We're all just stories in the end.
Маленькие радости:
Глотаю читаю Пратчетта. Из последнего - "The Truth" и вампир Отто. *сердечки* Überwald, акцент, гром после слова "ЗАМОК!!!", рассыпание в прах при исполнении служебных обязанностей, какао, распевание гимнов, запретное b-word - ыыы, это такой кавай. Не думала, что скажу такое про вампира.
Всё остальное у Пратчетта тоже прекрасно, особенно язык, мои соболезнования переводчикам.
В ТНГ тоже столько прекрасного, что сложно выделить что-то... Но: Ворф и его сын! Я была разочарована, когда он отослал его в Бобруйск (как звучит-то, а!), потому что вечно так: неудобных детишек убирают из сюжета. Но его вернули! Ура! Люблю ТНГ за многообразие тем, а уж за детско-родительские отношения - отдельное спасибо. По-моему, в них гораздо больше просто для фантазии, чем в любовных (по крайней мере, любовь-влюблённость в ТНГ очень однообразна: переспали без обязательств и разбежались; к счастью).
"Я хочу, чтобы папа перестал на меня кричать" - "Я НЕ КРИ!!!... Я не кричу".
Ворф ужасный отец, вообще-то. Бедный мальчик. Такая мама классная была, и всего две серии и так глупо погибла. Я бы Кейлар больше посмотрела. Вот только я не поняла, как она успела ребенка родить и до школьного возраста вырастить, если для Ворфа на Энтерпрайзе всего год прошёл. Это всё теория относительности? Или дитё они не на Энтерпрайзе зачали, а раньше?
Далее: Луксана Трой. Когда она разговаривает с компьютером, у меня взрывается мозг))). Она может быть жутко надоедливой, конечно, но в малых дозах я таких люблю, освежает. Но в последней посмотренно серии, где она познакомилась с Александром, мне было ее ужасно жаль: она такая крутая, а всё то же: "Старею, а замуж надо, поэтому приходится идти на компромиссы". Блин. Ну почему. Я вообще про ТНГ и сексизм отдельно хотела написать, как с мыслями соберусь. Ну и, наверное, надо сначала весь сериал досмотреть, чтобы полная картина была.
И последнее: серия "The Outcast" прогендерную дисфорсию "иных". Какая там программная речь была про "мы такие же, как вы", Родденбери бы порадовался. Да ещё и перевертыш: два пола - извращение и т.п. Вот только не понравилось, как там различия между мужчинами и женщинами объясняли: мол, женщины красятся для привлечения партнеров, бла-бла-бла. Интересно, и кого же доктор Крашер, по ее мнению, собирается сексуально привлекать на работе уж не Пикарда ли? Вот всё равно: хоть и будущее, а девочки должны быть красивенькие, а мальчики - сорванцы.
И совсем последнее: Райкер меня раздражает чем дальше, тем больше. Во-первых, своей нахальной манерой держаться: вроде и придраться не к чему, а неприятно. У Кирка оно как-то не так, мягче, что ли. Возможно, из-за того, что у меня от Райкера ощущение, будто он никого вокруг не уважает. Пока с ним согласны - он няшный, как что не по нему - ну, держитесь. Поэтому и с клингонами у него полное взаимопонимание было. Во-вторых, меня бесят его сексуальные похождения. Разве что в "The Outcast" оно нормально было, потому что было именно постепенное сближение, взаимный интерес. А его мечтательные сальные намеки о том, как он по проституткам шлялся? И Пикарда туда же посылал (на Райсу). Или серия, когда все забыли свое прошлое, и одновременно энсин Ро и Трой Райкеру авансы делали? И он спокойно так с обеими готов был, даже не думая, как там на самом деле обстоят, которых он не помнил. Причем, пофлиртовав с Трой, врал в глаза Ро, что ничего такого не думал.
Я бы ещё про О'Брайена и Кейко написала, но это точно надо оставить для поста про гендерное в ТНГ.

Всё остальное у Пратчетта тоже прекрасно, особенно язык, мои соболезнования переводчикам.
В ТНГ тоже столько прекрасного, что сложно выделить что-то... Но: Ворф и его сын! Я была разочарована, когда он отослал его в Бобруйск (как звучит-то, а!), потому что вечно так: неудобных детишек убирают из сюжета. Но его вернули! Ура! Люблю ТНГ за многообразие тем, а уж за детско-родительские отношения - отдельное спасибо. По-моему, в них гораздо больше просто для фантазии, чем в любовных (по крайней мере, любовь-влюблённость в ТНГ очень однообразна: переспали без обязательств и разбежались; к счастью).
"Я хочу, чтобы папа перестал на меня кричать" - "Я НЕ КРИ!!!... Я не кричу".

Далее: Луксана Трой. Когда она разговаривает с компьютером, у меня взрывается мозг))). Она может быть жутко надоедливой, конечно, но в малых дозах я таких люблю, освежает. Но в последней посмотренно серии, где она познакомилась с Александром, мне было ее ужасно жаль: она такая крутая, а всё то же: "Старею, а замуж надо, поэтому приходится идти на компромиссы". Блин. Ну почему. Я вообще про ТНГ и сексизм отдельно хотела написать, как с мыслями соберусь. Ну и, наверное, надо сначала весь сериал досмотреть, чтобы полная картина была.
И последнее: серия "The Outcast" про
И совсем последнее: Райкер меня раздражает чем дальше, тем больше. Во-первых, своей нахальной манерой держаться: вроде и придраться не к чему, а неприятно. У Кирка оно как-то не так, мягче, что ли. Возможно, из-за того, что у меня от Райкера ощущение, будто он никого вокруг не уважает. Пока с ним согласны - он няшный, как что не по нему - ну, держитесь. Поэтому и с клингонами у него полное взаимопонимание было. Во-вторых, меня бесят его сексуальные похождения. Разве что в "The Outcast" оно нормально было, потому что было именно постепенное сближение, взаимный интерес. А его мечтательные сальные намеки о том, как он по проституткам шлялся? И Пикарда туда же посылал (на Райсу). Или серия, когда все забыли свое прошлое, и одновременно энсин Ро и Трой Райкеру авансы делали? И он спокойно так с обеими готов был, даже не думая, как там на самом деле обстоят, которых он не помнил. Причем, пофлиртовав с Трой, врал в глаза Ро, что ничего такого не думал.
Я бы ещё про О'Брайена и Кейко написала, но это точно надо оставить для поста про гендерное в ТНГ.
Темпы взросления клингонов - загадка) В ДС9 Александр будет уже вполне взрослым парнем служить под началом Ворфа, хотя между ТНГ и ДС9 нет временного разрыв, там первые сезоны происходят одновременно с последними сезонами ТНГ