We're all just stories in the end.
Говорите, пожалуйста, роль, как я показывал: легко и без запинки. Если
же вы собираетесь ее горланить, как большинство из вас, лучше было бы отдать
ее городскому глашатаю. Кроме того, не пилите воздух этак вот руками, но
всем пользуйтесь в меру.
Шекспир, "Гамлет"
же вы собираетесь ее горланить, как большинство из вас, лучше было бы отдать
ее городскому глашатаю. Кроме того, не пилите воздух этак вот руками, но
всем пользуйтесь в меру.
Шекспир, "Гамлет"
Сегодня я сделала, кажется, третью попытку ознакомиться с немецким театром. Начинаю подозревать, что это не мне не повезло в первые два раза, а что это тенденция и немцы НА САМОМ ДЕЛЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ В ТЕАТРЕ. В воскресенье будет четвёртая попытка, и если мои худшие предположения подтвердятся, то я с немецким театром завязываю.
В первый раз я смотрела "Фауста" в Карлсруэ. Сбежала в антракте. Во второй раз - "Гамлета" в Schaubühne, там было немного получше, но так как это был "Гамлет", то я предвзята, его я могу смотреть почти в каком угодно виде и находить что-то интересное. (Но "Гамлет" какой-то полупрофессиональной труппы на Фриндже в Эдинбурге был лучше.) Сегодня был "Игрок" по Достоевскому. Роман я не читала, но чувствую, что его для пьесы основательно выпотрошили, оставив только основную идею про рулетку. Даже интересно стало: это в романе так много рассуждений про странных русских и не менее странных немцев, или это они от себя добавили? (Текст как минимум осовременили, т.к. было много отсылок к современным реалиям.)
Основное впечатление: актёры не умеют играть от слова совсем, а чтобы это скрыть, вставляют в пьесы тупые шутки, секс, "шокирующие" детали и обезьяньи гримасы. (Да, то же самое было в предыдущих двух спектаклях, которые я смотрела.) Актёры не разговаривают, они орут, изображают смешные голоса, кривляются. Не зря я поставила цитату из Шекспира эпиграфом. Была пара сцен в спектакле, которые его несколько реанимировали: когда главные герои (Полина и Алексей? Александр? - почему-то мне показалось, что его называли то так, то эдак) общались между собой. ОПЯТЬ режиссер использовал единственный знакомый немецким режиссерам прием оживления действия: снимать актеров за декорацией на камеру и вживую транслировать это в зал на большом экране. Вот тут актёры показали, что они могут разговаривать более естественно (не "естественно", но получше, чем обычно) и демонстрировать лицом какие-то эмоции. По-моему, они совершенно не владеют сценической речью, т.е. говорить со сцены на публику нормальным голосом они просто не могут, срываются на натужный крик. А когда их ставят в ситуацию "киносъемок", дают микрофон, чтобы не приходилось напрягать связки, они могут расслабиться и хоть что-то сыграть.
Ещё одна более или менее удачная шутка была, когда русская
Ещё один плюс за шутки про Берлин, но таки если вы хотите шутить про Берлин, сделайте стенд-ап, зачем там Достоевский и потуги на психологию?
В целом, я ужасно разочарована уровнем спектакля, студенческий КВН и то лучше бывает. Хочу в мастерскую Фоменко и в Лондон. *рыдает* Я не знаю, откуда эта глобальная катастрофа с немецким театром, у них что, нацисты расстреляли всех хороших режиссеров, и они с тех пор не оправились?
Хотела уточнить: ты ведь любишь оперу, да?
Оперу люблю, она в Германии намного лучше, чем театр)). Хотя тоже от оперы зависит. Например, Staatsoper я не люблю за то, что у них либо отчаянный авангардизм с блек-джеком и шлюхами, либо занудная классика как из 19 века. А Deutsche Oper умеет находит баланс между современностью и классикой.
Вот! Точно есть связь!))) Дело в библиотеках! Они все проплатили! Знаем мы эти грязные технологии
Надо иметь в виду, если я вдруг снова как-нибудь попаду в Берлин. Оперу на непонятном языке слушать все-так гораздо проще, чем спектакль смотреть... Впрочем, не то, чтобы у меня был большой опыт!)))
о, если ещё приедешь в Берлин, надо будет попробовать тебя сводить на "Севильского цирюльника" в Дойче опер, он гениален!
На "Цирюльника" с удовольствием, я его люблю!)))
Мечты, мечты...
в Веймар я когда-нибудь хотела съездить, но не в будний день, туда часа три добираться). У меня пока никаких отгулов и отпусков вообще нет.
Не знаю, когда там у нее будет выступление. Здесь-то, когда она выпускалась, был вечер выходного дня...
Ну и ладно тогда