We're all just stories in the end.
"Руководитель общественного движения «Народный собор» написал заявление в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой принять меры в отношении компании «Вимм-Билль-Данн». Он хочет привлечь компанию к ответственности за размещение на упаковке «Веселого молочника» символики ЛГБТ (радуги). ... «Это всемирный символ гомосексуалистов. Компания Pepsi, которая выкупила «Вимм-Билль-Данн», она конкретно пропагандирует и участвует в популяризации гомосексуализма, финансирует парады и мероприятия. Мы хотим, чтобы не было публичной пропаганды»..."
Первая мысль: нихрена себе "Вимм-Билль-Данн" рекламную кампанию затеял!
Первая мысль: нихрена себе "Вимм-Билль-Данн" рекламную кампанию затеял!

- Да... Вроде радугу добавили.
- Ага ты прав... Петя, знаешь что?
- Что, Вася?
- Я только сейчас осознал, насколько ты привлекателен.
Титры