We're all just stories in the end.
Послушала автобиографию Такея в исполнении самого Такея. Как ни странно, книга мне понравилась. Не знаю, чего я ожидала - видимо, кучи гадостей в адрес Билла, но, к счастью, не дождалась)). В первой части Такей интересно и подробно рассказывает о своем детстве, в частности, о лагерях для лиц японского происхождения во время Второй Мировой. Возможно, это общеизвестный факт, но Бибигон с историей не дружит для меня это было ново и познавательно. Я вообще люблю воспоминания об исторических событиях.
Стиль изложения у Такея... э, странноватый для меня, т.е. он много и со вкусом рассказывает о том, что заставило его плакать или испытать всякого рода негативные эмоции. Например, рассказывает о том, как он ненавидел Кенига еще заочно, т.к. ему отдали некоторые эпизоды, где должен был участвовать Сулу. (Правда, потом они с Кенигом стали друзьями.) Но больше всего негатива от мистера Такея достается тем, кто упрятал его семью в лагерь, и Шатнеру)).
Должна признать, что многие претензии в адрес Билла видятся мне вполне справедливыми: и то, что он отбирал реплики у других актеров, и то, что шутки у него дурацкие, и то, что он мог походя сильно обидеть кого-то. Полагаю, что ураган "Билл" и не на такое способен. Но у меня осталось впечатление, что главной причиной обиды со стороны Такея было то, что Билл! чертова звезда! его! не! замечал!))) И что только бедный Джордж не делал, даже отказывался сниматься под руководством этого Шатнера, а тот его все равно так и не полюбил. Впрочем, Такей может радоваться: учитывая, сколько раз Билл упомянул его на ДрагонКоне и сколько роликов посвятил выяснению такеевско-шатнеровских отношений на ютубе, он его таки заметил)).
Бесконечно умилила одна деталь в описании Шатнера - то, что у Билла был "high-pitched giggle". Действительно, в блуперсах заметно, какой у него смешной был раньше смех, девчоночий какой-то. Не знаю, что меня в этом так умилило... меня все в Билле умиляет. :gigi:
Зато про Нимоя Такей отзывается с большим уважением и восхищением, и много раз повторяет, какой тот гениальный актер и режиссер.
Понравилось, что Такей, между всеми разговорами о том, что Стар Трек - это прежде всего деньги, весьма был озабочен тем, чтобы Сулу стал капитаном. Даже если бы это значило, что он в фильме не будет в кадре с остальной командой, Сулу должен получить свой корабль! Может быть, в этом одна из причин магнетической привлекательности Стар Трека: в том, как увлечены были сами актеры своими персонажами, как за них переживали.

@темы: William Shatner, Star Trek, Литература

Комментарии
18.09.2009 в 10:41

We're all just stories in the end.
И очень удивляется, когда оказывается, что с ним все время дрались чуть ли не на жизнь и смерть
да-да, лапа такая))

Луче Чучхе
РПФ - нехорошо.
скажите это Биллу :gigi:
18.09.2009 в 10:41

Главный мцырь
Луче Чучхе очень удивляется, когда оказывается
вообще да, очень на то похоже. просто непонятно - что ж его не раскусили-то? ну вмазали бы пару раз на съемочной площадке - что в себе злобу копить? а то, действительно, как с "бабой и базаром" вышло.

кстати, в "Юристах" по этому поводу есть чудный диалог:
- Дэнни такой милый...
- Ага.
- Он совершенно не слышит то, что ему говорят.
- Ага.

18.09.2009 в 10:45

...
BBGON Нет доказательств, что он одобряет РПФ. :laugh:
Вот если прямым текстом скажет...
И вы... вообще... соблазнительница. Мои моральные нормы и так трещат по швам. :laugh:
А если я напишу свой вариант, вы напишете свой? Только по-русски!
18.09.2009 в 10:48

...
lubava Ну, драться некультурно. ))) Проявления ЧС всерьез затабуированы, а в так называемом хорошем обществе затабуированы даже малейшие проявления ЧС. Поэтому Напы не всегда вписываются в хорошее общество, и в лучшем случае выглядят просто вульгарно. ))) Если, конечно, не научились тотально сдерживать базовую.
18.09.2009 в 10:49

...
Меня, кстати, продолжают удивлять отношения Шатнера и Нимоя - который таки болевой ЧСник.
Вот как, как???!
18.09.2009 в 10:51

Главный мцырь
Луче Чучхе продолжают удивлять отношения Шатнера и Нимоя - который таки болевой ЧСник.
почему-то наводит на мысль о ментальном мазохизме.
либо отношения строились с учетом совершенно глубинных слоев.
18.09.2009 в 10:59

...
lubava почему-то наводит на мысль о ментальном мазохизме.
Да нет, они, похоже, нашли что-то вроде гармонии.
Может, все дело в уважении?
У меня иногда создается впечатление, что Нимой - единственный человек, которого Шатнер уважает больше, чем себя. :laugh:
И еще в чувстве юмора - даже когда Нимой начинает БЛшно занудствовать, он всегда заканчивает сеанс занудства шуткой, мол, чего это я.
Но меня даже больше мелочи удивляют - все эти попытки задушить, хватания, тыкания пальцем - я даже опрос устраивала на соционическом сообществе, подавляющее большинство робов отметило, что таких вещей не любят. А Нимой реагирует чисто по-бальски. И ведь не вытипируешь. )))
18.09.2009 в 11:38

We're all just stories in the end.
Луче Чучхе
ну да, он не одобряет РПФ, зато постоянно говорит об их с Леонардом эпической лю дружбе. а то, что Такей - гей, это вообще канон))
А если я напишу свой вариант, вы напишете свой? Только по-русски!
гхм... когда я сделаю всё, что запланировала... я совершенно разучилась писать драбблы, у меня всё время выходят эпические произведения))) но я могу попробовать))

Да нет, они, похоже, нашли что-то вроде гармонии.
наверное, соционика не универсальна :-D
кстати, а разве гюги не хватают робов?)
18.09.2009 в 12:45

...
BBGON Да я ж не против - я пишу драбл, вы эпик. :gigi:

наверное, соционика не универсальна
Универсальна. ))) Их отношения таки отличаются от отношений Кирка и Спока. :laugh:
Конфликт - отношения сложные, но дружба возможна даже в ревизных отношениях. И в данном случае как раз можно наблюдать механизм компенсации конфликта.

Ни разу не видела гюга, разыгрывающего агрессию, а Шатнер делает это постоянно. И вот эти "Леонард так уродлив" - это же типичное агрессорско-виктимное. Скажу гадость, и так проявлю внимание. Заботливо-инфантильские отношения обычно более трепетны, и юмор там другой, хотя здесь слишком многое, конечно, зависит от личных вкусов, отношений, наблюдаемых в родительской паре, личной истории и т. д.
Но вот внимание гюгов мне скорее напоминает "давай-давай, скачи со мной". :gigi: А внимание напов - "так люблю, что щас прибью". :laugh:
18.09.2009 в 13:25

We're all just stories in the end.
Луче Чучхе
Да я ж не против - я пишу драбл, вы эпик.
ха. ха-ха. хитро)))

но гюги ведь тоже тискать любят, или нет? я не говорю, что Шатнер - гюг, я пытаюсь себе представить, что бы понравилось Нимою).

"так люблю, что щас прибью".
почему никто не прячет мой велосипед? :weep3: :-D это же идеал отношений))


Конфликт - отношения сложные, но дружба возможна даже в ревизных отношениях.
согласна, тем более они не видятся 24/7. успевают отдохнуть друг от друга)) я вот гюг тоже люблю))
18.09.2009 в 13:38

...
BBGON Не знаю, при мне гюги тискали только детенышей, зато от души. ))) И у них в любом случае сплошное "ути-пути" и никакого "гр-гр-ррр", во всяком случае по моим наблюдениям. )))

почему никто не прячет мой велосипед? это же идеал отношений))
О да. :laugh:

И я гюг люблю. ))
18.09.2009 в 19:58

О, а мне вообще Такей очень нравится - он такой юморной мужик, и довольно часто мелькает в разных комедийных шоу, и везде жжот - если только это не про Шатнера, мда (но кстати, верно и обратное. Биллу бы лучше тоже заткнуться на эту тему, чесслово). И голос у него классный - недаром он нашел себя на радио.

Со свадьбой там темное дело - Такей вроде говорит, что послал Биллу приглашение, а тот не отозвался, и из-за этого Такей начал его публично гнобить, а Билл - отвечать. Но у них и раньше были напряженные отношения - Shatner Roast был вроде еще раньше, и там Такей просто возмутительные вещи говорил. Но у меня подозрения, что они оба это нарочно раздувают, т.к. оба шоумены и им нравится подогревать интерес к своим персонам.

А вот то, что Такей бесился, что Шатнер его не замечал на съемках - о, как интересно! :) Хотел, бедняга, чтоб его велосипед воровали, ан нет. :)
Но RPFа с ним мне неохота, т.к. ну зачем мучить такую милую парочку: :D


А еще насчет Нимоя и актеров мне не раз уже попадалось, что Нимой, как стал звездой, стал также негласным лидером и защитником второстепенного актерского коллектива, и возглавлял все драки за контракты со студиями, выбивая для всех выгодные условия. И это продолжалось и в фильмах, которые он режиссировал - он там старался всем сделать интересные сцены и хорошие контракты. Т.е. его другое призвание, похоже, было профсоюзный босс. :)
18.09.2009 в 21:30

We're all just stories in the end.
Mrs Underhill
Но у меня подозрения, что они оба это нарочно раздувают, т.к. оба шоумены и им нравится подогревать интерес к своим персонам.
да, согласна) им это явно нравится)

Но RPFа с ним мне неохота, т.к. ну зачем мучить такую милую парочку:
интересно, не видела раньше его мужа) но мы же РПФ не пишем про времена до их встречи, так что все нормально))

Т.е. его другое призвание, похоже, было профсоюзный босс.
и борец за справедливость)))