We're all just stories in the end.
У меня есть традиция: каждый месяц я хожу в Дойче Опер смотреть "Севильского цирюльника"... 
Сегодня был третий раз. Чтобы я не заскучала, сменились три исполнителя главных ролей: Фигаро, Альмавивы и Бартоло. Прошлый Фигаро был няшен лицом и напоминал Джейми Оливера. Сегодняшнего Фигаро я уже видела на рекламных видео, и он мне тогда не глянулся. Но вживую - совсем другое дело! У других актеров свои шутки, так что было над чем посмеяться и в первый раз, и повторно.
Поняла вдруг, что испытываю лингвистический оргазм от арии Базилио про клевету (La calunnia), особенно в конце, после удара грома, когда начинается почти речитатив:
...come un colpo di cannone,
un tremuoto, un temporale,
un tumulto generale,
che fa l'aria rimbombar.
Арию Фигаро уже почти выучила наизусть, каждый раз иду домой и в голове не переставая крутится всю дорогу: "Ah, che bel vivere, che bel piacere per un barbiere di qualita! Ah, bravo Figaro! Bravo, bravissimo! Fortunatissimo per verita!"
Положу ее целиком сюда,потом выучу полностью)).
читать дальше

Сегодня был третий раз. Чтобы я не заскучала, сменились три исполнителя главных ролей: Фигаро, Альмавивы и Бартоло. Прошлый Фигаро был няшен лицом и напоминал Джейми Оливера. Сегодняшнего Фигаро я уже видела на рекламных видео, и он мне тогда не глянулся. Но вживую - совсем другое дело! У других актеров свои шутки, так что было над чем посмеяться и в первый раз, и повторно.
Поняла вдруг, что испытываю лингвистический оргазм от арии Базилио про клевету (La calunnia), особенно в конце, после удара грома, когда начинается почти речитатив:
...come un colpo di cannone,
un tremuoto, un temporale,
un tumulto generale,
che fa l'aria rimbombar.
Арию Фигаро уже почти выучила наизусть, каждый раз иду домой и в голове не переставая крутится всю дорогу: "Ah, che bel vivere, che bel piacere per un barbiere di qualita! Ah, bravo Figaro! Bravo, bravissimo! Fortunatissimo per verita!"
Положу ее целиком сюда,
читать дальше