We're all just stories in the end.
Разрозненные мысли и наблюдения по ходу просмотра.


Оказывается, Биллу не нравилась идея с путешествием во времени, т.к. это слишком просто - вернуться в прошлое и исправить все ошибки, это слишком похоже на deus ex machina. Он говорит: "Хорошо, что меня не послушали, получился отличный фильм". Леонард: "Да, если Билл говорит чего-то не делать, надо обязательно это сделать, получится то, что надо". И потом они начинают классно гнать на тему "Билл специально сказал, чтобы мы этого не делали, чтобы мы это сделали, потому что он хотел, чтобы мы думали, что он этого не хочет, а на самом деле он хотел..." :-D

Леонард говорит, что у Билла "гигантские глаза", причем так нежно... awwww

читать дальше

П.С. У Спока что ли ребенок от Саавик? о_о Или нет?

@темы: William Shatner, Star Trek, Leonard Nimoy, Кино

Комментарии
28.09.2009 в 22:06

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Когда Кирк и Спок спорят насчет итальянской кухни "Да-нет-да-нет", это была импровизация Билла, как и фраза "Я люблю итальянскую кухню. И ты тоже".
аааааааф!

спасибо) при возможности посмотрю)
28.09.2009 в 22:39

Алиса,будь Шелдоном!
Когда Кирк и Спок спорят насчет итальянской кухни "Да-нет-да-нет", это была импровизация Билла, как и фраза "Я люблю итальянскую кухню. И ты тоже".
Это мой любимый момент))) Хотя нет,самый угарный как Спок дядьку вырубил с громкой музыкой:lol::lol::lol:
П.С. У Спока что ли ребенок от Саавик? о_о Или нет?
Где-то я читала,что хотели такую штуку сделать,но вроде нет)))
28.09.2009 в 22:50

Во-первых, а где выдают фильмы с комментариями? Я про них давно слышу, но это что-то из серии "Пойди туда, не знаю куда". Во-вторых, в тех же комментариях Леонард говорит, что Саавик не взяли на Землю, потому что она осталась с матерью Спока, потому что она вроде бы ждала ребенка. Это была бы затравка на сюжетную линию. И в ТНГ Пикард говорит Райкеру, что он был на свадьбе сына Сарека. Но дальше эту линию никак не развили. Так что это такой подпольный канон. Типа книжек Шатнера.

И еще мне всегда нравились актеры, которые не боялись своего отождествления с героями и не морщились. Ну типа наших мушкетеров. Атос же не дергается, когда его так называют или спрашивают. Или Ливанов-Холмс. А некоторые хорошие актеры всячески подчеркивают, что вот "я сыграю что угодно, но я вышел со съемок и забыл обо всем, у меня есть своя жизнь". Фи. Именно поэтому мне еще Шатнер и Нимой так нравятся - они ведут себя так, как мне с детства казалось правильным. И они не боятся совершенно оказаться "актерами одной роли". Ибо, как сказал Ливанов, передавая слова Качалова: "Самое большое счастье для актера - создать ЧЕЛОВЕКА". Когда образ начинает ЖИТЬ.
28.09.2009 в 22:53

We're all just stories in the end.
Где-то я читала,что хотели такую штуку сделать,но вроде нет)))
да, Нимой там говорит, что Саавик оставили на Вулкане, "чтобы зрители гадали, будет ли у нее ребенок от Спока или нет". О_о меня это напугало)) то есть до этого мне даже в голову не приходило, что у Спока может быть ребенок, тем более естественным способом: он же мутант полукровка, он родился от генетического эксперимента!
28.09.2009 в 22:54

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Нари
на ЖЖ в закрытке было. Да, я тоже долгое время "пойти туда, не знаю куда"...
Надо на шатнимовское выложить, наверное :hmm: все равно англофандомцы туда не попадут.
Ну да, среднее между каноном и фаноном. Как новеллизации тоже. Может, новеллизации ближе.

Да, согласна.)
28.09.2009 в 22:55

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
BBGON
на это даже намеки в третьем фильме хотели сделать, но не сделали. на Мемори-альфе, вроде, написано...
28.09.2009 в 22:58

We're all just stories in the end.
Нари
я отсюда качала:
Pt. 1: www.megaupload.com/?d=YF379EPM
Pt. 2: www.megaupload.com/?d=MEZH15H4
Pt. 3: www.megaupload.com/?d=X9M9MTER

но в каноне у Спока нигде ребенка нет? уфф...

"Самое большое счастье для актера - создать ЧЕЛОВЕКА". Когда образ начинает ЖИТЬ.
да-да, согласна... и у Шатнера с Нимоем это очень заметно)
28.09.2009 в 23:00

We're all just stories in the end.
Verit
да, выложи, плз
28.09.2009 в 23:00

Алиса,будь Шелдоном!
И в ТНГ Пикард говорит Райкеру, что он был на свадьбе сына Сарека. Но дальше эту линию никак не развили.
Меня всегда бесил этот момент,хоть что-нибудь потом бы добавили.
28.09.2009 в 23:02

Алиса,будь Шелдоном!
"Самое большое счастье для актера - создать ЧЕЛОВЕКА". Когда образ начинает ЖИТЬ.
да-да, согласна... и у Шатнера с Нимоем это очень заметно)

За это я их и люблю)))))
29.09.2009 в 00:19

Where there's no emotion, there's no motive for violence
Леонард: "Да, если Билл говорит чего-то не делать, надо обязательно это сделать, получится то, что надо".
хихи!!!

Бибигон, большое спасибо за обзор и ссылочки!!!
29.09.2009 в 00:36

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
BBGON вот эти ссылки, что ты дала - это с комментариям или просто фильм?
29.09.2009 в 08:44

We're all just stories in the end.
kerry-lla
с комментариями. там надо переключиться на 2ю аудиодорожку
29.09.2009 в 09:45

Alisa060290

Как обычно "у семи нянек" - сценаристы-то разные, опять же начальство сначало думало, потом передумало, а из серии слово не выкинешь. Вообще мне тоже ужасно не нравятся такие оборванные нити. Кстати, во "Вселенной Шатнера" эта линия развита "в обратном направлении": во второй трилогии, когда они встречаются со своими миррорными двойниками, там как раз у миррорного Спока дочь от Саавик, и "наш" Спок смотрит на нее с затаенной болью, а Кирк эти взгляды хорошо замечает. очень грустный момент.

BBGON

Спасибо за ссылки. И на самом деле, можно на шатним выложить, он же тоже закрытый.
29.09.2009 в 10:08

Where there's no emotion, there's no motive for violence
там как раз у миррорного Спока дочь от Саавик, и "наш" Спок смотрит на нее с затаенной болью, а Кирк эти взгляды хорошо замечает. очень грустный момент.
ыыыыы! срочно надо брать читать
29.09.2009 в 11:17

Barbuzuka

Давно пора.
29.09.2009 в 14:41

Алиса,будь Шелдоном!
Кстати, во "Вселенной Шатнера" эта линия развита "в обратном направлении": во второй трилогии, когда они встречаются со своими миррорными двойниками, там как раз у миррорного Спока дочь от Саавик, и "наш" Спок смотрит на нее с затаенной болью, а Кирк эти взгляды хорошо замечает. очень грустный момент.
Ну Шатнер напридумал))))) Спасиб,Нари )))
29.09.2009 в 16:48

Alisa060290

До сих пор пытаюсь выяснить, кто напридумывал и сколько там от Шатнера, там же три автора: он и семейная пара, которые писали сценарии еще ко Второй фазе, так что они тоже "в теме". Но мне жутко интересно КАК они писали втроем, потому что это можно делать многими разными способами. Ну хотя бы - кто придумывал подробности и хитросплетения сюжета, кому спасибо говорить.
29.09.2009 в 16:56

We're all just stories in the end.
Нари
да, мне вот тоже интересно. сдается мне, что от Шатнера там только имя на обложке)) в крайнем случае - основная идея для сюжета)
29.09.2009 в 16:58

We're all just stories in the end.
вспомнила бородатый анекдот...

Шатнер: Все так хвалят мои книги, так хвалят... Самому, что ли, почитать?..
29.09.2009 в 17:18

BBGON

А вот кто ж его знает??? С его фантазией могло и так быть, а могло и по-другому. А у них небось в контракте написано молчать, как партизаны, что там было на самом деле.
29.09.2009 в 18:14

Алиса,будь Шелдоном!
А вот кто ж его знает??? С его фантазией могло и так быть, а могло и по-другому. А у них небось в контракте написано молчать, как партизаны, что там было на самом деле.
Это мы видать,никогда не узнаем))
29.09.2009 в 22:09

Ой-ей, как здорово, надо мне посмотреть всю штуку!
Я себе этот диск купила, но посмотрела лишь несколько кусочков с комментами, и да, про monastic мне запомнилось, как Билл тащился от этого. :)

А с ребенком от Саавик да - они намеренно оставили сюжетную нить на всякий случай, если вдруг захотят продолжить в следующих фильмах. Как с "Remember" в Гневе Хана.
И мне на самом деле немножко жаль, что они это так и бросили - хотя и непонятно, куда б они впихнули этого ребенка в будущем. А гибридное зачатие можно списать на Генезис - там все законы биологии были попраны. :) Так что может это и правда для Спока был единственный шанс иметь своего ребенка, еще и поэтому жаль... А с другой стороны - у Кирка так никого и не осталось, и для вселенского равновесия может так и лучше.
29.09.2009 в 22:33

Mrs Underhill

А вы не подскажете, какие из полнометражек вообще есть с их комментариями?
29.09.2009 в 22:47

Нари А вы не подскажете, какие из полнометражек вообще есть с их комментариями?
Есть 3-й с Нимоем и еще несколькими типами, и 5-й с комментариями Шатнера.
Но чтоб они оба вместе - это только на 4-м.
29.09.2009 в 23:41

Mrs Underhill

Непорядок! надо было их усадить на все шесть и не отпускать...
29.09.2009 в 23:42

Mrs Underhill

Непорядок! надо было их усадить на все шесть и не отпускать...
29.09.2009 в 23:42

Mrs Underhill

Непорядок! надо было их усадить на все шесть и не отпускать...
30.09.2009 в 09:22

We're all just stories in the end.
Mrs Underhill
а где такое дают?