We're all just stories in the end.
В июле я была на 2х спектаклях в МПФ, но всё руки не доходили выложить сюда отзывы. Вот, выкладываю.
Дом, где разбиваются сердца
Когда я в первый раз прочитала "Мастера и Маргариту", я так выразила свое впечатление учительнице литературы: "Мне очень понравилось!!! Но я ничего не поняла". Так вот, "Дом" мне очень понравился, но я ничего не поняла. Усы Гектора настолько завладели моим вниманием, что половина текста в первом акте прошла мимо моих ушей. Во втором акте я была слишком увлечена тем, как Томас и ко валялись на мешках, а затем я слишком сочувствовала Рэндаллу, над которым издевались все, кому не лень. Бедный Рэндалл... сначала довести человека до истерики, а потом утверждать, что это его истинное лицо... грр, садизм это называется.
Илья сказал, что спектакль о бессмысленности человеческой жизни, а по мне, так о том, что группа богатых бездельников мается от скуки и от скуки же упражняется в манипуляторстве.
Вообще, в последнее время я тяжело воспринимаю русскую классику, в которой речь идет о лишних людях, аристократах, которые мучаются/наслаждаются душевными страданиями. Недавно увидела по ТВ фильм "Обломов" и тоже чуть головой о стену не билась: да скучно им было, скучно! Я не знаю, как можно так жить, не имея перед собой ежедневных целей, хотя бы на уровне "пойти на работу" и "чем накормить семью". На завод бы их отправить, работать, делом заниматься. Лопату в руки и копать. Сразу бы жизнь показалась веселее.
Семейное счастие
Смотрела СС на видео - произвел тоскливое впечатление. Посмотрела вживую - это небо и земля. Живо, весело, интересно. Уж на что я не любила Кутепову, но я прониклась ее игрой и в первый раз увидела, что она хорошая актриса. Ну, про Тюнину можно даже не говорить: одно ее слово - и зал ее. Жаль, я не догадалась захватить еще один букет для нее.
Самое смешное для меня было, что начало спектакля - это прям про моих родителей. Узнавала их в деталях и мелочах, там отлично всё подмечено. Спешл фор Verit: я как-то упоминала, что это спектакль про Гексли и Габена. Она бегает вокруг него, бегает, мечтает, как он признается ей в любви, а он приносит ей шаль, наливает чай и так и не может произнести вслух "Люблю". Она ему что-то говорит, объясняет, а он считает, сколько зерна собрали: "Сорок семь... да люблю, люблю... сорок семь".
Илья был хорош, хотя не могу сказать, чтобы прям жег. Ах, этот жест ручкой))) А французский у Кирюши Пирогова куда лучше, чем у некоторых, не будем показывать пальцами. "Soleil" произносится через "о", а не через "а", но не буду занудствовать))
В общем, потрясающий спектакль, особенно сцена объяснения главных героев.
Дом, где разбиваются сердца
Когда я в первый раз прочитала "Мастера и Маргариту", я так выразила свое впечатление учительнице литературы: "Мне очень понравилось!!! Но я ничего не поняла". Так вот, "Дом" мне очень понравился, но я ничего не поняла. Усы Гектора настолько завладели моим вниманием, что половина текста в первом акте прошла мимо моих ушей. Во втором акте я была слишком увлечена тем, как Томас и ко валялись на мешках, а затем я слишком сочувствовала Рэндаллу, над которым издевались все, кому не лень. Бедный Рэндалл... сначала довести человека до истерики, а потом утверждать, что это его истинное лицо... грр, садизм это называется.
Илья сказал, что спектакль о бессмысленности человеческой жизни, а по мне, так о том, что группа богатых бездельников мается от скуки и от скуки же упражняется в манипуляторстве.
Вообще, в последнее время я тяжело воспринимаю русскую классику, в которой речь идет о лишних людях, аристократах, которые мучаются/наслаждаются душевными страданиями. Недавно увидела по ТВ фильм "Обломов" и тоже чуть головой о стену не билась: да скучно им было, скучно! Я не знаю, как можно так жить, не имея перед собой ежедневных целей, хотя бы на уровне "пойти на работу" и "чем накормить семью". На завод бы их отправить, работать, делом заниматься. Лопату в руки и копать. Сразу бы жизнь показалась веселее.
Семейное счастие
Смотрела СС на видео - произвел тоскливое впечатление. Посмотрела вживую - это небо и земля. Живо, весело, интересно. Уж на что я не любила Кутепову, но я прониклась ее игрой и в первый раз увидела, что она хорошая актриса. Ну, про Тюнину можно даже не говорить: одно ее слово - и зал ее. Жаль, я не догадалась захватить еще один букет для нее.
Самое смешное для меня было, что начало спектакля - это прям про моих родителей. Узнавала их в деталях и мелочах, там отлично всё подмечено. Спешл фор Verit: я как-то упоминала, что это спектакль про Гексли и Габена. Она бегает вокруг него, бегает, мечтает, как он признается ей в любви, а он приносит ей шаль, наливает чай и так и не может произнести вслух "Люблю". Она ему что-то говорит, объясняет, а он считает, сколько зерна собрали: "Сорок семь... да люблю, люблю... сорок семь".

Илья был хорош, хотя не могу сказать, чтобы прям жег. Ах, этот жест ручкой))) А французский у Кирюши Пирогова куда лучше, чем у некоторых, не будем показывать пальцами. "Soleil" произносится через "о", а не через "а", но не буду занудствовать))
В общем, потрясающий спектакль, особенно сцена объяснения главных героев.
ага, угу.
Аааа, какая прелесть! )))) знакомо до чертиков. xDDD Какие же они милые ))) Габы, в смысле.
Хочу посмотреть. )