We're all just stories in the end.
Читаю про соционику по ссылкам, упертым у Верит.
Анализаторы или интуиты-логики.
Как и предполагали научные фантасты – параллельный мир существует. Кроме того, он находится прямо здесь среди нас. Жители этого мира – анализаторы. Их мозги объединены в огромную сеть, в которой живет сверхразум.
Когда я начинал это писать, думал, что шучу…..
Интуиция и логика надежно дистанцируют психику анализаторов от окружающей реальности. Как бы они не притворялись – они живут в своем внутреннем мире, воспринимая внешний мир, как источник забавной информации. И наружу они выдают конструкции, которые при при взаимодействии с внешним миром разваливаются, но параллельно создают интересные последствия. Практичные контролеры на этом зарабатывают, а остальные пребывают в шоке и парализованные ждут когда эти безответственные эксперименты произведут последствия несовместимые с существованием жизни на земле. Учитывая то, что последствия анализаторских экспериментов все глобальнее и глобальнее – ждать осталось не долго.
Анализаторы – гении чистой интеллектуальной красоты. Их любимая наука математика, все остальные науки – частные случаи. Любимое животное – математическая модель круглого коня в вакууме.
Если анализатора озаботить морально-этическими вопросами, он начинает проводить эксперименты, запрещенные Нюренбергским кодексом и Женевскими конвенциями о запрете экспериментов над человеком.
www.tomyself.ru/socio3part.html
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Истинно так. А что, некоторые люди живут в реальном мире? А о чем они думают?
Про типирование Волка и Зайца:
Комментарий к фрагменту И.М.Яворской:
Да Жуков это, Жуков. И дело даже не в том, что он владеет техникой, а в том, что у них с зайцем явно дуальные отношения, причем именно такие, как в этой диаде: они помогают друг другу проявлять таланты и способности, не подставляют друг друга, а в редкие минуты мира их любовь просто очевидна.
Например, выпуск с концертом. Заяц оказывается загнан на сцену. Волк включает музыку и свет, и выпускает дым, обеспечивая не только и не столько дымовую завесу для себя, а больше поддержку для зайца. Заяц в этой ситуации вынужден показать себя во всей красе, и делает это с успехом.
То же самое в сцене с телевизорами – когда волк выключает все, остается один – пустой. Заяц начинает петь, и волк не просто слушает, но и выражает поддержку и похвалу совершенно явно, в конце аплодирует и дарит цветы... Заяц кланяется, и в эту секунду между ними очевидна полная гармония. Ничего, что через момент волк схватит его и посадит в ящик – все главное между ними уже было.
Подобными моментами буквально пропитан мультфильм – все выпуски. Окончательно меня добил тот, где волк и заяц оказываются запертыми в трюме, где появляется течь. Волк решительно кидается её затыкать, заяц кидается ему помогать, вдвоём они устраняют аварию. Потом гуляют по палубе, заяц дважды наступает волку на брюки, а он в качестве ответа распахивает рубаху: на груди татуировка в виде собеседника, да ещё с проткнувшей его стрелочкой (как при сердечках рисуют). Попробуй сказать, что это не серенада!
)
Бывают секунды, когда волк наклоняется к зайцу, приобнимает его, прижимает – вместо того, чтобы сразу схватить. Или перед тем, как окончательно схватить – начинает танцевать или ещё как-то показывать свою силу и ловкость – красоваться. А заяц всегда в этот момент смотрит на него с откровенным восхищением. Или момент в троллейбусе – волк подходит сзади, закрывает зайцу руками глаза. Заяц ощупывает его морду, с уважением – зубы, – я эту сцену прокрутила несколько раз. Она длится несколько секунд, и в ней столько нежности и доброты, сколько не во всяком фильме про чувства бывает.
Может быть как раз из-за этих моментов мультфильм и производит несмотря на разрушения и травмы в конце концов впечатление доброго (зритель не замечает, но подсознательно ловит эту "дуализированность" и как бы присоединяется к ней).
www.socioniko.net/ru/articles/lytov-mult.html
Слэшер?![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Анализаторы или интуиты-логики.
Как и предполагали научные фантасты – параллельный мир существует. Кроме того, он находится прямо здесь среди нас. Жители этого мира – анализаторы. Их мозги объединены в огромную сеть, в которой живет сверхразум.
Когда я начинал это писать, думал, что шучу…..
Интуиция и логика надежно дистанцируют психику анализаторов от окружающей реальности. Как бы они не притворялись – они живут в своем внутреннем мире, воспринимая внешний мир, как источник забавной информации. И наружу они выдают конструкции, которые при при взаимодействии с внешним миром разваливаются, но параллельно создают интересные последствия. Практичные контролеры на этом зарабатывают, а остальные пребывают в шоке и парализованные ждут когда эти безответственные эксперименты произведут последствия несовместимые с существованием жизни на земле. Учитывая то, что последствия анализаторских экспериментов все глобальнее и глобальнее – ждать осталось не долго.
Анализаторы – гении чистой интеллектуальной красоты. Их любимая наука математика, все остальные науки – частные случаи. Любимое животное – математическая модель круглого коня в вакууме.
Если анализатора озаботить морально-этическими вопросами, он начинает проводить эксперименты, запрещенные Нюренбергским кодексом и Женевскими конвенциями о запрете экспериментов над человеком.
www.tomyself.ru/socio3part.html
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Про типирование Волка и Зайца:
Комментарий к фрагменту И.М.Яворской:
Да Жуков это, Жуков. И дело даже не в том, что он владеет техникой, а в том, что у них с зайцем явно дуальные отношения, причем именно такие, как в этой диаде: они помогают друг другу проявлять таланты и способности, не подставляют друг друга, а в редкие минуты мира их любовь просто очевидна.
Например, выпуск с концертом. Заяц оказывается загнан на сцену. Волк включает музыку и свет, и выпускает дым, обеспечивая не только и не столько дымовую завесу для себя, а больше поддержку для зайца. Заяц в этой ситуации вынужден показать себя во всей красе, и делает это с успехом.
То же самое в сцене с телевизорами – когда волк выключает все, остается один – пустой. Заяц начинает петь, и волк не просто слушает, но и выражает поддержку и похвалу совершенно явно, в конце аплодирует и дарит цветы... Заяц кланяется, и в эту секунду между ними очевидна полная гармония. Ничего, что через момент волк схватит его и посадит в ящик – все главное между ними уже было.
Подобными моментами буквально пропитан мультфильм – все выпуски. Окончательно меня добил тот, где волк и заяц оказываются запертыми в трюме, где появляется течь. Волк решительно кидается её затыкать, заяц кидается ему помогать, вдвоём они устраняют аварию. Потом гуляют по палубе, заяц дважды наступает волку на брюки, а он в качестве ответа распахивает рубаху: на груди татуировка в виде собеседника, да ещё с проткнувшей его стрелочкой (как при сердечках рисуют). Попробуй сказать, что это не серенада!
![;-)](http://static.diary.ru/picture/1137.gif)
Бывают секунды, когда волк наклоняется к зайцу, приобнимает его, прижимает – вместо того, чтобы сразу схватить. Или перед тем, как окончательно схватить – начинает танцевать или ещё как-то показывать свою силу и ловкость – красоваться. А заяц всегда в этот момент смотрит на него с откровенным восхищением. Или момент в троллейбусе – волк подходит сзади, закрывает зайцу руками глаза. Заяц ощупывает его морду, с уважением – зубы, – я эту сцену прокрутила несколько раз. Она длится несколько секунд, и в ней столько нежности и доброты, сколько не во всяком фильме про чувства бывает.
Может быть как раз из-за этих моментов мультфильм и производит несмотря на разрушения и травмы в конце концов впечатление доброго (зритель не замечает, но подсознательно ловит эту "дуализированность" и как бы присоединяется к ней).
www.socioniko.net/ru/articles/lytov-mult.html
Слэшер?
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Может, я все же логик?..Ничего, что через момент волк схватит его и посадит в ящик – все главное между ними уже было.
Ааа, я этого не читала))) не дочитала. Шикарно.
Может, я все же логик?..
а вот фигушки