01:52

We're all just stories in the end.
Хы, заметила за собой любовь к следующему сценарию: сначала у персонажей случается секс, потом по какой-то причине он заканчивается, и они начинают иметь друг друга в мозг)). Причем та первая часть, где "секс есть", мне часто кажется самой неинтересной, и происходит коротко или за кадром.

С этим тесно связан другой глюк: мне очень сложно написать обоснованный first-time. Кажется, я делала это всего один или два раза, и психологический обоснуй у меня там хромал на обе ноги. То есть я могу хорошо вообразить себе, что с людьми случается после секса или начала отношений (а еще лучше - во время и после кризиса отношений), но представить себе, как они вообще умудрились дойти до жизни такой оказаться в одной постели - нет уж, увольте, для столь нелогичных поступков у меня объяснений нет)). Либо, наоборот, это настолько банально (гормоны-алкоголь-одна комната на двоих), что не стоит упоминания.
Вот он, ограниченный психологический опыт в данной сфере. То есть я умом подозреваю, что "любопытство" для взрослых людей в качестве обоснуя не катит, придумать с ноля что-то другое мне сложно, а "влечение" кажется предлогом глупым и неинтересным)).

@темы: Фикрайтерские страдания

Комментарии
12.05.2011 в 07:11

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
заметила за собой любовь к следующему сценарию: сначала у персонажей случается секс, потом по какой-то причине он заканчивается, и они начинают иметь друг друга в мозг))
У меня наоборот. :lol: Начинается с юста, мозгоебля приобретает космические величины - настолько, что прошибает даже нелюбителей фиков вообще или слэша в частности - и иногда так в секс и не выливается, а Аэрдин грозит пальцем и требует порно, потому что так нельзя, жестоко и бесчеловечно. :-D :crzsot: В итоге я поднатуживаюсь и иногда выдаю R. :laugh:
Для меня самое вкусное - "смотри, но не трогай", невзаимность и иже с ними. :) И чтоб мучили не любимого персонажа, а его партнера. :lol:

а "влечение" кажется предлогом глупым и неинтересным))
А... э... но, черт побери, какой еще может быть весомый повод для секса?! :lol: :alles: По-моему, только если по большой охоте, иначе смысл? Есть поинтереснее занятия. :gigi:
12.05.2011 в 09:01

We're all just stories in the end.
Maranta
"смотри, но не трогай", невзаимность и иже с ними
конечно, а то если все друг друга любят и трахаются - какой интерес?))) я тут подумала, что мотив "секс в прошлом" добавляет кроме юста и прочего еще взаимные обязательства и груз воспоминаний - чтоб уж точно персонажам жизнь медом не казалась))

А... э... но, черт побери, какой еще может быть весомый повод для секса?!
я имела в виду, что нужно влечение + что-то еще. чистое желание, в стиле в койку с первым встречным симпатичным, я вообще в свою голову уложить не могу.
12.05.2011 в 09:32

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Молли *перевоспитываю таймлордов недорого* Смит
я тут подумала, что мотив "секс в прошлом" добавляет кроме юста и прочего еще взаимные обязательства и груз воспоминаний - чтоб уж точно персонажам жизнь медом не казалась))
Это да.)) Правда, я это люблю проделывать только в тех пейрингах, где отношения завязаны не на личном, а на, скажем, политике. Потому что если в прошлом было что-то настоящее, ценное, а теперь только пыль и пепел - это как насмешка над тем, что было. Обесценивает. Как будто и не было.
Вот если близости-откровенности не было, а только несимметричные, неполноценные отношения, каждый за себя, лицом к лицу, а не спина к спине - ооо, этих можно и помучить. :) Тогда недоговоренное будет аукаться.
12.05.2011 в 11:19

We're all works in progress
я имела в виду, что нужно влечение + что-то еще.

Эээ... штамп в паспорте любовь не подходит? :)
12.05.2011 в 11:42

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Not Ginger
Это не интересно. :lol: Это флафф.
12.05.2011 в 11:47

We're all just stories in the end.
Maranta
о дааа) *думает о Докторе с Мастером*

Not Ginger
любовь - слишком абстрактное понятие, оно складывается из множества мелких: "хочу заботиться", "хочу, чтобы именно этот человек обо мне заботился", "хочу его", "хочу обсуждать с этим человеком квантовую физику" и т.д. Когда сумма этих ощущений превысит критическую, можно сделать вывод о наличии любви))) Какие из этих частных ощущений отвечают за готовность заняться сексом, мне и сложно определить, уж явно не желание вести интеллектуальный разговор или заботиться)). У меня было любопытство + да ладно, жалко, что ли? + немного влечение). Но для всех случаев это не подходит, слишком инфантильно.
12.05.2011 в 12:19

We're all works in progress
Молли *перевоспитываю таймлордов недорого* Смит

Ясно. Я согласна с таким определением любви.
Просто на мой взгляд, заниматься этим стоит именно тогда, "когда сумма этих ощущений превысит критическую" :) у меня было - любовь + штамп в паспорте, так что не обращайте на мою консервативную точку зрения внимания )))

уж явно не желание вести интеллектуальный разговор
Вот с этим можно поспорить :-D Только я сформулировала бы это как "возможность вести интеллектуальный разговор до и после с перспективой вести его на протяжении всей последующей жизни" )))

в стиле в койку с первым встречным симпатичным, я вообще в свою голову уложить не могу
:friend:

Да, и хотела сказать, что у тебя абсолютно потрясающе написана последняя сцена в последней части фика, как раз касающаяся обсуждаемой темы.

Maranta Это флафф.

:D
12.05.2011 в 12:29

We're all just stories in the end.
Not Ginger
Только я сформулировала бы это как "возможность вести интеллектуальный разговор до и после с перспективой вести его на протяжении всей последующей жизни" )))
у меня обычно было "Я поговорить хочу, что ты меня всякой ерундой отвлекаешь?")))

спасибо) я, кстати, подумала сейчас и сформулировала ощущение, которое для меня отличает любовь и готовность к сексу от их отсутствия: желание (в перспективе) завести ребенка с этим человеком. Частично отсюда мое упорное желание сделать Доктору с Мастером бэби - потому что дальше уже некуда, полный commitment)). Всё остальное можно делать в одиночестве; с современными технологиями и ребенка, в принципе, тоже, но вдвоем всё-таки прикольнее)).
12.05.2011 в 13:26

We're all works in progress
желание (в перспективе) завести ребенка с этим человеком

Да, полностью согласна с этим. Когда ты понимаешь, что хочешь, чтобы вот именно этот человек был отцом твоих детей - тогда это оно.

Но мне очень понравилось в твоём фике ещё и вот это ощущение неправильности - неправильности из-за того, что только ради ребёнка делать это всё же тоже не стоит. Просто-таки хотелось кричать "да что же вы такое делаете-то, не разобравшись сперва в своих отношениях?!" :)
12.05.2011 в 15:20

We're all just stories in the end.
Not Ginger
ой, эти двое чего только не делают, но сесть и разобраться им за тысячу лет в голову не пришло)). они оба считают, что вот р-раз! - сделают ребенка, вернут Галлифрей, еще чего-то - и всё сразу станет хорошо. а оно почему-то не становится никак. и каждый сваливает вину за неудачу на другого, "я-то всё правильно сделал!"
12.05.2011 в 18:59

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
12.05.2011 в 21:05

We're all works in progress
Молли *перевоспитываю таймлордов недорого* Смит

Я надеюсь, что они всё-таки разберутся когда-нибудь :)
12.05.2011 в 22:45

We're all just stories in the end.
Maranta
конечно, тело свое предоставил, непонятно, чего этому Доктору еще надо)))

Not Ginger
я тоже надеюсь, невозможно же бесконечную сантабарбару про их разборки писать
12.05.2011 в 22:48

We're all works in progress
непонятно, чего этому Доктору еще надо

На самом деле, Доктор тоже хорош со своими неуклюжими предложениями )))

я тоже надеюсь
Ура! :)
12.05.2011 в 23:16

We're all just stories in the end.
Not Ginger
а Доктор тоже не понимает: вот же, дети, маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка, а этот полоумный бегает и орет, что ему чего-то не хватает)))