побольше жареного. Интересный момент, когда она снимает людей, пришедших возложить цветы у президентского дворца: общий план, всё спокойно и невинно. Потом редактор её критикует и говорит, что надо показать, что скорбящие люди на самом деле опасны. Она возражает: "Но они не опасны, они выглядели жалко" (люди долго стояли под проливным дождем). Но в следующем кадре стиль съемки уже меняется, камера лезет людям прямо в лицо, чуть ли не в рот, открытый в крике, беспорядочно крутится, создавая ощущение суматохи, бегства, опасности. Происходящее там тоже меняется, люди слегка начинают буйствовать, но стиль съемки даже в большей степени ответственен за его восприятие, чем само действие. Наглядный контраст.
Постепенно в ходе расследования журналистка приходит к выводу, что во всём виноваты злые русские, которые отомстили мужественному президенту Качиньскому за попытку противостоять российской экспансии. Это вызвало мысль: Путину, конечно, палец в рот не клади, но из всех потенциально опасных политических противников убивать именно Качиньского вместе со всем его правительством, да ещё столь публичным способом - это как из пушки по воробьям стрелять. Ну то есть если бы Путин начал избавляться от глав иных государств, то польский президент там бы далеко не в первых строках стоял, я так думаю.
Зрители полфильма ржали. Я в ходе просмотра всё больше погружалась в недоумение, т.к. никак не могла понять, над чем же именно они смеются столь бурно. К счастью, после фильма была дискуссия (с польско-немецкими журналистами, кажется, я прослушала, кто именно они были), которая прояснила ситуацию. Да, смеялись именно над нарочитостью и нелепостью пропаганды, а также от "финского стыда" за происходящее на экране. Так как я не знала подоплеки, у меня оно вызвало скорее недоумение, а не смех.
Потом в дискуссии они много раз повторяли, как плох фильм и "спасибо зрителям за терпение, что достаточно спокойно досидели до конца". Я так понимаю, что на других показ зрители реагировали еще более бурно (уходили? громко возмущались? хм). В любом случае, это было очень познавательно, посмотреть на резонанс, который эти события вызвали в Польше. В фильме было много документальных кадров, которые, правда, как я поняла, частично использовались не по назначению. Ну и польский попрактивала, да). Фильм был на польском с английскими субтитрами.

@темы: Кино

We're all just stories in the end.
Пиу пиу пиу бля опять Мадс в каждой дырке затычка пиу пиу ну и противное лицо у главной героини пиу пиу пиу пиу допила первую банку сидра пиу пиу можно я пойду домой пиу пиу допила вторую банку сидра на трезвую голову это смотреть нельзя пиу пиу пиу ну и противное лицо у главной героини пиу пиу пиу о сюжет оживился мне нравится бля все умерли что так быстро-то я только увлеклась.

@темы: Кино

13:30

We're all just stories in the end.
Сходила вчера на Sully с Томом Хэнксом про крушение приводнение самолета на реке Гудзон. Само это событие в свое время прошло мимо меня, видимо, потому что я только переехала в Германию и не следила за новостями (дело было 15 января 2009 года). Так что благодаря фильму узнала что-то новое)).
Не могу сказать, что фильм обязателен к просмотру, но если вам нравятся самолеты и/или Том Хэнкс, то удовольствие вы получите). Мне лично понравилось. От всей истории почему веяло духом Стар Трека: знаете, тех серий, где на корабле что-нибудь ломается, и они всю серию мужественно это чинят и пытаются избежать крушения. К тому же, самолет упал в реку, как Энтерпрайз во многих фильмах)). Фильм про профессионалов - не только пилотов, но и стюардесс, диспетчеров, спасателей на земле и других, - за слаженными действиями которых приятно следить. Бедный диспетчер, который думал, что потерял самолет! И как обрадовался, когда к нему прибежали с новостью про "чудо на Гудзоне"!
В конце показали настоящего капитана Салленбергера и пассажиров. Капитан показался очень милым и приятным человеком).

@темы: Кино

We're all just stories in the end.
Опять пожалела, что не пошла в IMAX. Очень красиво. Правда, в IMAX все хорошие места были раскуплены заранее, так что ладно. Но в следующий раз я до него доберусь!
Ньют лапушка.
Куинни героическая женщина в розовом)).
Тина нормально, но почему-то не впечатлила.
Ковальский спойлер
Джонни Депп... Meh. Неужели других актёров не нашлось? Не хочу Деппа-Гриндевальда.
Смутила хронология. Раньше Гриндевальду приписывалась только Вторая мировая, а теперь ещё и Первая? Или я что-то путаю?
Вообще очень понравилось, думаю, не сходить ли ещё раз...

@темы: Кино, Harry Potter

23:30

We're all just stories in the end.
Посмотрела сегодня Doctor Strange. Впервые пожалела, что не пошла в IMAX, это было очень красиво. А еще лучше было бы смотреть через oculus rift))). А, какие полеты! Какой калейдоскоп! Сюжет? Какой сюжет?)) Недодали милого плащика и Кристины. Опять мужик где-то бегает сражается, время от времени падая на недовозлюбленную, чтобы она его заштопала и отправила обратно в бой. По-моему, она была достойна большего. Места в сюжете, я имею в виду.
Реакция на Мадса была: о нет, опять он! Он у нас на каждом столбе и в каждой витрине, ощущение, что он подписал рекламные контракты со всеми магазинами сразу. Меру надо знать, не жадничать, ну. Хотя в фильме был хорош.

* * *

Кира сообщает, что ожидается похолодание. Мне было интересно, будет ли в Германии кошка прятать нос или тут для этого недостаточно холодно. Оказывается, достаточно)).
Оккупировала стул, который раньше принадлежал Юэну. Если он на него садится, она пытается влезть между его спиной и спинкой и отжать стул обратно)).

изображение

читать дальше

Вопрос: .
1. мимими 
4  (8.16%)
2. мимимимими 
45  (91.84%)
Всего:   49

@темы: Кино, Лытдыбр, Фото, Кира

We're all just stories in the end.
Дождалась нового "Гамлета African Style"! Вот этот чувак, если кто не помнит:

изображение


Перед спектаклем показывали интервью с режиссером, очень интересно. Рассказывал, как зародилась идея спектакля "с африканским колоритом". Началось всё с актера Папа Эссиеду (или Папы? как правильно склонять?))), которого он присмотрел на роль Гамлета. Эссиеду ганского происхождения (так и хочется сказать: везде наши люди!))), поэтому в его биографии был момент, сходный с биографией Гамлета, когда он покинул родину, а затем вернулся спустя несколько лет, когда страна уже сильно изменилась (как Гамлет после Виттенберга). Режиссер стал развивать эту идею, и в итоге получился спектакль, в котором смешана западноафриканская, современная британская и елизаветинская эстетика. В качестве музыкального сопровождения выбрали африканские барабаны (очень здорово!). Большинство актеров тоже африканского происхождения.
В интервью режиссер отметил ещё один интересный момент: современная западная культура рациональна, а в Африке связь с духами, с предками гораздо сильнее. Поэтому явление призрака в этом контексте воспринимается более естественно. "Если британцу сказать: "Я видел привидение", он ответит: "Не может быть", а если сказать то же африканцу, он спросит: "Где?"
Слегка изменили начало спектакля, чтобы подчеркнуть мотив возвращения Гамлета на родину: он открывается минутной сценой, где Гамлету вручают диплом Виттенбергского университета.
Как сказал режиссер, Гамлет Эссиеду - популярный, общительный молодой парень. И это действительно так: он живой, по натуре не депрессивный, с современными манерами. Поэтому ему так тяжело дается то, что его против его воли окунули в мир, где надо кого-то убивать (или убить себя), ему это претит. У него такая детская обида на мать и дядю, ему, по-моему, гораздо приятнее их задирать (и нудного Полония тоже), чем мстить. В сцене, где он упрекает себя в трусости, видно, что сам по себе он бы проорался на дядю, поплакал и уехал в Виттенберг с Горацио или женился на Офелии. А тут на него повесили кровную месть. Ой.
Горацио влюблен в Гамлета. :lol: Простите. Но правда. Там в одной сцене он так смотрит на Гамлета, они оба замолкают, и Гамлет потом, мол, ну ладно, хватит, все всё поняли. (Сто раз смотрела "Гамлета", текста всё равно не помню, ага.) То есть это не мне, старому слэшеру, показалось, это так и было заложено. И в конце, когда он держит мёртвого Гамлета в объятиях, он его нежненько так продолжает машинально гладить по обнажённой груди.
Дух отца крутой! Такой тощий длинный старик в национальном облачении (вроде тоги), этакий вождь племени. Понравилось, как он говорил, ему ещё и эхо добавили. Потом тот же актер играл могильщика, юмор у него тоже хорошо вышел.
Клавдий напоминал какого-то из диктаторов)). Мне нравится, как он под конец начинает суетиться, когда понимает, что Гамлет выходит из-под контроля.
Гертруда вызвала противоречивые эмоции. Взаимодействие с Гамлетом было показано хорошо: видно, как она его любит, защищает и прощает и сразу верит его обвинениям в адрес Клавдия. Особенно характерная деталь: Гертруда каждый раз взвивалась, когда по отношению к Гамлету употребляли слово mad, сама она в какой-то момент нарочито употребляет другое слово. Зато когда Гамлет убивает Полония, Гертруда с горечью признает, что ее обожаемый сын действительно mad. Кажется, в сцене в спальне Гертруда тоже видела призрак убитого мужа! Но Гамлету соврала, что не видит, чтобы не распалять его воображение. Это был сильный момент, когда она видит призрака, а потом обвиняет Гамлета в том, что тот породил/вызвал его своими больными фантазиями. Но в остальном Гертруда была какая-то невнятная, как будто не знала, что именно играет. Я иногда просто в недоумении была: это о чем? что она сейчас должна испытывать?
Лаэрт тоже был невнятный, прямо бу. Так и хотелось ускорить его приложением колена под зад. Причем у него были странные провалы в мелочах, например, в сцене, когда Лаэрт должен прыгнуть в могилу Офелии, он сначала произнес текст, мол, держите меня семеро щас прыгну, потом выдержал паузу, видимо, вспомнил, что надо на самом деле прыгнуть, и потом уже начал шевелиться. И так несколько раз. Двигался очень мало, был склонен зачитывать текст, стоя на месте и ломая руки.
У других персонажей тоже несколько раз прорывалось "зачитывание текста" с интонациями школьника, рассказывающего наизусть стих перед классом. Атата, это мне подпортило впечатление.
Заметила пару цитат из "Гамлета" с Теннантом. :lol: Может, просто совпадение. Но: перерыв сделали в том же необычном месте, когда Гамлет готовится убить молящегося Клавдия. И визуально сцена с умирающим Гамлетом на руках у Горацио была точь-в-точь как с Теннантом, дежа-вю.
Кстати, сцена боя была необычная: дрались они на палках вроде деревянных мечей, обнаженные до пояса (заценила!). Я еще думала, чем же колоть до крови будут, если палки деревянные. Оказалось, в одной из них - спойлер - было спрятано лезвие на пружине.
Папа Эссиеду котик. Нет, я не буду слэшить его с Горацио. Но хочется.

@темы: Кино, Театр, Words? Words! Words...

We're all just stories in the end.
ААА!!! ООО!!! Саймон Пегг должен делать и все остальные фильмы!

читать дальше

UPD. читать дальше

@темы: Кино, Star Trek

We're all just stories in the end.
После ФедКона я наконец нашла в себе силы посмотерть "фильм, где умрет Кирк". Всё оказалось не так страшно, а фильм мне очень даже понравился.
Интересно, что после того, как я увидела многих актеров вживую, их персонажей это нисколько не испортило, наоборот, они стали восприниматься более реальными, что ли.
Хотя к последним фильмам Кирк стал такой Шатнер: лошааадки! Шатнер и лошадки! Оказавшись в конюшне вместо спальни, Кирк: "Это намного лучше!" :-D А страшную Антонию-разрушительницу ОТП показали только издалека. По отзывам я думала, что там прям история любви будет, а на самом деле Кирк бросил ее ради Звездного флота. Хотя отсутсвие Спока в Нексусе Кирка в сюжете можно считать недостатком.
Вообще Кирк умер так... картинно, что я это не могу считать за канон, и вообще, я его месяц назад живьем видела, отстаньте)).
Команда Энтерпрайз-Д мимими и аняня. Ужасно нравится, что у них вся команда очень живая, обо всех заботятся. А не основной командный состав и расходный материал - безымянные краснорубашечники, как в ТОСе. Эвакуировали команду, всех спасли, заботливые такие.
Энтерпрайз шикарно упала, круче крушения Титаника. Напряженный момент. Как они пропахали эти джунгли! Ух. Диана Трой vs. Энтерпрайз 1:0. (Вспоминая панели с Мариной Сиртис. "Эта планета взялась откуда ни возьмись!! Я не виновата!!". :lol: )
Идея с Нексусом шикарная. На мечтах Пикарда прослезилась. Но почему Пикард мечтает оказаться во Франции 18 (?) века? :-D
И на моментах с Чеховым и Скотти. Ыыы.
А с журналистами, по-моему, была пародия на коны и вообще фанатов. "Скажите вашу коронную фразу!!!" Сказал. Ааа! Все в экстазе. :lol:
Окончательно добили меня котиком Дейты. Котик - смертельное оружие! Еще порыдала. Нельзя же использовать в сценарии такие сильные средства!
Злодей понравился, напомнил блонди!Симм!Мастера. :gigi: Безумный скандинав с идеей фикс. Боже, какой пусичка, личико такое милое. :gigi:

Простите за сумбурный отзыв, я под это дело употребила поллитра вина и пиццу. Хорошо! Пойду еще что-нибудь посмотрю.

@темы: Кино, Star Trek, Star Trek: TNG, William Shatner

We're all just stories in the end.
Вау. Просто снесло мощью спектакля. Жаль, не получилось увидеть его живьем, а ведь мне предлагали билет! Но работа, работа...
Это даже не спектакль, а кино, сыгранное вживую, с саундтреком и спецэффектами. Здорово, когда современные технические возможности могут обогатить 400-летнюю пьесу.
Камбербетч, конечно, блещет. Первую половину спектакля мне казалось, что он слишком Гамлето(Камбербетче)центричный, так как другие актеры на его фоне казались meh. Пожалуй, кроме Офелии, она мне с самого начала очень понравилась. Но во втором акте и у остальных появилась возможность показать себя. Особенно Гертруда в конце была хороша, вот начиная со сцены с безумной Офелией и дальше. Такая испуганная, сопереживающий. Интересно было, как она поняла (после объяснения Гамлета), что на самом деле представляет собой её новый супруг, и всё дальнейшее её поведение было пронизано этим пониманием: как она на него смотрела, реагировала на его слова. Отлично!
Клавдий мне сначала совсем не показался, было ощущение, что он мелкий и плоский какой-то. Но затем поняла, что это не баг, а фича: Клавдий тут был намеренно мелочным типом, расчетливым и жадным. У него даже нарукавники были как у мелкого клерка, показательная деталь костюма. И в своей этой мелочности и трусости он постепенно разворачивался во всю силу, становясь всё более мерзким.
Офелия чудесная с самого начала, что приятно, так как в более старых постановках Офелию часто делали какой-то курицей невнятной девицей. У этой Офелии даже есть внятные отношения с её братом Лаэртом! Прекрасно было показано, когда они в четыре руки играли на пианино в начале пьесы, перед отъездом Лаэрта, а затем в конце, когда Лаэрт пытался с помощью той же мелодии пробудить в безумной Офелии воспоминания. Очень трогательно. Еще одна понравившаяся находка: в начале Офелия ходит с фотоаппаратом, а перед самоубийством притаскивает с собой чемодан и оставляет на сцене. Позже Гертруда заглядывает в чемодан, видит там все снимки, сделанные Офелией, и её фотоаппарат и понимает, что та таким образом распрощалась с жизнью, и бежит следом. А в следующей сцене Гертруда появляется с мокрыми волосами, потрясенная, в слезах, словно она лично пыталась вытащить Офелию из воды.
Гораций-хипстер-лесоруб позабавил. В остальном он был довольно нейтрален. Хотя в конце его пораженная реакция на то, что Гамлет отправил Розенкранца и Гильденстерна на смерть, понравилась.
Розенкранц и Гильденстерн были очень созвучны Клавдию, прямо одна команда, такие же суетливые и противные.
Камбербетч был великолепен, как я уже сказала. Глядя на него, я поняла, что мне больше нравится, когда Гамлета играют энергичным. (Ту же советскую постановку Козинцева терпеть не могу за сонного Гамлета.) В самом деле, Гамлет за время спектакля успевает: пойти вслед за страшнючим призраком; попритворяться психом, отпуская ехидные ремарки обо всех вокруг; организовать спектакль во дворце и написать для него часть текста; убить Полония; организовать смерть Розенкранца и Гильденстерна; сбежать на пиратском судне; подраться с Лаэртом; убить Клавдия. То есть я совершенно не вижу его нерешительным, как его часто описывают. Да, он долго медлил, преже чем убить Клавдия, но какбэ убийство дяди и короля - это вам не раз плюнуть, тут можно причинить огромный вред и стране, и своей семье. Поэтому у меня в топе постановок Теннант и теперь вот Камбербетч. Его Гамлет был энергичным и живым, но без криков и переигрывания. И пот и слёзы на лице Камбербетча во многих сценах меня весьма впечатлили, видно было, что всего себя отдал. Теперь надо пересмотреть Теннанта. У меня с ним импринтиг, "вы никогда не забудете своего первого Гамлета", хехе.
Музыка была важной частью спектакля, почти как саундтрек в фильме. И спецэффекты, особенно отмечу конец первого акта, когда на сцене поднимается буря из, м-м, чего-то черного, что напоминает пепел. Во втором акте декорации дворца частично завалены пеплом/землей, словно всё разрушается, гниёт. Весьма впечатляюще. И сцена, когда Гамлет ранит Лаэрта, и его удар шпагой показывают в замедленном темпе, Гамлет и Лаэрт находятся в ярком пятне света, а вокруг темно, и остальные актеры синхронно движутся, словно в танце. Сложно описать, надо видеть.
В целом: 10/10, отличный спектакль. Достаточно традиционный, чтобы всё было понятно даже при первом знакомстве с пьесой, но при этом достаточно новаторский, толково использующий новые технические возможности. Я бы сказала, что всё же Гамлетоцентричный, типа "Вот Бенедикт Камбербетч, наша новая звезда!"))) Но это я уже придираюсь. Хотя остальные персонажи раскрываются во взаимодействии друг с другом, а при появлении на сцене Гамлета/БК сразу уходят в тень.

@темы: Кино, Театр, Benedict Cumberbatch, Words? Words! Words...