18:51

We're all just stories in the end.
Накипело, так сказать)). Ни в коей мере не хочу никого обидеть или начать холивар, просто назрела потребность высказать свое имхастое ИМХО.

8 вещей, которые меня злят в Who-фандоме:
(Осторожно, спорное мнение, спорить по поводу ИМХи не хочу, потому что считаю, что на вкус и цвет фломастеры разные).

читать дальше

@темы: Сериалы - Doctor Who

Комментарии
09.05.2011 в 19:17

No Fandom Is Safe (с)
"Карен Гиллан весь сезон проходила с одним выражением лица"
Ну не с одним выражением лица, но прямо скажем она не лучшая актриса. А вот сравнивать ее с Билли это странно. Если уж заводить про актерский талант и гамму эмоций, то с Донной.
09.05.2011 в 19:23

We're all works in progress
Пункт 7. Вот полностью согласна, раздражает невероятно.
09.05.2011 в 19:26

We're all just stories in the end.
Lexcorp
она не гений, но ощущения неправдоподобия она у меня не вызывает, так что ругать ее по сравнению с Билли, Фримой или остальными мне кажется странным. а Тейт - это вообще отдельная песня))
09.05.2011 в 19:31

We're all just stories in the end.
Not Ginger
видимо, на людей произвели такое впечатление рыдания Доктора... только он там ни разу не унижался, даже когда просил Мастера одуматься.
09.05.2011 в 19:39

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Полный ППКС. :laugh:
"Мастер - злой, ату его!"
Човаще, реально такое есть? :lol:
Фики, где Доктор унижается перед Мастером. Не надо, они выше этого.
Дело не в том, что выше. Дело в том, что никанон. :D Доктор физически не способен унижаться. А с Мастером и вовсе всегда чувствует себя на ступеньку выше, что бы тот ни выделывал.
Мне лично это не нравится, но не повод писать ООС. :alles:
09.05.2011 в 19:44

We're all just stories in the end.
Maranta
:friend: :gigi:
Човаще, реально такое есть?
редко, но встречала)) у меня глаз за такое сразу цепляется :-D

Дело в том, что никанон.
ну да, примерно это я пыталась высказать криво)). а если посмотреть не только ньюскул, но и олдскул, сразу видно, кто там за кем бегал)). в ньюскуле это не так явно из-за воплей Доктора про "Вернись, мы последние, я всё прощу!"
09.05.2011 в 19:49

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
4. "Мастер - злой, ату его!"
боже, где вы это видели?))

Эльф - мой любимый канонный Доктор (а Десятый - фанонный), потому что он наконец-то приобрел неземную мудрость, но не потерял ребячливости.
полный ппкс (хотя если говорить о каноне, еще больше я люблю Девятого)

Не вешалась и смела. По меньшей мере, заслужила надраиванием полов для неблагодарного марсианина.
абсолютно согласна

7. Фики, где Доктор унижается перед Мастером. Не надо, они выше этого.
что есть унижение? Потому что просто немного похертить бежняжку сам РТД велел, с его-то виктимностью

. То, что существует большая вероятность не сойтись во мнениях и поругаться с любым другим фанатом.
по-моему, это нормальная черта любого фандома)))

. "Карен Гиллан весь сезон проходила с одним выражением лица". "Карен Гиллан в подметки не годится Билли Пайпер"
а вот тут старательно молчу
09.05.2011 в 20:00

We're all just stories in the end.
Captain Jack Harkness - anything that moves
боже, где вы это видели?))
не помню, я по таким местам больше не хожу)) типа "Мастер плохой, злой, за что его любить (по-человечески и как персонажа)?" Я согласна с тем, что он сволочь еще та, за это и люблю :-D

что есть унижение? Потому что просто немного похертить бежняжку сам РТД велел, с его-то виктимностью
я не фанат БДСМа, но это как бы чужие кинки, к которым я претензий не имею... я не люблю, когда Доктор со слезами начинает бегать за Мастером "Ах, полюби меня, я без тебя не могу" и всё в таком духе.
еще не люблю идею насчет того, что Доктор просит Мастера отБДСМить его в наказание за уничтожение Галлифрея, забыла ее в список внести, но она не так часто попадается. :facepalm: "Ах, выпори меня, я был плохим мальчиком и убил весь свой народ".

по-моему, это нормальная черта любого фандома)))
в ДК вероятность гораздо выше, чем в среднем по больнице: слишком много разных персонажей и версий, и каждый любит что-то свое. в Треке встретить человека, который, скажем, не любит Кирка или Спока, практически нереально, а в ДК любого из Докторов могут в любой момент облить грязью, это неприятно.
09.05.2011 в 20:33

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
Молли *перевоспитываю таймлордов недорого* Смит
Я согласна с тем, что он сволочь еще та, за это и люблю
вот да, по-моему, из всех возможных злодеев (не только в ДК) он, по крайней мере, один из самых харизматичных и интересных

я не люблю, когда Доктор со слезами начинает бегать за Мастером "Ах, полюби меня, я без тебя не могу" и всё в таком духе.
а когда они вдвоем так бегают?))

еще не люблю идею насчет того, что Доктор просит Мастера отБДСМить его в наказание за уничтожение Галлифрея, забыла ее в список внести, но она не так часто попадается.
да ну, по-моему, мотив замученного чувством вины Десятого используют достаточно регулярно, во всяком случае, в англофандоме. Из трех основных отпшных макси одно построено конкретно на нем, а другие два с ним активно играются. Ну и опять же - няшечный Теннант, которого нестерпимо хочется нагнуть, вполне канонный обоснуй - уничтожить рожную планету со всеми жителями это вам не хухры-мухры, психованный Мастер - идеи о преступлении-наказании буквально лежат на поверхности

в ДК вероятность гораздо выше, чем в среднем по больнице: слишком много разных персонажей и версий, и каждый любит что-то свое. в Треке встретить человека, который, скажем, не любит Кирка или Спока, практически нереально, а в ДК любого из Докторов могут в любой момент облить грязью, это неприятно.
я совсем не знаю трековский фандом, но после тех двух, в которых я активно общалась, то есть Ведьмака и ГП, ДК-фандом кажется на удивление мирным и тихим. За те полгода, что я имею возможность за ним наблюдать, ни разу не возникло ни то что холивара, но хотя бы более-менее крупного спора, при том, что в том же ГП только дискуссии на тему "пожиратели - зло или невинно оболганные няшки" возникают с периодичностью раз в месяц, не говоря уж о том, что половина фандома активно не любит главного героя и не устает об этом напоминать. В Ведьмаке могут обосрать любого, кроме разве что самого Ведьмака, и то бывает. Из СПНа даже до несмотревшей меня периодически долетают отголоски взрывов. В ДК, по крайней мере, все сидят по своим песочницам и не лезут со своих сверхценным к другим. Ей богу, если фандом стартрековцев еще тише хуниверсовского, его пора канонизировать
09.05.2011 в 21:03

We're all just stories in the end.
Captain Jack Harkness - anything that moves
а когда они вдвоем так бегают?))
они должны делать это с чувством собственного достоинства))) хотеть любви - это одно, а пятки ради этого лизать - как-то совсем другое.

Когда эти дви идеи: про чувство вины и про БДСМ разделены, я ничего против не имею. Но когда наказание за смерть целого народа реализуется через секс - брр. Тут кроме несоразмерности этих двух вещей подключается то, что я не люблю читать про секс как источник боли.

Ну да, всё познается в сравнении)). Я активно участвовала в трек-фандоме и в Не родись красивой; про первый уже сказала, а в НРК были холивары на тему "Катя - пример для подражания или дура" и тому подобное, но если сидеть в слэшерской песочнице, то они до тебя и не долетали)).
10.05.2011 в 02:24

Это рассказ о великой войне, которую вел в одиночку Рикки-Тикки-Тави в ванной большого дома в поселке Сигаули
4. "Мастер - злой, ату его!"

Ох, в фандоме Sherlock BBC та же пичалька с Джимом Мориарти
10.05.2011 в 02:29

We're all just stories in the end.
burnyourheart
разве он не злой?))
10.05.2011 в 02:33

Это рассказ о великой войне, которую вел в одиночку Рикки-Тикки-Тави в ванной большого дома в поселке Сигаули
Молли *перевоспитываю таймлордов недорого* Смит , очень злой, коварный, жестокий и циничный. Одним словом, заечка:)
10.05.2011 в 09:47

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
1. Роза. Роза. Роза. Упоминания Розы. ДокоРоза.
плюсмильён!

3. "Карен Гиллан весь сезон проходила с одним выражением лица".
тоже плюсую. Серия Amy's Choice одна из самых любимых - и в том числе из-за сцены, где Эми говорит "Come back" умирающему Рори и дальнейшим эмоциональным раскатом Доктора. вот где-то до этой серии я ещё могла с натяжкой согласиться, что Карен Гиллан "плохая актриса", но после этой сцены простила ей всё :laugh:
10.05.2011 в 09:51

по всем пунткам ППКС:beg::gh:
10.05.2011 в 10:52

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Здравствуйте))) Прелесть какая, меня тоже многие пункты бесят, но особенно радует последний :-D В принципе, если все сидят по своим песочницам, то у нас в хуфандоме довольно тихо, а по сравнению со славным СПН-фандомом мы вообще няшки невинные))) Просто в свете всех разногласий между фанатами я не вижу возможности для объединения и мирного общения всех фанатов сериала, как хотят некоторые люди, ибо не получится, не сойдемся во мнениях) А что, в стартреке в принципе не возникает холиваров на тему, например, "Я люблю пару Спок и Чехов, а Кирка ненавижу"?;) Тогда и правда трекки - мирные няшки)))
10.05.2011 в 13:35

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
Мэтт Смит - ненастоящий Доктор". бесят те, кто против него возникает. Доктор он всякий хорош!
10.05.2011 в 14:04

[Let me tell you about my fandom]
1. Роза. Роза. Роза. Упоминания Розы. ДокоРоза. "Роза - единственная любовь Доктора". "Роза - лучшая спутница Доктора". "Таких, как Роза, больше нет"
Обожеда! Неужели есть ещё те, кого всё это бесит...*плачет от счастья*
С остальными пунктами тоже согласен, но, скажем так, они мне чуть более безразличны.
10.05.2011 в 14:06

[The body is with the king, but the king is not with the body]
5. "Мэтт Смит - ненастоящий Доктор". Эльф - мой любимый канонный Доктор (а Десятый - фанонный), потому что он наконец-то приобрел неземную мудрость, но не потерял ребячливости.

Доктор - это Доктор. Доктор...он все из них.
Хотя Теннант :heart: Мой любимый типаж, любимый размер

4. "Мастер - злой, ату его!"
DDD: Щто? Как недальновидно и поверхностно =-=

А вообще по общей сути ппкс, хотя упоминание ДокРоза меня не задевает. Но вот утверждения, что это - лучший спутник...
*с грустью гладит олдскул*
10.05.2011 в 17:37

We're all just stories in the end.
treeckster
даа, там классная сцена... мне еще нравится Эми в сериях с ангелами - как она там боится.

The Doctor [King of OK] with a straw
:friend:

Saint_HELLga
хорошо, что я не в СПН-фандоме, а то мне про него нарассказали :-D
в трек-фандоме когда-то (в древние времена))) гремели холивары слэшеров против антислэшеров, но сейчас как-то все расползлись в разные уголки и особо не дерутся)). в русском фандоме, на мой взгляд, вообще тихо, если, опять же, не навязывать слэш тем, кто этого не хочет. а среди слэшеров о пейрингах особо не спорят, потому что К/С вроде как почти канон))

E.Godz
угу. я понимаю, что кому-то он может лично не нравиться, я вот 6м Доктором совсем не прониклась. но чем 11ый так отличается от других актеров, что он не "настоящий", я понять не могу.

A-nyu-sama
есть такие, да))

The Master;s screwdriver. Longer than the Doctor;s
*с грустью гладит олдскул*
вот-вот, после олдскула утверждение про уникальность Розы кажется особенно неуместным)) я всё картинку вспоминаю про "I thought I was special!!!" (черт, найти сейчас не могу)
10.05.2011 в 17:40

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Молли *перевоспитываю таймлордов недорого* Смит Я знаю картинку, знаю, да XDD
Роза милая, но именно как спутник в ньюскуле хороша Донна. Такая... старшая сестра.
10.05.2011 в 17:44

[Let me tell you about my fandom]
Молли *перевоспитываю таймлордов недорого* Смит, просто что не человек: Роза, Роза, ДокоРоза... Нет, она довольно милая девушка, в четвёртом сезоне особенно, да и пейринг история у них с Доктором интересная довольно, но количество фанатов-любителей.... С чего к ней такое внимание? Она же самая обычная, ничем особо не примечательная спутница. Бесит ><
10.05.2011 в 17:50

We're all just stories in the end.
A-nyu-sama
импринтинг, наверное: кого первого увидели, тот и хорош))
10.05.2011 в 17:54

[Let me tell you about my fandom]
Молли *перевоспитываю таймлордов недорого* Смит, видимо. Но надо же это перерасти как-то.
Я тоже в своё время любил этот пейринг, но это было года три-четыре назад, я не был слешером и менее критично подходил к женским персонажам и гетным пейрингам
10.05.2011 в 17:57

С чего к ней такое внимание? Она же самая обычная, ничем особо не примечательная спутница

Вот именно - обычная, ничем не примечательная, таких миллионы. Идеальная, чтобы спроецировать на себя и онанировать на большую и светлую с Доктором
10.05.2011 в 18:09

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
The Doctor [King of OK] with a straw и онанировать на большую и светлую с Доктором
слуште, ну Эми тоже ничем не примечательна, однако ж на нее что-то не онанируется. Розин персонаж хорош хотя бы тем, как вырос всего за десяток серий первого сезона. А вообще, имхо, за то, как она относилась к Доктору, ей можно простить почти все
10.05.2011 в 18:17

[Let me tell you about my fandom]
слуште, ну Эми тоже ничем не примечательна
Чё? То есть кусать психотерапевтов это нормально? Сбегать в ночь свадьбы это нормально? Хм, не думаю, что Эми можно назвать нормальной и обычной.

как вырос всего за десяток серий первого сезона
И повторять во втором сезоне практически ту же самую ошибку - ну не могла она смириться со смертью отца, которого вообще считай не знала? =___= Ладно, допустим, во второй раз это помогло, но всё же ><
А вообще, имхо, за то, как она относилась к Доктору, ей можно простить почти все Она относилась к нему практически также, как и другие спутники и спутницы. Разница в том, как Доктор к ней относился.
10.05.2011 в 18:19

А вообще, имхо, за то, как она относилась к Доктору, ей можно простить почти все
ну со строны какого имхо посмотреть, не в последнюю очередь благодаря такому отношению Десятый превратился в унылое эмо.
ну Эми тоже ничем не примечательна
ну во-первых она девочка-со-страшной-трешиной-в-стене, а во-вторых девочка-которая-ждала, и в-третьих с ней сценаристы вселенскую любовь с Доктором не навязывали зрителю, тут и не получится онанировать при всем желании, предпосылок для романтики нет;) так же как с Донной, а до Марты не все дотягивают=)))
10.05.2011 в 18:30

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
A-nyu-sama Cбегать в ночь свадьбы к левому чуваку от человека, которого она типа незнамо как любит - это что, в плюс персонажу?


Она относилась к нему практически также, как и другие спутники и спутницы. Разница в том, как Доктор к ней относился.
нет. Так же к Доктору относилась разве что Марта, у Донны, у олдскульных дам и уж тем более у Ривер с Эми другое отношение.

The Doctor [King of OK] with a straw не в последнюю очередь благодаря такому отношению Десятый превратился в унылое эмо.
чой-то? Это что же такое сделала Роза, что Десятый стал эмо, кроме того, что провалилась в параллельную вселенную? Претензии по поводу эмо - это, имхо, к Мастеру и РТД

ну во-первых она девочка-со-страшной-трешиной-в-стене, а во-вторых девочка-которая-ждала, и в-третьих с ней сценаристы вселенскую любовь с Доктором не навязывали зрителю, тут и не получится онанировать при всем желании, предпосылок для романтики нет так же как с Донной, а до Марты не все дотягивают=)))
девочек с разнообразной страшной хренью в сериале была тьма-тьмущая, девочек-которые-ждали - а Роза не ждала? А мадам Помпадур, которую, между прочим, большинство фандома не любит - не ждала? А онанировать, во-первых, можно не только на большую любовь, но и просто на дружбу, во-вторых, для проекции себя любимой в пару любимому персонажу через другого персонажа, как показывает опыт мирового фанфикшена, их связь в каноне совершенно не обязательна. Гарридрики у Роулинг тоже не было, что, какбэ, никому не мешает
10.05.2011 в 18:34

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Молли *перевоспитываю таймлордов недорого* Смит а среди слэшеров о пейрингах особо не спорят, потому что К/С вроде как почти канон))
аа, точно няшки невинные :-D просто в СПН прям-таки борьба не на жизнь, а на смерть между динокасавцами и сэмодиновцами :lol: я вот так услышу что-нить снова про них и не знаю, какого бога благодарить, что я не в этом фандоме :-D
в русском фандоме, на мой взгляд, вообще тихо, если, опять же, не навязывать слэш тем, кто этого не хочет
вот этого я тоже не понимала, зачем свое мнение навязывать человеку, которому оно не нравится? 0_о