We're all just stories in the end.
Посмотрела в немецких новостях на русских, радующихся присоединению Крыма и тому, как "мы всем показали", сняла со стены георгиевскую ленточку. Можно мне уже выйти из российского гражданства, блин?
Это же противоречит линии партии
что до меня я рада, что историческая часть России снова с нами, но то сколько денег мне придется отдать для Крыма меня печалит..
bbgon, а разве георгиевская ленточка не символ в наше время победы над фашисткой Германией?
И кто мешает отказаться от российского гражданства? Вперёд.
Если бы это присоединение прошло нормально, а не как пляски России на костях Украины... Если честно, мне всё равно, входит Крым в состав России или нет, у меня нет каких-то эмоций по поводу "потери исторических земель" и распада СССР. Но вот то, что Россия (и Путин лично) ради своих интересов разжигают агрессию на Украине, и люди умирают, - это ппц как мерзко.
K.Rosier, ммм, и кто же мне даст новое, интересно? Германия не дает пока.
Вперёд. Угу, нахуй, спасибо.
Алиса ака Подарок, угу.
К тому же, это было лишь формальностью, так как все жили в "Великом и прекрасном" СССР, и ни о каком распаде , отделении Украины не было и речи.
Плюс на територии Крыма живут на минуточку русские. 58 процентов русского народонаселения - и это не с потолка - это офф статистика за 2001 год.
Куча народу полегло в сражении за эти территории. Отдали жизнь.
я бы еще понял - если бы он всегда был чисто украинской территорией. Или у Украины отняли бы Кривой рог или Винницу?
Опять таки. Человек. Был референдум. Народ ну не хочет быть вместе с националистами. Я бы тоже честно не очень хотел.
И ко всем, да не начнеться срач. Люди. Идет война в СМИ.
Новости в России и новости в Европе. Это РАЗНЫЕ новости. Не просто разные, а диаметрально противоположные.
И георгиевская ленточка, или флажок ( показуха на самом деле, никогда их не любил - лучше бы не бегали с " Спасибо деду за победу" - а увеличивали пенсию ветеранам, и сделали бесплатный проезд в маршрутках например. Их и так осталось единицы) здесь совершенно не причем.
война дело грязное. А война в СМИ с противоположной инфой - еще хуже.
Ты серьезно???? Ибать-колотить...
Нам это надо???
Людей пытают в Киеве. Там хаос. Убивают мирных жителей снайперы.( у вас показывали,(??) что девчонку которая была на балконе, вешала белье - снял снайпер?)
Мародеры грабят магазины. Вот мне надо что бы этого не было. И всем НОРМАЛЬНЫМ людям надо что бы это как можно скорее прекратилось.
Тимошенко - говорит о том что тех кто выйдет на 9 мая - надо расстрелять. Это цитата, мать твою. Кого расстреливать? Ветеранов?
Сожгли людей, заживо.в бложике девиццо из какой-то партии, УКРАИНСКОЙ, партии, националистической, кстати, говорит, что мол так и надо, что мало. Что вот это истинный дух незалежной.
Это ужас. У власти там преступники.
Какое кому дело, кто за что за федерализацию или нацинализацию.
Все это надо срочно переводить в область политических разборок. Пусть горло дерут в залах и на референдумах,
а не так, когда на улицах убивают людей. Причем мирных жителей. И всех без разбора.
И кстати федерализация - это просто увеличение власти на местах. Не более.
Про то, что твориться. Твориться Хаос.
Причем набирающий обороты, не смотря на то, что ВСЕ на сколько я понимаю, в ужасе от происходящего. Против убийств, за демократию.
Только вот мистер Зло, или тот -кто- во -всем виноват в каждой стране разный.
На Украине, Москали.
В Москве - Америка, которая за увсе платит, и платит за то, что твориться на Украине.
Америке зачем - разместить противоракетные установки поближе к России, на территории Украины.
Про Москву, ходят слухи, что газ, мол отрубят, и мол ядерным ударом по Украине врежут - большего бреда, не слышал.
Итд.
И показывают то, что нужно показать, замалчивают , что нужно замолчать, что бы создалось мнение.
Что там твориться я не знаю. Единственно знаю, что хочу, что бы это как можно скорее закончилось.
Новости в России и новости в Европе. Это РАЗНЫЕ новости. Не просто разные, а диаметрально противоположные.
Полностью согласна (и простите, если своими комментариями развожу срач). Просто так обидно, когда слышу вот такие заявленияно где-то в Крыму и на востоке Украины - люди с такими ленточками пытают и убивают людей
Кого пытают/убивают в Крыму? Согласна, на Украине сейчас ад, все свихнулись (и никто меня не разубедит, что в Крыму было бы тоже самое, если бы не вмешались "вежливые люди", потому что с приходом новой власти чаща терпения крымчан переполнилась). Но то, что люди в одну кучу валят и ситуацию в Крыму и на Востоке Украины говорит о том, какую кашу в их головах сформировали объективные западные СМИ.
Посмотрела в немецких новостях на русских, радующихся присоединению Крыма и тому, как "мы всем показали"
Насколько я помню берлинцы тоже радовались падению Стены. Почему бы мне, например, не порадоваться воссоединению семей моих друзей (свою мы ещё в 2004 "эвакуировали" не было больше сил терпеть принудительную украинизацию, слабы мы оказались духом и верой).
Насчёт "всем показали" вообще не поняла (в моём окружении таких слов не слышала). "Всем" это кому? Попробую предположить. Мировому сообществу? Не думаю,что какой-нибудь Уганде есть дело до того, чей Крым. Самим украинцам? Ни разу не слышала злорадства по этому поводу, скорее наоборот, тщательно формируется образ несчастной, запутавшейся нации (над которыми грешно смеяться). ЕС? Не знаю, как картина смотрится из Берлина, но согласно данным нашей пропаганды Виктория Нуланд место ЕС определила давно и чётко. Остаётся "мировое зло", американцы. Вы будете смеяться, но вы меня убедили. Я тоже злорадствую. Американцы так тщательно готовили нациков, в Майдан сколько денег вбухали, а Путин, одной рукой закрывая Олимпиаду, другой умудрился прикрыть Крым, молодца.
И "кости" Украины тут вообще ни при чём, Украину искренне жаль, попала меж двух огней. Увы, но война идёт не только в СМИ. "Холодная война" продолжается, вот что страшно. Две ядерные державы могут воевать только так, бить по интересам, потому что напрямую бить друг по другу чревато. И если с Югославией мы утёрлись, Ирак, Афганистан и Ливию стерпели, то с Сирией уперлись рогом и вроде как отстояли. И что же? Получите головную боль рядом со своей границей (и санкции вдогонку). Это настолько очевидно (ищите кому выгодно), что никакой топорной "киселевской" пропаганды не надо, просто показываете факты. И ладно, когда европейцы считают, что "это Путин виноват" (я тоже мало понимаю в борьбе каталонцев за независимость), но когда русскоязычные называют Россию агрессором, во мне реально вопит чувство справедливости, поэтому молчать не могу.
Россия разжигает конфликт на Украине? ?!!!!!!!!!!!!!
Просмотрите, например, на эти ссылки:
www.km.ru/world/2014/03/24/protivostoyanie-na-u...
www.rosbalt.ru/main/2014/03/24/1247587.html
И подумайте, как это еще можно назвать.
www.km.ru/world/2014/03/24/protivostoyanie-na-u...
www.rosbalt.ru/main/2014/03/24/1247587.html
И подумайте, как это еще можно назвать.
Я бы назвала это весенним обострением гражданина Жириновского. Жаль, текст письма не приведён, вместе посмеялись бы, а так...
Нет, ну серьёзно. Открывая ссылки, я ждала как минимум расшифровки секретных переговоров Путина с Шойгу (ну, по типу тех, где Нуланд раздаёт украинские портфели) или распечатки со счетов подпитки "сепаратистского движения" (ну, типа тех, с которых оплачивали великое стояние на Майдане или лагеря подготовки боевиков). Жириновский? Это всё что есть по поводу российского подстрекательства? Тогда первый в очереди Индийский океан, он уже очень давно ждёт нежного прикосновения сапог нашей балаболки.
Кстати, в статье по первой ссылке вообще ничего не понятно, сначала говорят о "выходке Жириновского - обращении", потом вдруг "письмо из Москвы" (от дедушки) и под конец что-то про "официальные каналы". (Кто на ком стоял? потрудитесь излагать свои мысли яснее) Наводит на мысли, что если бы письмо было действительно официальным, так бы не темнили.
Со второй ссылкой лучше - у первых строках все точки на i - письмо официальное из ГосДумы (вот это поворот), вот только по тексту снова всплывает Жириновский, а бредни этого товарища официальной точкой зрения российского МИДа пока не являются, так что причём тут Россия, как государство, я не понимаю.
Мне уже безразлично, писали это письмо Жириновский и компания, тут скорее симптоматично то, что подобное публикуют российские СМИ. Я рада, что вы сделали выводы, что пишущие путаются в показаниях, но точно так же в показаниях путаются все российские СМИ, которые пишут про Украину и вещают на Украину.
Так вот, когда я вижу в российских СМИ подобные заявления или доказательства причасности "Правого сектора" к расстрелам только потому что в сгоревшем автомобиле нашли визитку Яроша - то как это назвать? Что Россия не разжигает конфликт? Потому что Путин к этому руку не приложил? Это можно расценивать только как полное отождествление России и Путина.
И да, что Крыму по факту и что говорят западные СМИ разные вещи. Я единственно чьи новости хоть более-менее правильные видела в начале конфликта - это британские.. сейчас мне довольно знать новостей непосредственно от живущих там.
Но ужаснее всего что Украину сейчас раздирает гражданская война
Нивапрос, что Жириновский клоун. Вопрос в том, что это его письмо не подают как клоунаду.
А по Крыму - там очень противоречивые новости показывают. И от знакомых - тоже противоречивые данные. Впрочем - непротиворечивые новости отовсюду))
И да, я не сторонник Путина вообще и никогда
Ну, почему же никто - вон, на сайте напечатали, даже не на одном А Путин уже ввязался в конфликт, увы.
Британские новости, как и просили:
www.bbc.co.uk/russian/russia/2014/04/140417_put...
Далее эту тему я обсуждать не буду, потому что бесполезно. Я раньше как-то сочувствовала, что людям приходится терпеть Путина, сложно что-то сделать против и т.п., а сейчас вы все мне прямо глаза открыли: оказывается, большинство действительно радостно идет в сторону тоталитаризма, "духовности" и холодной войны. Ну... одна страна 80 лет назад уже двинула в ту же сторону, потом очень плохо кончила, я надеюсь, что в России это все-таки как-то благополучнее разрешится.
А что касается "большинство радостно идет", так это дилемма Годзиллы. Когда она прет на Токио, одно дело, а когда сражается с какой-нибудь Гидорой, то как-то из двух зол поддерживаешь меньшее и тихо мечтаешь, чтобы оно в процессе борьбы не развалило все нахрен. Потому что, если победит большее, то все точно будет разрушено нахрен. Что "духовность", что нацизм - вещи неприятные, мягко говоря, но духовность пока как-то раза в четыре меньше убивает, и это я в абсолютном выражении. Значит, с ней можно будет бороться потом.
Надеюсь, меня ты в любви к Путину и духовности не подозреваешь.
bbgon, ваше мнение очень уважаю, но всё же справедливости ради фактическую ошибку поправлю
они вторглись на территорию суверенного государства
российские военные изначально были на территории Крыма по договору о размещении черноморского флота, так что фактически они никуда не вторгались.
В остальном, вы все правы, я ещё в 2008 году на волне истерии с Грузией поняла, что мериться тем, чьи СМИ лучше промывают мозги бесполезно.
Каждый останется при своём мнении, и это, кстати, здорово (пока люди за это мнение друг друга не убивают) потому что разные точки зрения действительно важны для объективности картины. Спасибо за крайне познавательную дискуссию.
на российских военных базах,
Вот именно, что они должны были сидеть на базах, а не бегать с оружием по всему Крыму. Кстати, другой вопрос: если войска находились там законно, почему они были без опознавательных знаков и почему Путин врал, что их там нет?
Тьфу, не хотела же обсуждать.
с Жириновским - это только частный случай. Просто эти статьи под рукой были. Панорама - куда шире. Вот, например, первостепенное информационное агенство ИТАР-ТАСС сообщило, что 28 апреля в Донецке "Правый сектор" разогнал тех граждан, что за федерализацию, тогда как мне по своим каналам, не связанным между собой точно известно, что 28 апреля в Донецке был митинг за единую Украину, который разогнали сепаратисты с битами. Вот кому верить после этого, какому-то ИТАР-ТАСС или очевидцам? И так во всем. Про Крым Бибигон уже давала ссылку.
Понимаете, что самое обидное: есть много вполне нормальных россиян, но растет ощущение, что подавляющее большинство, увы, носиться с идеей: "если ты не с нами, то ты против нас", если ты не поддерживаешь захват и пытки "жидобандеровцев", значит ты за "правосеков", против "русского мира" и вообще фашист. И это - самое ужасное - люди теряются за дегуманизирующими ярлыками и начинают ненавидеть друг друга.
У нас, увы, разные пороги чувствительности на новости. То, что живущие на Украине воспринимают, как должное, от того же живущие в России негодуют и наоборот. Поэтому пропагандистская машина этим пользуется. Нельзя говорить, что Путин и Россия не имеют отношения к конфликтной ситуации на Украине - хотя бы потому что Крым. Неважно, чей Крым - вот мне реально пофиг - важно то, как с ним обошлись. А обошлись, гм, очень недальновидно.
Я не за Путина, я за меры, снижающие количество жертв среди мирного населения. Даже если эти меры приводят к росту рейтинга Путина. Путины приходят и уходят, а сожженных и расстрелянных детей не воскресить.
К слову говоря, уже американцы недоумевают, зачем это все было надо...
Я не за Путина, я за меры, снижающие количество жертв среди мирного населения.
Я считаю, если бы Путин изначально туда не лез, не было бы такого обострения ситуации. (Я имею в виду не только его официальные действия, но и всякие тайные посылания войск и угрозы начать войну против Украины.)
Алиса ака Подарок, я не понимаю зачем Крым проводил референдум? оставался бы в Украине. "вежливые люди" побыли бы на время конфронтации, а потом разошлись. Российский народ против участия в вашей войне, т.е. попытайся власть бросить туда ребят у нас поднялось бы восстание.
а еще как информация к размышлению.. как аналогию провожу 93 г., Россия, Белый дом.. тот кто открыл огонь - остался у власти, у вас Майдан.. у кого оружие тот у власти. я просто хочу знать неужели в вашей стране нет адекватных политических лидеров, которые бы не допустили гибель людей! И еще раз мне очень жаль, что у вас война! Сейчас все в такой ситуации, что нормализуется только через силу и кровопролитие. И мне очень жаль что ваша страна раскалывается.
Я считаю, если бы Путин изначально туда не лез, не было бы такого обострения ситуации.
Увы, но не лезть туда было невозможно. Единственным способом совсем избежать обострения ситуации был, прошу прощения за прямоту, разгон Майдана. Еще зимой. Это отсрочило бы переворот на Украине до следующих выборов. Как только к власти силой пришли, прошу еще раз прощения за называние вещей своими именами, нацисты, попробовавшие крови, ситуация стала неуправляемой. А в Крыму, напоминаю, базы российской армии, за которые заплачено и которые в обмен на помощь США обещали отдать армии НАТО. Это факт, были открыты тендеры уже на переоборудование зданий, сейчас их отменили. Ситуация из разряда - "я бы не лез в свару соседей, но у них в квартире мои вещи, и мне угрожают, что отдадут их моему врагу".
Я уже молчу о долге за газ.
Я считаю, если бы Путин изначально туда не лез, не было бы такого обострения ситуации
А у меня, исходя из хронологии, получается другая логика - Путин "туда полез" потому что началось обострение ситуации - убийство Беркута, незаконный захват власти, призывы "москалей на ножи" (про то, кто в этом виноват умолчу,
да, я упоротый конспиролог)Аксёнов где-то рассказывал как принимали решение о проведении референдума. Уверял, что мысль пришла когда он вернулся с похорон беркутовцев.
Я и не стал.
Жириновский - НЕ политическая фигура. НЕ мнение России. Это невменяемый человек, который у власти и у кормушки, потому что полупьяные мужики находят его " прикольным". И он остается в эшелоне власти огромное время, во имя своей " невменяемости" и " прикольности", исполняя роль шута от политики, и мне честно ( джаст имхо) невыразимо стыдно за этот факт.
Так же смею обратить ваше внимание на то, что Жириновского внесли в " черный список" - невыездных политиков, в ряде стран, в качестве санкций России. - и реакция на эту тему данного политика должна быть бурной, продолжительной.. И невменяемой. Такой же как он реагирует на вообще на все.
Так что я представляю спитч данного господина на эту тему, но так как просто неперевариваю данного политика, отказываюсь это читать.
Предполагаю, что он объявил войну ряду стран. И подарил личную машину, которая стояла у него в гараже, той стороне, которая вызвала у него симпатию. Я прав?