We're all just stories in the end.
Про первый раз написано тут.
Я бы снималась чаще, но обычно присылают запросы на съемки по рабочим дням, то есть я пролетаю. Съемки Sense8 были частично в выходные, но меня не выбрали. Зато выбрали для другого проекта, сериала Babylon Berlin Тома Тыквера. Снимают его уже несколько месяцев, но сейчас был первый раз, когда съемки выпали на выходные.
Сериал исторический, про Берлин 1920-х годов, а значит, сначала у нас была костюмная проба и - для некоторых - стрижка. Оплачивалось это отдельно, 15 евро за пробу и 15 за стрижку, если потребуется.
Меня назначили быть одной из стенографисток. На костюмную пробу я ходила заранее, недели за две до съемок. Правда, часть вещей, которые мне нашли, в моменту съемок исчезла, и мне выдали другие)). А волосы мне не стригли, сказали, мой боб и так в стиле 20-х (а я надеялась, что постригусь и еще и денег за это получу))).
Сами съемки начинались в 6 утра в субботу 5 ноября. Статистов было очень много, поэтому часа три нас только одевали и причесывали. На грим времени уже не выделили, так что я пожалела, что не накрасилась дома. В следующий раз хотя бы тон буду брать с собой на такой случай. Одетые статисты потом ошивались в комнате ожидания, пили кофе и закусывали бутерброды. Выглядело это очень забавно: внутрь заходят обычные современные люди, а выходят полицейские в униформе, дамы в шляпках и солидные господа с подкрученными усами. А потом все рядком сидят со смартфонами. Жаль, что фотографировать было нельзя, вышел бы отличный кадр.
Мою шляпку потеряли, выдали мне другую, которая мне сразу не понравилась, но, к счастью, она не понравилась и старшей костюмерше, которая позже заменила ее на более симпатичную. Сначала мне также выдали аутентичные шелковые чулки с подвязками (т.е. резиночками вокруг бедер). Резинки были широковаты для меня, и чулки падали через каждые пять шагов. Бедные женщины, как они это носили! Я пожаловалась, и их заменили на не столь аутентичные, но удобные капроновые колготки со швом сзади.
После 9-ти нас повезли на место съемок. Это была действующая ратуша, арендованная на выходные. Снимали в большом холле с лестницами. Все признаки современности сняли и заменили на таблички и объявления в стиле 20-х. Понравилось, как тщательно это было сделано: даже в стеклянные витрины для объявлений повесили соответствующие плакаты и рукописные записочки.
Мы должны были снять четыре основные сцены. В двух из них наша небольшая группа стенографисток была задействована активно: мы должны были сначала стоять у подножия лестницы в ожидании женщины, которая распределяла поденную работу, а потом бросаться к ней в надежде получить задание (работу получила в итоге главная героиня, конечно же))). Так что, вероятно, меня даже можно будет разглядеть на экране)).
Затем снимали общую сцену, где мы все должны были слушать речь к 1 мая и реагировать. А потом опять сцену с речью, но иначе: статистов было 150 человек, а сделать из нас надо было 4-тысячную толпу. До сих пор не видела, как это делается: на полу разметили сектора, в которые нас по очереди ставили (в разном порядке, чтобы одни и те же лица не были постоянно на виду). Потом крутили запись с речью, произнесенной актером, а мы должны были раз за разом стандартно на нее реагировать: смеяться и аплодировать в нужных местах. При этом нас снимали с разных ракурсов. Это было несколько утомительно, потому что речь мы в итоге прослушали раз двадцать. Еще и актер, который ее произносил, несколько раз сбивался и начинал с начала.
Я надеялась поработать с Томом Тыквером, но нет. У сериала три режиссера, и нам достался Achim von Borries. Но он мне тоже очень понравился, всё было чётко и профессионально. Он хорошо нам объяснял, что надо делать, какие эмоции выражать и т.д. Это было немножко похоже на аниматорство в детском саду)). Нам надо было в одной сцене почти хором поздороваться с шефом полиции, и он с нами это репетировал: "Так, а теперь все хором!.." И в сцене с речью стоял в стороне и первым начинал аплодировать, улюлюкать, смеяться в нужных местах, заряжая остальных.
Работали аж 16 часов подряд, освободилась я в 10 вечера, а на следующий день у меня болели мышцы)). Вроде бы туфли были удобные, на низком каблуке и моего размера, но так долго стоять и бегать, с небольшими перерывами, тяжело. Но прикольно, надеюсь, пригласят еще.
Я бы снималась чаще, но обычно присылают запросы на съемки по рабочим дням, то есть я пролетаю. Съемки Sense8 были частично в выходные, но меня не выбрали. Зато выбрали для другого проекта, сериала Babylon Berlin Тома Тыквера. Снимают его уже несколько месяцев, но сейчас был первый раз, когда съемки выпали на выходные.
Сериал исторический, про Берлин 1920-х годов, а значит, сначала у нас была костюмная проба и - для некоторых - стрижка. Оплачивалось это отдельно, 15 евро за пробу и 15 за стрижку, если потребуется.
Меня назначили быть одной из стенографисток. На костюмную пробу я ходила заранее, недели за две до съемок. Правда, часть вещей, которые мне нашли, в моменту съемок исчезла, и мне выдали другие)). А волосы мне не стригли, сказали, мой боб и так в стиле 20-х (а я надеялась, что постригусь и еще и денег за это получу))).
Сами съемки начинались в 6 утра в субботу 5 ноября. Статистов было очень много, поэтому часа три нас только одевали и причесывали. На грим времени уже не выделили, так что я пожалела, что не накрасилась дома. В следующий раз хотя бы тон буду брать с собой на такой случай. Одетые статисты потом ошивались в комнате ожидания, пили кофе и закусывали бутерброды. Выглядело это очень забавно: внутрь заходят обычные современные люди, а выходят полицейские в униформе, дамы в шляпках и солидные господа с подкрученными усами. А потом все рядком сидят со смартфонами. Жаль, что фотографировать было нельзя, вышел бы отличный кадр.
Мою шляпку потеряли, выдали мне другую, которая мне сразу не понравилась, но, к счастью, она не понравилась и старшей костюмерше, которая позже заменила ее на более симпатичную. Сначала мне также выдали аутентичные шелковые чулки с подвязками (т.е. резиночками вокруг бедер). Резинки были широковаты для меня, и чулки падали через каждые пять шагов. Бедные женщины, как они это носили! Я пожаловалась, и их заменили на не столь аутентичные, но удобные капроновые колготки со швом сзади.
После 9-ти нас повезли на место съемок. Это была действующая ратуша, арендованная на выходные. Снимали в большом холле с лестницами. Все признаки современности сняли и заменили на таблички и объявления в стиле 20-х. Понравилось, как тщательно это было сделано: даже в стеклянные витрины для объявлений повесили соответствующие плакаты и рукописные записочки.
Мы должны были снять четыре основные сцены. В двух из них наша небольшая группа стенографисток была задействована активно: мы должны были сначала стоять у подножия лестницы в ожидании женщины, которая распределяла поденную работу, а потом бросаться к ней в надежде получить задание (работу получила в итоге главная героиня, конечно же))). Так что, вероятно, меня даже можно будет разглядеть на экране)).
Затем снимали общую сцену, где мы все должны были слушать речь к 1 мая и реагировать. А потом опять сцену с речью, но иначе: статистов было 150 человек, а сделать из нас надо было 4-тысячную толпу. До сих пор не видела, как это делается: на полу разметили сектора, в которые нас по очереди ставили (в разном порядке, чтобы одни и те же лица не были постоянно на виду). Потом крутили запись с речью, произнесенной актером, а мы должны были раз за разом стандартно на нее реагировать: смеяться и аплодировать в нужных местах. При этом нас снимали с разных ракурсов. Это было несколько утомительно, потому что речь мы в итоге прослушали раз двадцать. Еще и актер, который ее произносил, несколько раз сбивался и начинал с начала.
Я надеялась поработать с Томом Тыквером, но нет. У сериала три режиссера, и нам достался Achim von Borries. Но он мне тоже очень понравился, всё было чётко и профессионально. Он хорошо нам объяснял, что надо делать, какие эмоции выражать и т.д. Это было немножко похоже на аниматорство в детском саду)). Нам надо было в одной сцене почти хором поздороваться с шефом полиции, и он с нами это репетировал: "Так, а теперь все хором!.." И в сцене с речью стоял в стороне и первым начинал аплодировать, улюлюкать, смеяться в нужных местах, заряжая остальных.
Работали аж 16 часов подряд, освободилась я в 10 вечера, а на следующий день у меня болели мышцы)). Вроде бы туфли были удобные, на низком каблуке и моего размера, но так долго стоять и бегать, с небольшими перерывами, тяжело. Но прикольно, надеюсь, пригласят еще.
Особенно детали про подготовку костюмов, образов, реквизита