We're all just stories in the end.
В субботу опять снималась в роли статистки - в мини-сериале канала ZDF "Das Pubertier". Сериал вроде ситкома про семейные отношения и подростковый возраст, в общем, я такое вряд ли стала бы смотреть)). Мероприятие было малобюджетное: нас попросили принести свою одежду и не гримировали. Изображали мы посетителей выставки/конференции. Организовано все было не очень продуктивно: ангажировали нас на целый день (там минимальная ставка включает около 7 часов работы, даже если съемки короче), а фактически на съемочной площадке я находилась около получаса. Зато успела дочитать свою книгу))). Мой наряд одобрили и поставили в центр кадра ярким пятном (на мне была оранжевая юбка, малиновый топ и малиново-оранжевый шарф). Приятно, потому что требования к одежде заставили поломать голову: нужна была летняя одежда теплых тонов, не синяя, не зеленая и не черно-белая. А мне теплые тона не идут, поэтому гардероб у меня именно в "запретных" цветах)). Пообщалась там с девушкой из Польши на польском. Я могу разговаривать!)) Она учится на актерском факультете и подрабатывает статисткой или съемками в небольших ролях. Так интересно, когда попадаются люди, мечтающие о карьере в кино, а ты такая подработать в выходной пришла для развлечения.
* * *
Дочитала автобиографию Моррисси, которая так и называется - "Authobiography". В отличие от Самнера, Моррисси явно писал её своими ручками, потому что этот стиль изложения подделать невозможно. Через вступительную часть продралась с трудом, потом он стал выражаться понятнее, да и я привыкла. Его стиль напоминает дневниковых авторов, которых пишут "кодом", чтобы передать эмоции, но скрыть все факты, поэтому иногда ты читаешь и пытаешь понять, что, где, кому, куда и о чем он вообще. Думаю, для лучшего восприятия было бы полезно отдельно прочесть сухое изложение фактов, на википедии, например)).
Чтобы не быть голословной, проиллюстрирую. Начало всё написано вот так:
We rarely see my father's side [of family], but they too are splattered about Manchester, full of boys instead of girls, high in number and eager for glee. The Irish banter is lyrical against the Manchester blank astonishment. Walled in by cold-water dwllings, we huddle about the fire, suitable to our calling.
Зато когда Моррисси садится на любимого конька и начинает вещать о правах животных, он вдруг начинает звучать как резолюция ООН:
Environmentally, the meat industry damages the earth's resources more than any other known threat, and 80 per cent of global warming has been attributed to meat production.
Несмотря на своеобразный стиль изложения, книга мне понравилась. Даже стиль в конечном итоге мне понравился, образный, хотя и сложный для восприятия. Кое-что вынесла оттуда для себя и собственной манеры письма.
Школа и детство в Манчестере выглядят филиалом ада на земле (в общем, Моррисси и сам не раз употребляет слово "ад"). В рассказах Самнера и Хука всё выглядит не настолько беспросветно, хотя картина складывается неприглядная: смесь прусской муштры и всеобщим равнодушием. Не помню, чтобы Самнер и Хук упоминали, что их в школе били, но Моррисси подробно пишет об издевательствах. Ужас((. Понятно, откуда ноги растут у его последующей депрессии.
Очень много рассказывает он и о различных людях, с которыми ему пришлось столкнуться. У каждого находит интересную деталь, особенность, чтобы с восторгом или вниманием описать. Но, как ни странно, Джонни Марр и другие два участника группы The Smiths описаны скупо. Или не странно, учитывая последовавший судебный процесс о дележе доходов группы спустя лет десять после ее распада. Чувствуется, что Моррисси до сих пор крайне задевает эта тема, потому что суд описан крайне подробно и эмоционально как "нападение" на него и т.д. Даже экзальтированно, я бы сказала. Теперь интересно прочесть книгу Джонни Марра и узнать его точку зрения. Моррисси частично оправдывает Джонни, говоря, что он просто пошел на поводу у остальных, обвиняя Моррисси во всем.
The Smiths в итоге далеко не самый любимый его период в жизни и творчестве. О своих музыкантах, с которыми он работал в ходе сольной карьеры, он отзывается с гораздо большим восторгом и описывает как своих друзей и отличную команду.
Забавно, что он очень много внимания уделяет тому, какое место тот или иной альбом или песня заняли в чартах. В обеих автобиографиях New Order эти факты пару раз упоминаются вскользь: либо "ну, мы знали, что мы неформат для Top of the Pops", либо "и тут мы внезапно попали в чарт, прикольно". А Моррисси много-много говорит о том, как его творчество несправедливо обходили или как продюсеры не прилагали достаточных усилий для его продвижения. О конфликтах с лживой прессой, которая перевирала интервью, тоже пишет настолько много, что начинаешь сомневаться в том, что травля несчастного Моррисси могла иметь место).
И добавлю из инстаграма про его отношения.
* * *
Дочитала автобиографию Моррисси, которая так и называется - "Authobiography". В отличие от Самнера, Моррисси явно писал её своими ручками, потому что этот стиль изложения подделать невозможно. Через вступительную часть продралась с трудом, потом он стал выражаться понятнее, да и я привыкла. Его стиль напоминает дневниковых авторов, которых пишут "кодом", чтобы передать эмоции, но скрыть все факты, поэтому иногда ты читаешь и пытаешь понять, что, где, кому, куда и о чем он вообще. Думаю, для лучшего восприятия было бы полезно отдельно прочесть сухое изложение фактов, на википедии, например)).
Чтобы не быть голословной, проиллюстрирую. Начало всё написано вот так:
We rarely see my father's side [of family], but they too are splattered about Manchester, full of boys instead of girls, high in number and eager for glee. The Irish banter is lyrical against the Manchester blank astonishment. Walled in by cold-water dwllings, we huddle about the fire, suitable to our calling.
Зато когда Моррисси садится на любимого конька и начинает вещать о правах животных, он вдруг начинает звучать как резолюция ООН:
Environmentally, the meat industry damages the earth's resources more than any other known threat, and 80 per cent of global warming has been attributed to meat production.
Несмотря на своеобразный стиль изложения, книга мне понравилась. Даже стиль в конечном итоге мне понравился, образный, хотя и сложный для восприятия. Кое-что вынесла оттуда для себя и собственной манеры письма.
Школа и детство в Манчестере выглядят филиалом ада на земле (в общем, Моррисси и сам не раз употребляет слово "ад"). В рассказах Самнера и Хука всё выглядит не настолько беспросветно, хотя картина складывается неприглядная: смесь прусской муштры и всеобщим равнодушием. Не помню, чтобы Самнер и Хук упоминали, что их в школе били, но Моррисси подробно пишет об издевательствах. Ужас((. Понятно, откуда ноги растут у его последующей депрессии.
Очень много рассказывает он и о различных людях, с которыми ему пришлось столкнуться. У каждого находит интересную деталь, особенность, чтобы с восторгом или вниманием описать. Но, как ни странно, Джонни Марр и другие два участника группы The Smiths описаны скупо. Или не странно, учитывая последовавший судебный процесс о дележе доходов группы спустя лет десять после ее распада. Чувствуется, что Моррисси до сих пор крайне задевает эта тема, потому что суд описан крайне подробно и эмоционально как "нападение" на него и т.д. Даже экзальтированно, я бы сказала. Теперь интересно прочесть книгу Джонни Марра и узнать его точку зрения. Моррисси частично оправдывает Джонни, говоря, что он просто пошел на поводу у остальных, обвиняя Моррисси во всем.
The Smiths в итоге далеко не самый любимый его период в жизни и творчестве. О своих музыкантах, с которыми он работал в ходе сольной карьеры, он отзывается с гораздо большим восторгом и описывает как своих друзей и отличную команду.
Забавно, что он очень много внимания уделяет тому, какое место тот или иной альбом или песня заняли в чартах. В обеих автобиографиях New Order эти факты пару раз упоминаются вскользь: либо "ну, мы знали, что мы неформат для Top of the Pops", либо "и тут мы внезапно попали в чарт, прикольно". А Моррисси много-много говорит о том, как его творчество несправедливо обходили или как продюсеры не прилагали достаточных усилий для его продвижения. О конфликтах с лживой прессой, которая перевирала интервью, тоже пишет настолько много, что начинаешь сомневаться в том, что травля несчастного Моррисси могла иметь место).
И добавлю из инстаграма про его отношения.
Him: 'Put some guitar on it.'
Me: 'No.'
Him: 'Put some guitar on it, Johnny.'
Me: 'It doesn't need it.'
Him: 'But everyone's going to blame me and say it's my fault.'
Надо заказать).
У Бернарда тоже была какая-то история про криминального авторитета, но про New Order, как их привезли к кому-то домой, наркотики и т.п. Он выглядит таким серьезным, но по молодости (лет до сорока, кхм) был вообще без башни))).