We're all just stories in the end.
Продолжаю смотреть кино в больших количествах, вчера ознакомилась с Love's Labour's Lost Кеннета Брана, а сегодня с его же "Франкенштейном", захотелось ужастиков на ночь глядя)).
Что касается первого, то в очередной раз с печалью констатирую, что мюзиклы - не совсем мой жанр. Странно, т.к. оперу и оперетту я люблю, а вот в фильме за редким исключением хочется промотать музыкально-танцевальные вставки, чтобы не отвлекали от сюжета. Пьесу надо будет прочитать или посмотреть в классической постановке, а то в фильме конец показался скомканным и забитым романтическими песенками. Больше всего понравилось, как всегда, начало, когда влюбленные герои еще скрывают свои чувства. Это было действительно смешно и хорошо снято, и даже музыкальные номера юношей были в тему. А потом начинается всякая скукота, сюси-пуси, амур тужур, в общем, никакой интриги.Я за юст!)))
Второй фильм понравился, посмотрела два часа на одном дыхании. Бедный монстрик((. Не понимаю я товарища Франкенштейна: зачем было заморачиваться с таким сложным экспериментом, чтобы затем совершенно не поинтересоваться его результатами. лирическое отступление Я только один момент не поняла: спойлерные технические подробности
Если честно, в начале и середине фильма игра Хелены Бонэм-Картер не то чтобы раздражала, но постоянно глаз за нее цеплялся: у нее периодически не к месту вылезали нотки безумия. А вот в конце, начиная с брачной ночи и... до конца, собственно, всё было очень, очень классно. типа спойлер
И одна мысля, не связанная напрямую с вышеупомянутыми фильмами: всё больше замечаю, как меня сквикает, когда персонажи глупо друг от друга что-то скрывают. Я понимаю, скрывать чувства, чувства - это как бы что-то эфемерное и к реальной жизни мало относящееся, но скрывать факты, зная о последствиях такого утаивания?.. А в кино из-за этого всегда образуются глупые или опасные ситуации, и меня каждый раз всю скручивает внутренне.
Что касается первого, то в очередной раз с печалью констатирую, что мюзиклы - не совсем мой жанр. Странно, т.к. оперу и оперетту я люблю, а вот в фильме за редким исключением хочется промотать музыкально-танцевальные вставки, чтобы не отвлекали от сюжета. Пьесу надо будет прочитать или посмотреть в классической постановке, а то в фильме конец показался скомканным и забитым романтическими песенками. Больше всего понравилось, как всегда, начало, когда влюбленные герои еще скрывают свои чувства. Это было действительно смешно и хорошо снято, и даже музыкальные номера юношей были в тему. А потом начинается всякая скукота, сюси-пуси, амур тужур, в общем, никакой интриги.
Второй фильм понравился, посмотрела два часа на одном дыхании. Бедный монстрик((. Не понимаю я товарища Франкенштейна: зачем было заморачиваться с таким сложным экспериментом, чтобы затем совершенно не поинтересоваться его результатами. лирическое отступление Я только один момент не поняла: спойлерные технические подробности
Если честно, в начале и середине фильма игра Хелены Бонэм-Картер не то чтобы раздражала, но постоянно глаз за нее цеплялся: у нее периодически не к месту вылезали нотки безумия. А вот в конце, начиная с брачной ночи и... до конца, собственно, всё было очень, очень классно. типа спойлер
И одна мысля, не связанная напрямую с вышеупомянутыми фильмами: всё больше замечаю, как меня сквикает, когда персонажи глупо друг от друга что-то скрывают. Я понимаю, скрывать чувства, чувства - это как бы что-то эфемерное и к реальной жизни мало относящееся, но скрывать факты, зная о последствиях такого утаивания?.. А в кино из-за этого всегда образуются глупые или опасные ситуации, и меня каждый раз всю скручивает внутренне.