We're all just stories in the end.
Опять пост любви к Дойче Опер.
Саму оперу - с музыкальной точки зрения - я не очень поняла, если честно. Смотреть, слушать и читать субтитры с неудобной позиции - из этих трёх дел я могу одновременно делать только два)). Музыка часто выпадала, к сожалению, и услышала я только те фрагменты, где не было субтитров.
Зато постановка! Я хочу познакомиться с их мастерами по реквизиту и декорациям. Например, в этой опере, как следует из названия, были три апельсина, которые в пути росли, росли и выросли до размеров зданий. Вот таких:

Текст не очень видно, там написано "komische orange", "Deutsche Orange", "Staatsorange", по названиям трех берлинских опер. И здания соответствующей формы, и даже шрифт их фирменный.
Часто хочется сфотографировать какую-нибудь деталь, чтобы оставить себе на память, всё такое прекрасное и с фантазией.
Порадовали ещё одним моментом: когда персонажи, требующие трагедии и драмы, выбежали на сцену и стали изображать "Гамлета". Когда они потащили со сцены тело за ноги, я ещё подумала: почему мне вдруг Теннант вспомнился? А когда достали череп... Немного спустя поняла, что Теннант мне вспомнился не случайно: стилистика напоминала стиль "Гамлета" с ним - черно-белый фон, яркие главные персонажи, государственные мужи в черных костюмах, даже сцена с видеокамерой была.
Ещё одна забавность была, когда весь первый ряд (а мы сидели на втором) вдруг встал и убежал. Оказались статисты))).
В общем, надо пересмотреть и, главное, переслушать, а то музыка прошла несколько мимо меня. Жаль, это был последний показ в этом сезоне, придется ждать до осени.
Саму оперу - с музыкальной точки зрения - я не очень поняла, если честно. Смотреть, слушать и читать субтитры с неудобной позиции - из этих трёх дел я могу одновременно делать только два)). Музыка часто выпадала, к сожалению, и услышала я только те фрагменты, где не было субтитров.
Зато постановка! Я хочу познакомиться с их мастерами по реквизиту и декорациям. Например, в этой опере, как следует из названия, были три апельсина, которые в пути росли, росли и выросли до размеров зданий. Вот таких:

Текст не очень видно, там написано "komische orange", "Deutsche Orange", "Staatsorange", по названиям трех берлинских опер. И здания соответствующей формы, и даже шрифт их фирменный.
Часто хочется сфотографировать какую-нибудь деталь, чтобы оставить себе на память, всё такое прекрасное и с фантазией.
Порадовали ещё одним моментом: когда персонажи, требующие трагедии и драмы, выбежали на сцену и стали изображать "Гамлета". Когда они потащили со сцены тело за ноги, я ещё подумала: почему мне вдруг Теннант вспомнился? А когда достали череп... Немного спустя поняла, что Теннант мне вспомнился не случайно: стилистика напоминала стиль "Гамлета" с ним - черно-белый фон, яркие главные персонажи, государственные мужи в черных костюмах, даже сцена с видеокамерой была.
Ещё одна забавность была, когда весь первый ряд (а мы сидели на втором) вдруг встал и убежал. Оказались статисты))).
В общем, надо пересмотреть и, главное, переслушать, а то музыка прошла несколько мимо меня. Жаль, это был последний показ в этом сезоне, придется ждать до осени.
Теннант с черепом! Всё, надо пересматривать Гамлета)).
Наверняка я пропустила много интересного, пока читала субтитры. Уловила отсылки то ли к театру кабуки, то ли к постановке "Евгения Онегина" Штаатсопер, то ли к обоим сразу, к "Волшебной флейте", "Гамлету", стеб над Берлинале, ужастиками, зомби, соседними операми (у принцесс, которые появлялись из апельсинов, еще костюмы были в соответствующем стиле, забыла сразу упомянуть)...
я еще эту оперу не видела, но да. то, что он нам из своих задумок говорил, то это все + политика и социум и всякие их деятели )) чувак смеялся рассказывая ХД