We're all just stories in the end.
Морализаторство 80 лвл. В целом не особо понравилось. Местами было ощущение, что хороших актеров заставляют произносить дурно написанный диалог. Мотивация насильника списана с феминистской брошюры от начала и до конца. Это лень сценариста или где?

@темы: Сериалы

Комментарии
21.04.2017 в 02:39

У меня лично такое ощущение, что Чибнеллу эта деревня уже до смерти надоела, и хочется уже как-нибудь завершить и пойти шоураннерить Доктора.
А зрители и продюсеры требуют "еще Харди и Миллер". В итоге история все тянется и тянется...
И морализаторство, довольно топорное, этого не отнять
21.04.2017 в 08:23

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Меня этот сезон немного разочаровал, потому что из новых персонажей никто эмоционально не зацепил, всё расследование прошло как-то по касательной. Ну подозревают они бывшего мужа/работодателя/мужа подруги/таксиста, и что, от них у меня ноль эмоций, поэтому меня это не шокирует и не интригует.
В то же время старые герои топтались на месте, единственный эмоциональный всплеск - попытка самоубийства Марка, но и его как-то слили.
21.04.2017 в 08:23

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Меня этот сезон немного разочаровал, потому что из новых персонажей никто эмоционально не зацепил, всё расследование прошло как-то по касательной. Ну подозревают они бывшего мужа/работодателя/мужа подруги/таксиста, и что, от них у меня ноль эмоций, поэтому меня это не шокирует и не интригует.
В то же время старые герои топтались на месте, единственный эмоциональный всплеск - попытка самоубийства Марка, но и его как-то слили.
21.04.2017 в 08:24

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Ваша идея с групповым изнасилование была круче))
21.04.2017 в 13:58

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
А мне вот (с оговорками) понравился сезон.
Во-первых, я люблю морализаторство, когда я согласен с моралью. Да, это экранизация феминистких сюжетов, но это не плохо, а тенденция. Сейчас сериал вытесняет роман с его традиционных позиций проводника этики, морали и передовой мысли. Так что все вполне логично.

Во-вторых, мне понравилось, как показали запутанный конфликт между усвоенными нормами (слатшейминг=плохо) и другими усвоенными нормами (а порвать билет на автобус = нормально). У Миллер бомбило всю дорогу очень реалистично. Субъективно мне показалось, что ее штырило от произошедшего больше, чем от убийства Дэнни. Понравилось, как показали реакцию мужчин.

От чего я всю дорогу охреневал — так это от отсутствия темы СМИ. Это что, нормально там у них в Британии, что в какой-то деревеньке заводится серийный насильник. СМИ такими мелочами не интересуются?.. При этом с жаром обсуждают, писать или нет про то, как с Латимэром случился несчастный случай на рыбалке (а со стороны это именно так выглядит).
И история с порнографией оставила меня в глубочайших непонятках. Что за передача на флешке в 2017 году? Она что, про онлайн-стриминг не слышали?.. Ну и вообще, демонизация порнографии — это странно.

Третий сезон, конечно, слабее с точки зрения драмы. Но тут уж ничего не поделаешь — после Джо Миллера сложно сделать что-то настолько же трагичное, живое и человеческое.
21.04.2017 в 23:17

тыжпсихолог в вакууме
bbgon, *мимокрокодил с обзоров*
проблема не в морализаторстве *с чего вдруг показ изнасилования с фокусированием на жертве это плохо*. проблема в том, что со всем этим расследованием подзабили на развитие персонажей, а без этого, извините, какой это вообще Бродчерч. Харди и Миллер как были такими же, какими мы их встретили в 1й серии, такими же и остались *разве что Харди стал более лучшим отцом, ну и все на этом*. кучу важных моментов в плане этого же развития оставили за кадром в этих таинственных 3х годах разницы между сезонами.

Что случилось, что Марк, прежде видевший в младшей дочери надежду и спасение, закрылся и перестал видеть смысл жизни из-за Дэнни? Не говорю, что это невозможно, предпосылки еще в 1м сезоне есть, но блин, проговорите парой предложений, что в этом сложного.

Или Харди, который сам признался, что Бродчерч стал его домом - хорошо, это логичное развитие после 2го сезона *на которое многие надеялись*, но что послужило толчком? он ненавидел всё в этом городе, от людей до песка, теперь это его родной дом. Что послужило катализатором? Ау, кто-нибудь?
Ну и то, что он спустил на тормозах, что фотки Дэйзи рассылал насильник, это просто.

С Элли же просто какой-то швах. Зачем был отец, отсутствие даже упоминания о котором в прошлых событиях, не объяснили вообще никак? Почему просто не вернуть Люси? Функция та же, вопросов нет вообще.
Где разговор с Томом по окончании - он тусовался с насильником, господи ты боже.
Плюс, было видно, что это дело залезло ей под кожу. Рефлексии тоже не завезли.
Я вот сейчас молчу про неувязки в самом деле, взять того же насильника со скумбрией *зачем он был и куда он делся*, потому что это неприлично.

На самом деле, можно реально долго продолжать, и я извиняюсь, что влезла так с мессагой, но просто бомбит. Это вот настолько не тот Бродчерч по слаженности повествования, который был до этого, что у меня слов нет просто. Непосредственно после финала была эйфория, что никто не умер и все живы *а как нагнетали-то!* но сейчас остались только вопросы и разочарование по поводу растерянного потенциала, для осуществления которого, на самом деле не так много и надо было.

Насчет усталости от вселенной - сомневаюсь, только потому, что изначально планировалась трилогия из сезонов.
27.04.2017 в 16:43

We're all just stories in the end.
dmsh,
У меня лично такое ощущение, что Чибнеллу эта деревня уже до смерти надоела, и хочется уже как-нибудь завершить и пойти шоураннерить Доктора.
Да, вымученное такое слегка.

*Амели*,
Меня этот сезон немного разочаровал, потому что из новых персонажей никто эмоционально не зацепил, всё расследование прошло как-то по касательной. Ну подозревают они бывшего мужа/работодателя/мужа подруги/таксиста, и что, от них у меня ноль эмоций, поэтому меня это не шокирует и не интригует.
Угу, персонажи были какие-то никакие. Вот жена таксиста была интересная, но с ней потом ничего особого не произошло (не, она разочаровалась в муже, но это вскользь показали).

Marked,
Я не против самого сюжета, мне как раз понравилась тема, но не понравилось, как она была подана. Очень топорно. Может, я перечитала феминистских статей, но когда персонажи разговаривают цитатами из них - это не очень. Люди в жизни ведь пропускают события через себя, а тут они периодически влезали на броневичок и начинали вещать)). Но сам посыл был хороший, если он кого-то заставил задуматься - вообще отлично.

blueZ-kate, проблема не в морализаторстве *с чего вдруг показ изнасилования с фокусированием на жертве это плохо*. проблема в том, что со всем этим расследованием подзабили на развитие персонажей, а без этого, извините, какой это вообще Бродчерч.

Я, собственно, о том же. Не очень ясно выразилась). Я вот сейчас молчу про неувязки в самом деле, взять того же насильника со скумбрией *зачем он был и куда он делся*, потому что это неприлично.
Ага, просто бросили эту линию.

Меня еще бомбило от Харди, который вдруг решил стать примерным отцом, при этом его взаимодействие с дочерью - это обещать прийти и опаздывать, порвать билет, один раз произнести прочувствованную речь о том, как он старается, и забивать на нее всю дорогу. Мне интересно, он ее кормил вообще?))) Ни разу не показано, что он как-то конкретно о ней заботился. Я прекрасно понимаю, почему она хотела уехать к маме, потому что папы-то нету по факту. Но и тут он забил на ее нужды, чтобы показать, какой он красавчик. И в итоге он же показан молодцом. Гррр.
28.04.2017 в 10:42

тыжпсихолог в вакууме
bbgon, Я, собственно, о том же. Не очень ясно выразилась).
окей, поняли друг друга))

с Дэйзи все действительно несколько странно - учитывая персоналию морского ежа у Харди, в принципе, нет ничего удивительного, что он лажает в конкретных проявлениях родительской заботы. но емаё, посыл, посыл-то должен быть! да, ты забываешь пообедать с дочерью, но тогда ты делаешь всё возможное, чтобы как-то наверстать упущенное, а не шастать на тиндер свиданки *все ещё полыхаю из-за этого момента*
реального отца Харди, который был бы логичным продолжением прошлых сезонов мы увидели только раз, в той эпохальной сцене с обещанием отрезать первичные половые тем парням. всё остальное вызывает по меньшей мере недоумение *как и большая часть сезона, к сожалению*.

просто, по итогу, очень странно, когда не то, что первый - 2й сезон выглядит более логичным завершением всего показанного, чем самый что ни на есть окончательный 3й.

алсо, сайд ноут - БЧ же крайне метафоричная вселенная. тот редкий вариант, когда синие занавески не просто так синие. и если в первом сезоне была тема воды, во втором - поле колокольчиков, что было в третьем? пытаюсь вспомнить какой-то такой сильный удар по символизму и не могу.
28.04.2017 в 16:19

blueZ-kate, пшеничное поле же!
29.04.2017 в 20:41

тыжпсихолог в вакууме
dmsh, нууу не сказала бы. оно связано ровно с одним преступлением, не с основным, и в промках оно мелькало не так чтобы много *вроде, была ровно одна с самого старта, где наше дайнамик дуо в этом самом поле стоит*. Колокольчикам, которые с самых первых промо зрителю чуть ли не в лицо тыкали *это ж надо было - в пляжный песок их вручную рассаживать, а*, не чета, все-таки. Ну, и вода это, наверное, отдельное, это такое же монументальное в БЧ, как скалы - только больше связано с самой историей *всеми тремя, да*.